Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.08.2012, 23:32   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: РОП-1
Карапь: Moskva-2L yamaha 70betol
Дописи: 326
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 151 раз(а) в 78 сообщениях
Типово Винт на стационар+ПОК60 надо советы

Здравствуйте уважаемые!


В данный момент провожу ходовые испытания своего катера Москва (long) после переделок рулевого, электрики, дистанции... и вроде бы все хорошо, но с винтом проблема. Недокручивает! И конкретно причем...

Двигатель у меня установлен Mercedes OM617 3.0 diesel и он имеет следующие характеристики:
Номинальная мощность - 88 лс при 4400 об/мин
Номинальный крутящий момент 172 Нм при 2400 об/мин

Так вот имеющийся в наличии 3-х лопастной винт (диаметр 300, шаг незнаю, навскидку 450-480) дает мотору развить 3000 об/мин, точнее давал, а сегодня я его подрезал на 15мм в диаметре и настолько же укоротил лопасти со стороны забора воды, все это дело снова заточил и поставил обратно.
Результат: обороты 3060 об/мин, скорость +1км/ч (как по течению, так и против и против ветра так же как и по ветру) и составила 34 км/ч...

Имеющийся 4-лопастной винт (с ПОКа родной) ставить не хочу, так как с ним катер ехал еще хуже этого необрезанного...

Что делать?
Выбора винтов для ПОК не видно на горизонте
Резать еще имеющися?
Или как выйти на 4400 об/мин???
1BMWMB1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.08.2012, 00:41   #2 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для submarine77
 
Псевдо: Родион
Звідки Ви: Киев
Карапь: Maxum 2500SCR MPI 5,0 Bravo 3, Казанка 5М2+Хонда 50
Дописи: 1.741
Сказал(а) спасибо: 1.337
Поблагодарили 373 раз(а) в 217 сообщениях
Типово Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы

если знаете передаточное число колонки тогда для старта мысли зайдите на меркури сайт в подбор винтов (поисковик выдает на первой-третей строке)

это поможет Вам понять в первом приближении что вообще необходимо для Вашего катера (поиграетесь размерами судна и оборотами двигателя - увидите что Вам рекомендуют по диаметру/шагу)
submarine77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.08.2012, 09:58   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: РОП-1
Карапь: Moskva-2L yamaha 70betol
Дописи: 326
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 151 раз(а) в 78 сообщениях
Типово Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы

Насчитал на другом ресурсе, что для достижения скорости 45 км/ч (чего бы мне хватило за глаза) нужен винт 13 дюймов. Это учитывая 20% проскальзывания винта.
13=330мм шаг.
Насколько я знаю есть в природе Амуровский винт D=300 H=350 (тоесть 14 дюймов). Надо бы такой попробовать.
Никто не знает у кого такой есть взять на пробу? С меня естественно причитается!
1BMWMB1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.08.2012, 22:29   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы

Цитата:
Допис від 1BMWMB1 Переглянути допис
Насчитал на другом ресурсе, что для достижения скорости 45 км/ч (чего бы мне хватило за глаза) нужен винт 13 дюймов. Это учитывая 20% проскальзывания винта.
13=330мм шаг.
Насколько я знаю есть в природе Амуровский винт D=300 H=350 (тоесть 14 дюймов). Надо бы такой попробовать.
Никто не знает у кого такой есть взять на пробу? С меня естественно причитается!

Винт этот под 2,0литровый Амур, у нас практически не реально найти, только у официалов заказывать, разве что может быть и есть у кого-то? Ищется данный винт не только Вами, если где найдете сообщите, у Амура ЛЕВОЕ вращение винта, а в Вашем катере?
Цитата:
Допис від 1BMWMB1 Переглянути допис
Имеющийся 4-лопастной винт (с ПОКа родной) ставить не хочу, так как с ним катер ехал еще хуже этого необрезанного...
!

А какие параметры у 4-х лопасного винта не известно? (там на ступице должно быть написано)
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.08.2012, 23:14   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: РОП-1
Карапь: Moskva-2L yamaha 70betol
Дописи: 326
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 151 раз(а) в 78 сообщениях
Типово Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы

Сегодня взял на ропе у человека винт, трехлопастной вот такой:


Позвонил в магазин моторсич, они говорят что он имеет параметры: D-300 H-321.
Итог: обороты выросли до 3850 об/мин, скорость 35 км/ч, набирать стал резвее.
Сейчас поиграюсь на этом винте с транцевыми плитами (они тянут воду вроде) и наверное оставлю его себе. 4400 дизель жалко раскручивать че то...

Цитата:
А какие параметры у 4-х лопасного винта не известно? (там на ступице должно быть написано)

На нём не написано, но нашел на сайте моторсич что диаметр 300, шаг 483.
Цитата:
у Амура ЛЕВОЕ вращение винта, а в Вашем катере

Тоже левое(по часовой стрелке).
1BMWMB1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.08.2012, 23:08   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы

Странно, что на Дизеле с меньшим шагом винта Катер идет быстрее, а редуктор есть?
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.08.2012, 23:29   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: РОП-1
Карапь: Moskva-2L yamaha 70betol
Дописи: 326
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 151 раз(а) в 78 сообщениях
Типово Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы

Цитата:
а редуктор есть?

