07.08.2012, 23:32 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: РОП-1
Карапь: Moskva-2L yamaha 70betol
Дописи: 326
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 151 раз(а) в 78 сообщениях
|
Винт на стационар+ПОК60 надо советы
Здравствуйте уважаемые! В данный момент провожу ходовые испытания своего катера Москва (long) после переделок рулевого, электрики, дистанции... и вроде бы все хорошо, но с винтом проблема. Недокручивает! И конкретно причем... Двигатель у меня установлен Mercedes OM617 3.0 diesel и он имеет следующие характеристики: Номинальная мощность - 88 лс при 4400 об/мин Номинальный крутящий момент 172 Нм при 2400 об/мин Так вот имеющийся в наличии 3-х лопастной винт (диаметр 300, шаг незнаю, навскидку 450-480) дает мотору развить 3000 об/мин, точнее давал, а сегодня я его подрезал на 15мм в диаметре и настолько же укоротил лопасти со стороны забора воды, все это дело снова заточил и поставил обратно. Результат: обороты 3060 об/мин, скорость +1км/ч (как по течению, так и против и против ветра так же как и по ветру) и составила 34 км/ч... Имеющийся 4-лопастной винт (с ПОКа родной) ставить не хочу, так как с ним катер ехал еще хуже этого необрезанного... Что делать? Выбора винтов для ПОК не видно на горизонте Резать еще имеющися? Или как выйти на 4400 об/мин??? |
08.08.2012, 00:41 | #2 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Родион
Звідки Ви: Киев
Карапь: Maxum 2500SCR MPI 5,0 Bravo 3, Казанка 5М2+Хонда 50
Дописи: 1.741
Сказал(а) спасибо: 1.337
Поблагодарили 373 раз(а) в 217 сообщениях
|
Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы
если знаете передаточное число колонки тогда для старта мысли зайдите на меркури сайт в подбор винтов (поисковик выдает на первой-третей строке)
это поможет Вам понять в первом приближении что вообще необходимо для Вашего катера (поиграетесь размерами судна и оборотами двигателя - увидите что Вам рекомендуют по диаметру/шагу) |
08.08.2012, 09:58 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: РОП-1
Карапь: Moskva-2L yamaha 70betol
Дописи: 326
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 151 раз(а) в 78 сообщениях
|
Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы
Насчитал на другом ресурсе, что для достижения скорости 45 км/ч (чего бы мне хватило за глаза) нужен винт 13 дюймов. Это учитывая 20% проскальзывания винта.
13=330мм шаг. Насколько я знаю есть в природе Амуровский винт D=300 H=350 (тоесть 14 дюймов). Надо бы такой попробовать. Никто не знает у кого такой есть взять на пробу? С меня естественно причитается! |
08.08.2012, 22:29 | #4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы
Винт этот под 2,0литровый Амур, у нас практически не реально найти, только у официалов заказывать, разве что может быть и есть у кого-то? Ищется данный винт не только Вами, если где найдете сообщите, у Амура ЛЕВОЕ вращение винта, а в Вашем катере?
А какие параметры у 4-х лопасного винта не известно? (там на ступице должно быть написано) |
|||||||||||||||||||||||
08.08.2012, 23:14 | #5 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: РОП-1
Карапь: Moskva-2L yamaha 70betol
Дописи: 326
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 151 раз(а) в 78 сообщениях
|
Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы
Сегодня взял на ропе у человека винт, трехлопастной вот такой:
Позвонил в магазин моторсич, они говорят что он имеет параметры: D-300 H-321. Итог: обороты выросли до 3850 об/мин, скорость 35 км/ч, набирать стал резвее. Сейчас поиграюсь на этом винте с транцевыми плитами (они тянут воду вроде) и наверное оставлю его себе. 4400 дизель жалко раскручивать че то...
На нём не написано, но нашел на сайте моторсич что диаметр 300, шаг 483.
