![]() ![]() |
![]() |
#181 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
![]()
Гена, он же написал между ТРАНЦЕМ и струбцинами ( вверху) а не между АКП и килем ( внизу). ![]() Андрей 55й подтвердит как висела его Ямаха 60. Тоже между транцем и струбцинами было сантиметров 5 расстояние не меньше. Так что эта легенда про родной московский транец который в аккурат подходит по высоте для буржуйского мотора не совсем верна. Не, он-то подходит просто мотор нужно поднять и выходит зазор между транцем и струбцинами. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Северный (05.09.2013)
|
![]() |
#182 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Миша, мож я не вимательно читал. но ответь на один вопрос - зачем Антоха подымал мотор? У него зазор ![]() ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#183 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Мое мнение, что любые тр/плиты для стандартной М-2 со 100л.с., хорошо, но в конкретном случае лучше или более продвинуто --поплавки. Тем более, что возни примерно одинаково, а может с поплавками и меньше, а пользы точно больше. Поплавки могут быть не обязательно герметичными, (заполненые пеной или пенопластом), и съемными. Так же они подпирают транцевую доску, а учитывая способ усиления конкретного транца, легче придумать точки крепления поплавков. Подправят стояночный дифферент и экстерьер создадут какую-то безопасность. Согласен, что в М-2 один двигатель по центру не аккурат подходит, потому и писал -- по месту. Так же поддерживаю мнение, что уровень кав/плиты лучше всего вровень с верхней точкой килька М-2. Мое мнение, что в конкретном наборе, с мощным двигателем, выход -- винт с 15 или 17 шагом, пригрузить корму и ходить с задраным носом, опускание двигателя создаст торможение, так же как и тр/ плиты или гидро крылья. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#186 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.874
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.881 раз(а) в 3.311 сообщениях
|
![]()
Может я и не сильный специалист.....но мне кажется что надо чуть ниже...ИМХО
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#187 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
А я бы ещё поднял ещё на одну дырку.....будет в самый раз. И подкладку из фанеры выбросить надо....крепление мотора будет постоянно разбалтываться из за того,что прокладка (фанера или дерево)имеет свойство вжиматься.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Святовит (31.05.2011)
|
![]() |
#188 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
Больше сжимается чем заводской пластмассовый клин?
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#190 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
в общем покатался сегодня с утра))) 3000 об. скорость - 32 км в ч. тримом по дергать еще 1-2 км плюс. обороты 4 и чуть чуть... (4200-4300) скорость 42-45. обороты 6000 скорость 62 км в ч.тримом не деркал. так как нажал кратковременно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#191 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Мотор, вроде, нормально висит! ![]() У нас зазор, между транцем и струбциной, примерно такой-же! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#192 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
На днях с Пасиком подняли движок максимум в верх (на последню "дырку") и убрали трим пластины.
Получили капитальный перекрут на 17 винте и небольшие прохваты воздуха при резких манёврах. Позаимствовав 19 винт у Тохи Чехардона прозрели. Перекрут пропал, в два тела получили 6000 оборотов. На уверенный глис становится на 3300-3400 оборотах (на 17 винте 4200). Расход на таких оборотах 6 литров, скорость около 30км/ч. ![]() Максималку подняли до 65 км/ч. ![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Larik (14.06.2011)
|
![]() |
#193 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Какое получилось расстояние между АКП и верхней точкой килька? Какая судьба тр/пл, они демонтированы? Почему? Расход 6л на 3300-3400, а на 4000, 5000, 6000 и какая скорость? Время выхода на глис? Востаннє редагував Dalnomershchik: 14.06.2011 о 18:04. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#194 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
АКП получилась вровень с днищем (киль ниже АКП). Насчёт плит в раздумьях, пока не демонтировал, а просто подвязал повыше, возможно сниму амортизаторы и закреплю их неподвижно как продолжение днища, тесты покажут как лучше сделать. Расход упал капитально, если раньше на крейсере (4200-4500) хавала в районе 17 литров то сейчас около 14-13 литров. Записи и расчёты ещё не успели сделать так как просто не было времени, поэтому говорю по памяти, да и с топливной (думаем) что то случилось на этих выходных. Стал пищать Смарт и командер как только дашь больше 4000 оборотов, выдаёт ошибку датчика и режет обороты. Сегодня поеду искать причину. Как только сделаем все замеры сразу отпишусь.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#195 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Так какое раньше было расстояние между, (нынешней), 0 точкой и АКП, до подъеиа ПЛМ? И при уверенном глиссе на 3300-3400, сколько корпуса лодки выдодит из воды или какой ходовой дифферент? Ну и про глисс и скорость... Востаннє редагував Dalnomershchik: 14.06.2011 о 16:04. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#196 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Было на второй дырке (если считать с верху), а поставили на самую нижнею так как на предпоследней (с низу) мотор брызгал, в сантиметрах к сожалению не знаю.
Раньше с пластинами скулы лодки были в воде (на ходу), сейчас без пластин скулы над водой идут. Смачиваемое пятно по моему осталось таким же.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#200 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Вот послушали бы меня сразу. так не пришлось бы делать двойной работы. Теперь хрен что больше буду советовать. ![]() И 24 винт на пробу хрен дам
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Бензобак в Москву-2. | Andrey55 | Москва-2 | 46 | 13.09.2016 08:47 |
Привальный брус на Москву-2 | Fix | Москва-2 | 70 | 11.08.2015 16:04 |
Продам двигатель Сузуки 30 лошадей Срочно | Тимур | Архив | 9 | 15.01.2011 02:07 |
Продам Москву 2 | Максим | Архив | 2 | 09.07.2010 19:55 |
Сиденья на Москву-2. | Andrey55 | Москва-2 | 23 | 03.07.2010 12:26 |