В теме написано - ПОК-60 - это и есть редуктор (1:1,53)

Сегодня подрезал транцевые плиты очень прилично. Они были у меня огромные (мотор тяжелый-думаю кг 300) шириной 60, длиной где то 40.
Теперь примерно 40х40, подрезал по 10 см с каждой стороны. Угол наклона пока не менял, надо было ехать по делам.

Результат: на глиссер выходит так же, но скорость минус 2 км/ч. Визуально корма на макс скорости сидит немного глубже.
Завтра поиграю с углом атаки, сперва чуть вниз опущу (на 1 см).
1BMWMB1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.08.2012, 23:47   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Эдв.320, Мерк.15, Амур-М продан.
Дописи: 325
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 175 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы

1BMWMB1, У меня есть несколько винтов от Николая с вашего ропа, давал мне тестить, но мне они не подошли, могу дать протестить, думаю, Николай будет не против, а я тестону Ваши, вдруг найдем то, что надо обоим.
PSergej зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.08.2012, 23:52   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: РОП-1
Карапь: Moskva-2L yamaha 70betol
Дописи: 326
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 151 раз(а) в 78 сообщениях
Типово Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы

Я могу пока дать или 4лопастной или 3-лопастной, который стоял до этого нового.
Они оба тяжеловатые для моего корабля.
1BMWMB1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2012, 00:11   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Эдв.320, Мерк.15, Амур-М продан.
Дописи: 325
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 175 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы

А мне и нужны потяжелее. Когда мы можем пересечься?
PSergej зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2012, 12:14   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы

Цитата:
Допис від 1BMWMB1 Переглянути допис
В теме написано - ПОК-60 - это и есть редуктор (1:1,53)

Я пока писал одно забыл про ПОК прошу простить..

Цитата:
Допис від 1BMWMB1 Переглянути допис
Или как выйти на 4400 об/мин???

У меня в недалеких планах есть поставить дизель, но я пойду другим путем В амуровском редукторе редукция 1:58 еще больше чем в ПОК 1:1.53 Если с дизелем выходить на нормальные обороты, винта то ту редукцию надо менять на 1:1 или 1:2 т.е. ставить другую шестерню.
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.08.2012, 12:59   #12 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: РОП-1
Карапь: Moskva-2L yamaha 70betol
Дописи: 326
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 151 раз(а) в 78 сообщениях
Типово Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы

Я покатавшись на последнем винте понял, что больше обороты этому дизелю давать бессмысленно. Будут те же яйца, только при более высоких оборотах. Поэтому оставлю последний винт как тяговой для большой загрузки, а если пустой, то с той же скоростью но на 800 об\мин двигателя меньше буду ехать на другом винте.
Потому что думаю при более высоких оборотах расход будет больше, и температура растет до чуть выше средней если долго валить на полную.

Все таки убеждаюсь, что этот дизель кроме плюсов:
- феноменальной надежности,
- неприхотливости к топливу,
- умеренного расхода
Имеет также и недостатки:
-Вес (270 кг + 56 колонка+килограм 40 система охлаждения)
-Спад крутящего момента с возрастанием оборотов
Эх такой бы, да с турбинкой!

Часто возникает мысля по продаже всего комплекта кому-то на тихоход (будет идеально до 20-25 разгонять любое тяжелое судно), а себе добавить денег и поставить ПЛМ... Плюсы: намного больше места в катере, намного меньше вес (90лс к примеру 150-170 кг). Минусы: цена вопроса(
1BMWMB1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.08.2012, 00:07   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: РОП-1
Карапь: Moskva-2L yamaha 70betol
Дописи: 326
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 151 раз(а) в 78 сообщениях
Типово Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы

Сегодня немного приопустил транцевые плиты - скорость по течению 35, против 33.
Вот видео старта катера.
Старт катера Москва-2L 3.0d (MercedesOM617) - YouTube
1BMWMB1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.07.2015, 10:22   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы

Цитата:
Допис від Taras_Kiev Переглянути допис
Я пока писал одно забыл про ПОК прошу простить..


У меня в недалеких планах есть поставить дизель, но я пойду другим путем В амуровском редукторе редукция 1:58 еще больше чем в ПОК 1:1.53 Если с дизелем выходить на нормальные обороты, винта то ту редукцию надо менять на 1:1 или 1:2 т.е. ставить другую шестерню.

Тарас,может тема очень давняя,но скажу,если винт Саша поставил легче,и скорость выросла,то значит что первый винт был тяжелым.
И про дизель:Он тяжелее Космича,корма осядет,ты скорее всего потеряешь в скорости,но в расходе выиграешь и то незначительно.Нужно искать легкий высокооборотистый дизель.Иначе игра не стоит свечь
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Двигатель: стационар или подвесной? СергейОз Околодвигательные вопросы 79 06.03.2013 11:27
Казанка 5М3 что надо, а что нет? Маджевод Казанка (2-5) 71 24.12.2012 11:25
Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар Larik Катера, лодки 18 22.03.2012 09:57
Продам стационар + рулевая колонка СергейОз Архив 0 24.07.2011 23:19


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:52.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0