Тоже левое(по часовой стрелке). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09.08.2012, 23:08 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы
Странно, что на Дизеле с меньшим шагом винта Катер идет быстрее, а редуктор есть?
|
09.08.2012, 23:29 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: РОП-1
Карапь: Moskva-2L yamaha 70betol
Дописи: 326
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 151 раз(а) в 78 сообщениях
|
Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы
В теме написано - ПОК-60 - это и есть редуктор (1:1,53) Сегодня подрезал транцевые плиты очень прилично. Они были у меня огромные (мотор тяжелый-думаю кг 300) шириной 60, длиной где то 40. Теперь примерно 40х40, подрезал по 10 см с каждой стороны. Угол наклона пока не менял, надо было ехать по делам. Результат: на глиссер выходит так же, но скорость минус 2 км/ч. Визуально корма на макс скорости сидит немного глубже. Завтра поиграю с углом атаки, сперва чуть вниз опущу (на 1 см). |
|||||||||||||||||||
09.08.2012, 23:47 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Эдв.320, Мерк.15, Амур-М продан.
Дописи: 325
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 175 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы
1BMWMB1, У меня есть несколько винтов от Николая с вашего ропа, давал мне тестить, но мне они не подошли, могу дать протестить, думаю, Николай будет не против, а я тестону Ваши, вдруг найдем то, что надо обоим.
|
09.08.2012, 23:52 | #9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: РОП-1
Карапь: Moskva-2L yamaha 70betol
Дописи: 326
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 151 раз(а) в 78 сообщениях
|
Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы
Я могу пока дать или 4лопастной или 3-лопастной, который стоял до этого нового.
Они оба тяжеловатые для моего корабля. |
10.08.2012, 12:14 | #11 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы
Я пока писал одно забыл про ПОК прошу простить..
У меня в недалеких планах есть поставить дизель, но я пойду другим путем В амуровском редукторе редукция 1:58 еще больше чем в ПОК 1:1.53 Если с дизелем выходить на нормальные обороты, винта то ту редукцию надо менять на 1:1 или 1:2 т.е. ставить другую шестерню. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.08.2012, 12:59 | #12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: РОП-1
Карапь: Moskva-2L yamaha 70betol
Дописи: 326
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 151 раз(а) в 78 сообщениях
|
Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы
Я покатавшись на последнем винте понял, что больше обороты этому дизелю давать бессмысленно. Будут те же яйца, только при более высоких оборотах. Поэтому оставлю последний винт как тяговой для большой загрузки, а если пустой, то с той же скоростью но на 800 об\мин двигателя меньше буду ехать на другом винте.
Потому что думаю при более высоких оборотах расход будет больше, и температура растет до чуть выше средней если долго валить на полную. Все таки убеждаюсь, что этот дизель кроме плюсов: - феноменальной надежности, - неприхотливости к топливу, - умеренного расхода Имеет также и недостатки: -Вес (270 кг + 56 колонка+килограм 40 система охлаждения) -Спад крутящего момента с возрастанием оборотов Эх такой бы, да с турбинкой! Часто возникает мысля по продаже всего комплекта кому-то на тихоход (будет идеально до 20-25 разгонять любое тяжелое судно), а себе добавить денег и поставить ПЛМ... Плюсы: намного больше места в катере, намного меньше вес (90лс к примеру 150-170 кг). Минусы: цена вопроса( |
11.08.2012, 00:07 | #13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: РОП-1
Карапь: Moskva-2L yamaha 70betol
Дописи: 326
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 151 раз(а) в 78 сообщениях
|
Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы
Сегодня немного приопустил транцевые плиты - скорость по течению 35, против 33.
Вот видео старта катера. Старт катера Москва-2L 3.0d (MercedesOM617) - YouTube |
15.07.2015, 10:22 | #14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Винт на стационар+ПОК60 надо советы
Тарас,может тема очень давняя,но скажу,если винт Саша поставил легче,и скорость выросла,то значит что первый винт был тяжелым. И про дизель:Он тяжелее Космича,корма осядет,ты скорее всего потеряешь в скорости,но в расходе выиграешь и то незначительно.Нужно искать легкий высокооборотистый дизель.Иначе игра не стоит свечь
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатель: стационар или подвесной? | СергейОз | Околодвигательные вопросы | 79 | 06.03.2013 11:27 |
Казанка 5М3 что надо, а что нет? | Маджевод | Казанка (2-5) | 71 | 24.12.2012 11:25 |
Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар | Larik | Катера, лодки | 18 | 22.03.2012 09:57 |
Продам стационар + рулевая колонка | СергейОз | Архив | 0 | 24.07.2011 23:19 |