21.05.2011, 13:36 | #162 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Согласен, что ракурс не очень. Мое мнение, что дело не только в этом. У М-2, на родном транце, один большой двигатель смотрится "одиноко", из-за открытых мест по бокам, оставленным для возможности прицепить два двигателя. Высота транца М-2 рассчитывалась таким образом чтобы при килеватости 14 градусов: - правильно установленные два двигателя с 380 ногой, уровнями кав/плит, как раз попадали по месту; - по центру установленный один двигатель, с 508 ногой, уровнем кав/плиты так же попадал по месту. Возможно, эстетический-оптический эффект усиленный обсуждаемым ракурсом, можно подправить установив на пустоты транца косые отбрывающиеся щитки, которые будут закрывать пустоты. Одновременно они будут препятствовать заливанию рецесса водой. Так же можно использовать эти защищенные места для перевозки мокрых, грязных предметов (обувь и т.п.) и не бояться, что они выпадут из рецесса в воду. По теме. Второй есть. Кто третим будет? |
|||||||||||||||||||||||
21.05.2011, 20:42 | #163 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
сегодня вроде как доделал все для первого выезда. осталось только масло в мотор залить да винт поставить. завтра посмотрю корпус на течи.. что то беспокоит меня не много киль и усиление транца. а именно нижние болты.... посмотрим...))
|
22.05.2011, 18:22 | #164 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
все оч понравилось. вопрос к Андрею. У тебя тоже глбооко заглубляется транец? на глиссер выходит на 3000 оборотах. по звуку самое нормальное для мотора 3500. больше 4 тысяч не крутил. динамика разгона бешеная.... если не держаться мигом останешься за бортом... жпску забыл дома но на 3500 оборотах руль до конца выкручиваю и все нормально. был разок прохват.. но не знаю.... поезжу так если что потом отпущу двиг. щас на 3 дырке сверху. кав плита ровно с килем. . завтра закажу гидро крыло. думаю с ним по лучше будет. но вот в принципе и все. сегодня же опять его поднял и отвез на стоянку.. надо доделать кое что...
|
22.05.2011, 18:32 | #165 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Дима. Позравляю с открытием сезона на (теперь как) новом катере. Отличный комплект вышел!
Зачем гидро крыло? Что-то не устраивает? Долго на глис выходит? У Андюхи катался так просто с места на глисер поднимается, правда у него три пластины стоят.
__________________
|
22.05.2011, 19:10 | #166 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Димон, молодчага! Поздравляю с выходом на воду!
Как там с течью? Воды не много набрал?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
22.05.2011, 19:20 | #167 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Спасибо!
У меня транцевых плит нет. и выход в принципе не долгий. но хочу попробовать. у товарища на другой лодке лучше стало. не понравиться сниму, продам. По поводу течи. ни киль не транец не течет все сухо. как я и предполагал есть меленькая течь где листы на днище соединяються. незнаю в общем как обьяснить. там короче снезу под этими заклепками накладка идет (забыл как называется. там буквально капельки выходят. щас приехал вычистил там. герметику туда и ладно)) . в общем клепать не как. а разбирать все. не очень охота.... |
22.05.2011, 19:32 | #168 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Бывает такое дело! Я называю "плачат" или "пускают слезу"! Скажешь как герметик, помог или нет! Сам думаю замазать герметиком, но лень её с воды подымать!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
23.05.2011, 22:21 | #170 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Принимай поздравления. Жаль что скорость не померил. Какой винт сейчас стоит? Не совсем понял вопрос "У тебя тоже глбооко заглубляется транец?". Ты имеешь в виду при старте или на стоянке?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
24.05.2011, 07:46 | #171 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
На стоянке.. У меня в родные сливные отверстия вода попадает но и через них же и выливается. получается что на стоянке постоянно вода в них..) Вот и думаю заклепать эти дырки и чуть приподнять транец или оставить так. и фиг то с ним что там вода... ноги за то мыть удобно xD чтоб песок не тащить)))
Винт родной ямаховский, который шел с мотором. я сфотал, но че то рука дернулась и смазано получилось. вроде 13х19-К. это получаеться тяговый винт? что обозначает буква К? и какой винт еще надо? Андрей на 21 винте пробовал ? |
25.05.2011, 13:41 | #173 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Все записи остались на лодке, но по предварительным данным 13.25"-17" (который у меня сейчас стоит) показал лучшие результаты, хотя и имеется небольшой перекрут. 19 стальной (esveskа) добавил расход на крейсере 3 литра, обороты не помню. 21 винт даже не ставили. Понравился стальной Мичигановский Вити (В1961) 17 шаг, но вот по расходу и оборотам чуть позже.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
25.05.2011, 13:48 | #174 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
А что значит стальной винт? Имеешь ввиду полированную нержавейку?
У меня кстати тоже на родном хондовском винте 13,25х17 самые лучшие показатели как по максималке так и по расходу. На 19 и 23 были недокруты в 1000 и 2000 оборотов соответственно. Но когда вейк тягаю или плюшку и когда полная лодка то ставлю 15 винт. Мотору с ним становится заметно легче, а лодка в целом резьвее. Кстати, читал в старой советской книжке про катера, лодки и двигатели, что разница в КПД между полированным винтом и окрашеным на 23-м Нептуне составляет 10%. Так что универсальную "нержавейку" в комплекте нужно иметь. Только на таком винте максимальное КПД. Востаннє редагував Larik: 25.05.2011 о 14:00. |
25.05.2011, 14:15 | #175 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Стопятсот. У себя сделал небольшие пропилы в низ к килю, что бы вода вся сливалась. На стоянке вода присутствует, но я этим не заморачиваюсь, тапок нажал и усё в момент слилось.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
25.05.2011, 18:36 | #176 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Шось не сходится у меня арифметика.Высота родного транца 46.5 - 47 см (до начала килевого ребра) высота транцевая в Ямах помоему у всех 542 мм или в 100 меньше или между транцем и струбциной мотора должен быть зазор 6-7 см ?
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
26.05.2011, 11:53 | #178 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
27.05.2011, 01:54 | #180 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Взял сто лошадей на Москву-2.
Дмитрий при килеватости М-2 и учитывая её киль не больше 3 см. Или АКП в ровень с килём. Иначе лишний тормоз и повышенный расход.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Бензобак в Москву-2. | Andrey55 | Москва-2 | 46 | 13.09.2016 08:47 |
Привальный брус на Москву-2 | Fix | Москва-2 | 70 | 11.08.2015 16:04 |
Продам двигатель Сузуки 30 лошадей Срочно | Тимур | Архив | 9 | 15.01.2011 02:07 |
Продам Москву 2 | Максим | Архив | 2 | 09.07.2010 19:55 |
Сиденья на Москву-2. | Andrey55 | Москва-2 | 23 | 03.07.2010 12:26 |