![]() ![]() |
![]() |
#41 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Это старые крыльчатки можно было не трогать,а у новых лопасти при хранении дефформируются и отламываются среди сезона.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
Нептун рулит!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Нептун 23 и с тремя целыми лопастями крыльчатки может в бочке и на малых работать(ПРОВЕРЕНО).
Можете не верить, но за 7 лет общения со своими Нептунами и последние 2-3 года обслуживая бывшие свои Н23 и Н25,могу авторитетно заявить, что помпа больное место у Нептуна.Причин две,качество крыльчаток и в случае сбоя в зажигании (когда мотор шморгалкой заводим, а он пытается руку обратно дёрнуть при вспышке) именно тогда лопасти заламываются в обратную сторону или отрываются.Опять же проверено на новом Н25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
Так я не против того что в начале сезона сделать ревизию помпы,я о том что не следует спешить менять крыльчатку и корпус .Немного не согласен что помпа больное место Нептуна (тогда о Вихревской вообще нечего говорить).С рывками в обратную сторону КВ при раннем УОЗ на Нептуне с МН-1 пока не сталкивался (МБ-23 на Н25 -полное г...),если зажигание выставлено правильно, на Вихре30 случалось .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Я именно с электронным имел эту проблему, а помпу лучше в конце сезона разобрать(вынуть крыльчатку) и в начале сезона собрать, крыльчатка тогда будет жить долго и счастливо.
Проблема с помпой не конструктив мотора, помпа у Н23 мега производительная, я имел в виду что качество самой крыльчатки сегодня удручающее, а вот старые и по 4-ре сезона выхаживали спокойно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
Саша привет.Так как имею кое какое отношение к этому мотору,если мона 2 копейки,то что на двигатель не ставил плохой крыльчатки то точно,но было это дюже давно,поэтому я бы всеже сделал бы ревизию,причем это не дюже сложно,а ты принемай сам решение,а ваще тебе зачем дали моторы?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() .............................. А по Н23,скажу свое мнениеИМХО-без достаточного охлаждения быстро подклиневает ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Значит так, все советы не успел прочесть, так как, я на даче, а в инет захожу через Лайф (скорость не очень большая) по вечерам...
Сегодня перебрал помпу как и хотел,заменил крыльчатку и стакан, результат дуже положительный, напор с контрольки в той же бочке выше моего роста Немного фото отчета Тут видно новую и старую крыльчатку Собираю обратно Не так всё и сложно было, особенно если учесть, что делал это в первый раз в жизни За одно и в редукторе масло поменял Вот так, я его заливал ![]()
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (17.04.2010)
|
![]() |
#49 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Саня, на жидком мыле будет Бомба!!!
![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Ага, 100% ![]() Самое главное, что очень удобно заливать масло ![]()
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#51 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]() Игорь привет! Думаю, что второй тоже переберу на днях, для мне познавательно, да и про запас ещё один мотор будет ![]()
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Освежу немножко тему.
В начале сезона поставил себе на тюнингованный Крым 30 2т от Сузуки, новенький. После правильной обкатки проводил замер скорости 49,9 км.ч.по жпс. -обороты 5600 -2 чела в лодке -дно не идельное - трим пластин нет Вывод: как по мне, то 30 сил для Крыма самое то! Правда что мне климануло взять 2т вместо 4-х, не знаю, сейчас очень жалею |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Даа, это ты дал маху. ![]() Плохо видно тюнинг под тентом, может кинь пару фото сюда. ![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#54 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
4 сезона юзал Крым-Хонда-30.Днище было идеальное,мотор брал новый,трим пластины стояли.Скорость была в штиль 54-55 км/час.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
О.к., уже выложил ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#56 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
По поводу скорости...
В моём варианте Крым-М + Нептун-23 (2 чел.) в штиль по GPS 35-37км/ч.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Знакомый подарил Вихрь-30, пока поставил его в гараж, надо будет как то перебрать его, но как то мне нептун больше по душе. Хозяин сказал мол года четыре уже как в гараже стоит, лодку продал, а мотор остался, вот и подарил его мне...
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Могу порекомендовать чел который сделает, и будет как дзыга. С 30-кой Крым порезвее будет.
Востаннє редагував Вовчик: 12.10.2010 о 15:35. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Highlander® (12.10.2010)
|
![]() |
#59 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Спасибо!
Зимой будет у меня свободного время много, вот и займусь моторами, переберу... Если не получится, то тогда обращусть ![]() Вот чего не хватает в моём нептуне и вихре, так это эл.стартера, приходится постоянно бегать по лодке ![]()
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Такой вопрос...
Сегодня спрашивал чувака который подарил мне вихрь, это 25-ка или 30-ка, грит точно не знаю, мотор был папика, я не вникал. А почему у меня возник такой вопрос, капот на нем круглый и выглядит как вот на этой фотке (нашел в инете) ![]() А тут подпись, что это 25-ка
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|