![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Из-за этой гребаной работы несмог подъехать. Как все прошло? Поставили? тест-драйв был?
__________________
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Движок установлен! Покататься не получилось!
В общем. Подвесили мы с Пассиком движок, подключили коммандер и массу, а вот кочергу поставить не удалось так как не хватает какой-то детали на двигателе. Решили хотя бы завести движок. Спустили на лафете в воду, проворачиваем ключ старта, а стартер еле крутит. Снимаю со Спорта акум, ставлю его в лодку и таже фигня, стартер еле вращается, а движок не заводиться. Пассик выдвигает версию что слабые провода. Ставим мощные провода по пол метра и со второго тыка заводим двигатель. По началу пошёл дым как от двухтактного но потом перестал дымить. Завтра Гена Б обещал подогнать недостающую деталь, побробуем завтра обкатать. Кидаю пару фоток.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Покататся не удалось
![]() ![]() . Недостающей деталькой оказался кронштейн, к которому кочерга крепится. Взяли с моего Мерка 40 сил, у менян был прикручен 2 болтами на 10, у Андрея оказалось нуно 2 болта диаметром 8 мм с .... дюймовой резьбой . Попробовали закрутить обычную М8 и в результате сломали один болт в резьбе. Приварить гайку к обломку и выкрутить на РОПе не увенчались успехом. В результате скинули двигло и повезли кл мне на базу высверливать и нарезать резьбу М8. Дальше, я так понимаю, двиг Андрей отправил на консервировку![]() ![]() на балконе.В соседней теме писал - транец НАДО переДЕЛАТЬ. Вместе с днищем и набором, а то это тихий ужас ![]() ![]() , бомба замедленного действия.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Жаль что прокатиться не удалось. Ситуацию описал Гена.
![]() Яма все-таки рулит, там хоть Наши болты и ключи подходят, а тут и ключи подавай спецовые да еще и болты Ихние, забугровые. ![]() В общем завели и я чуть успокоился. ![]() Чуть позжЕй буду просить совета по усилению днища и набора.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Андрей тут днищем и набором не обойдёшься - делать надо всё в комплексе - Транец, Набор, Днище. И от перестановки мест слагаемых сумма...... И как я тебе говорил, в этом процессе без проблем мона и удлинить катерочек....
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.324
Сказал(а) спасибо: 3.742
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
|
Так как Андрюха половину фоток видно поленился выкладывать, выложу и я парочку достойных.
1. Выход на глисс с отжатым мотором. Снимал серией, то есть примерно можно понять за какое время это происходит, и на каком отрезке. Как видно из первой фото, корма не очень и перегружена. Я чесно боялся что будет хуже. На ней же видно и положение мотора, насколько он отжат. Востаннє редагував Pasic: 25.04.2011 о 18:22. |
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.324
Сказал(а) спасибо: 3.742
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
|
Фото на глиссе. А то для Андрея самое важное что на козу стает.
![]() P.s. Сори что двумя сообщениями, просто что бы было понятно что к чему относится. |
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Подхваты есть или нету, может всё таки надо было на 3 дырку вешать.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.324
Сказал(а) спасибо: 3.742
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
|
Гена, не поймеш. С одной стороны при полностью поджатом моторе начинается после выхода на глисс заливание воды из под ноги в транец. Не знаю с чем это связано. Лечится отжатием мотора. С другой стороны при повороте наблюдался легенький прохват. Не так как бывает что хватанет и пока газ не сбросиш не прекращается, а так проскользнуло слегка и снова ухватило. В общем надо более продолжительное тестирование. Но если чесно я уже подумываю, может и поднять именно для того что бы на резком маневре получить прохват воздуха в качестве страховки, (все таки при прохвате тяга на винте падает прилично)а то сильно уж она безбашенная получилась лодка. Кто что скажет по такой идее?
Мне помнится что осенью, когда шел разговор о том что взять на смену 60-ке, я тебе говорил, -ищи бф-90 будет то что надо. Ты же кричал, -сотки мало, 115 будет то что надо. Теперь как, сотки не мало? Я если чесно после теста очень рад, что нам при поиске нигде не подвернулся нормальный 115. А то адреналин точно сзади выделялся бы.
Востаннє редагував Pasic: 25.04.2011 о 18:46. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#14 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Ну не без этого. ![]() На фото видно что мотор отжат, поэтому и пол корпуса в воздухе висит. ![]()
Сто пудов. Только надо побольше брать и посильней трамбовать, что бы при старте не выпали.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.206
Сказал(а) спасибо: 1.270
Поблагодарили 2.519 раз(а) в 655 сообщениях
|
Андрей мои поздравления ЗАЖИГАЛКА что надо, главное теперь, чтобы не пришлось переклепывать после каждого выхода на воду. И салончик сделать и каюту оформить и будет БОМБА.
![]() ![]()
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Бензобак в Москву-2. | Andrey55 | Москва-2 | 46 | 13.09.2016 08:47 |
| Привальный брус на Москву-2 | Fix | Москва-2 | 70 | 11.08.2015 16:04 |
| Продам двигатель Сузуки 30 лошадей Срочно | Тимур | Архив | 9 | 15.01.2011 02:07 |
| Продам Москву 2 | Максим | Архив | 2 | 09.07.2010 19:55 |
| Сиденья на Москву-2. | Andrey55 | Москва-2 | 23 | 03.07.2010 12:26 |