![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка 2 Honda 40 4t
Дописи: 139
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 32 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Объясните пожалуйста популярно для новичка что делают на лодках ВСЕХ типов установленные реданы, подводные крылья, или транцевые плиты.
Для модераторов просьба на удалять тему и не перемещать ее в Южанку так как меня интересует какую конкретно функцию выполняет каждая приблуда на лодках Всех типов. Добавлено через 3 минуты Я думаю что многим будет интересно найти и обсудить полезность данных приспособлений в одной теме а не искать отрывки информации по всему форуму. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
|
![]()
Реданы, гидрошайбы и транцевые плиты, грубо говоря, изменяют гидродинамическую геометрию днища, уменьшая сопротивление или корректируя дифферент, создаваемый развесовкой, что в результате положительно влияет на скорость судна, расход топлива и выход на глиссер (или хотя бы на один из этих пунктов). Это очень обобщенный ответ. В контексте подводных крыльев, то я бы не относил их к категории вышеперечисленных элементов прежде всего из-за своей тяжелой унификации с днищами, изначально не рассчитанными под эту конструкцию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.575 раз(а) в 6.202 сообщениях
|
![]()
Просто на обобщенно поставленные вопросы может быть только обобщенный ответ.
На Южанках наверное никто не ставил, потому на конкретный вопрос ответа не последовало. Читайте в других темах. И пытайтесь спрогнозировать для Южанки. Ну и я надеюсь что результаты своих экспериментов Вы выложите на Форум.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка 2 Honda 40 4t
Дописи: 139
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 32 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Ну вот просто один небольшой пример. Увидел у человека на моторе прикручены два таких не маленьких пластиковых крыла на кавитационной плите... Споашиваю зачем.. Отвечает что ВРОДЕ КАК улучшает управляемость. Что значит улучшает, как улучшает, у меня вродь и так не тяжело управлять лодкой.
То есть хочется немного понять что из етих вещей стоит рассматривать в дальнейшем для установки а что полная фигня. Как вариант смогут ли реданы помочь от прохватов в поворотах на полном ходу? Или просто конструкция корпуса такова что на данном двигле все равно будут прохваты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Вот это стоит прочитать вдумчиво, желательно представляя и визуализируя
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Эти крылья называются гидрофойл , и служат для быстрого выхода на глиссер, и (вроде) убирают дельфин. Минус- потеря скорости на пару км., и при выходе (из воды) на корму, многие становятся на это крыло, что может вызвать откол кавитац. плиты (видел уже два раза). ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Камское море
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 30
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
для южанки под сороковой хондой-это всё нафиг ненужное. Не стоит и заморачиваться и напрягать мозг.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.746
Сказал(а) спасибо: 16.434
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
![]()
По поводу гидрофойлов не соглашусь.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка 2 Honda 40 4t
Дописи: 139
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 32 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Да немного просветило но в итоге я из той статьи понял что на Южанке с ее килеватостью на транце 4 % реданы что корове седло (*"* Положительные качества реданов в полной мере проявляются лишь при достаточно высоких скоростях - км/ч. На малой скорости и при разгоне сопротивление воды вследствие увеличенной смоченной поверхности днища с реданами оказывается выше, чем у катера с гладким днищем. Кроме того, их эффективность зависит от угла килеватости днища. Если он менее 10 градусов, устройство продольных реданов нецелесообразно.") У меня на глисс лодка не просто выходит а вылетает, да и со скоростью по прямой все в порядке, дельфина нету но вот в поворотах... Но думаю теперь что реданы не спасают в данной ситуации. Вот только почемуто у многих лодочников бытует мнение что реданы чуть ли не панацея от всего. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Если мне неизменяет память то у Ю2 килеватость на транце 8 градусов, и как заметил ктото выше для Ю 2 40 л.с самое оно. И вобще корпус Ю 2 очень удачен (по своему) такшто берегите его и невздумайте дырявить. Имея Ю 2 я бы тюнинговалбы его чисто для комфорта с гидрадинамикой там все в порядке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Камское море
Карапь: Прогресс 2 Ямаха 30
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
Гидрофойлы, реданы и гидрошайбы- это всё узкоспециальные, целевые, модификации. Они улудшают только одну черту поведения судна (как провило). вот к примеру: я на свой П2 приколотил гидрошайбу, тем самым увеличил грузоподъёмность лодки, но...Зато без загруски ходить стало не очень удобно ,сильно всплывает жопа на скорости. Кавитация. Приходиться идти на 3/4 газа и на четвёртой дырке от транца( установка дифферента). Ну а если хватает фантазии и смелости дырявить противокавитационную плиту на, к примеру хонде 40
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка 2 Honda 40 4t
Дописи: 139
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 32 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]() Да ошибся действительно 8 Да честно говоря специально завел эту тему потому что хочется понять действительно есть ли смысл что то доделывать и насколько это поменяет лодку в ходу. По поводу установки гидрофойлов на мотор так здесь наверно вообще смысла никакого нет, по крайней мере весомых аргументов в сторону гидрофойлов я не услышал. Но всеже в идеале конечно хотелось бы избавиться от прохватов в поворотах. Да и вообще у людей такая натура " хорошо но хочется еще лучше" |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Реданы, подводные крылья, транцевые плиты на Южанке-2 | simbiozbmw | Южанка-2 | 5 | 20.07.2022 00:40 |
Реданы на Прогрессе. | Вовчик | Прогресс | 433 | 05.10.2020 00:12 |
Реданы на Крым | SUAL | Крым | 118 | 04.03.2017 00:45 |
Реданы на Амуре | Larik | Амур | 81 | 03.10.2013 23:33 |
Реданы на Казанке | dimon | Казанка-Южанка (метла) | 13 | 21.09.2011 18:07 |