|
Наши парусные яхты проекты, чертежи, технологии |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
10.11.2014, 19:37 | #41 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Jeanneau Sangria 25
Дописи: 1.156
Сказал(а) спасибо: 743
Поблагодарили 1.606 раз(а) в 232 сообщениях
|
Re: Мечты сбываются
Пример кругосветного путешествия
Кругосветное путешествие на парусной яхте может длиться от шести месяцев до двадцати лет. Зависит от размеров лодки, от того проложен маршрут на запад или на восток, сколько и какие страны предполагается посетить, от имеющихся в распоряжении денег и времени и тысячи других факторов. Чисто чтобы помечтать и дать представление темЮ, кто подумывает, вот пример кругосветки длительностью тридцать месяцев с выходом из Гибралтара в сентябре и возвращение через Суэц в марте через два с половиной года. От Гибралтара до Канар: 700 миль Первая проба океана. Небольшой переход, по сравнению с теми, что последуют после, но возможны неожиданные шторма в зоне которая ещё не является тропической. Выход в середине сентября и прибытие в конце месяца. Стоянка на Карибах до ноября, подготовка лодки, посещение островов в ожидании сезона. Нельзя выходить пока на Карибах не закончится сезон циклонов. Переход через Атлантику, с Канар до Кариб: 2700 миль. Выход в первых числах ноября. Сначала курс на юг, пока не окажетесь в зоне пассатов, потом на запад. Переход может продлиться 20 – 25 дней. Прибытие на Тринидад, Гваделупу, Мартинику или куда ещё захочется. Сезон благоприятный и только начался и есть несколько месяцев, чтобы наслаждаться плаванием между островами. От Кариб до Панамы: 1000 миль. Период, конец февраля. Этот переход можно совершить в несколько этапов с остановками на островах Венесуэлы. Далее проходите подальше от Колумбии, и если останавливаться там, то только в Картахене, потому что побережье опасно. Ветра всегда в достатке, временами даже слишком. Панамский канал: 80 миль. Это искусственный водный путь и даты не имеют значения, но пройти нужно до марта, чтобы не выйти в Тихий океан слишком поздно. От Панамы до Галапагос: 900 миль. Очень длительный переход, поскольку проходит через зону тропических штилей. Может продлиться от 10 до 25 дней, в зависимости от удачи и использования мотора. Можно остановиться на красивейшем осрове Кокос. От Галапагос до Маркизских островов. Самый длинный переход. Без остановок и весь в зоне пассатов. От 20 до 25 дней. От Маркизских островов до Новой Зеландии. Весь Тихий океан впереди для исследования и маршрут для импровизации. Французская Полинезия, Кук, Самоа, Тонга, Фиджи... Бескрайнее море усеянное сказочными архипелагами, тысячами островов и атоллов среди которых можно затеряться навсегда. Но есть ограничение. Сезон циклонов начинается в ноябре и до этого времени нужно быть в надёжном месте, например в Новой Зеландии, где и оставаться до апреля, занимаясь обслуживанием лодки и спокойным туризмом. От Новой Зеландии до Торресова пролива. Период с Апреля по Июнь с пассатами и остановками на вануату и Новой Каледонии. От Торресова пролива до Бали. Два месяца с попутными пассатами, с остановками на островах Индонезии. Прибытие в Августе. От Бали до Пукета: 1350 миль. Снова с пассатами, которые постепенно умирают с прошествием времени и подъёмом на север. На Пукете делаются запасы и обслуживаеие перед переходом через Индийский океан. Ожидаете ноября, чтобы выйти с северо-восточным муссоном. С Пукета до Кочина: 1400 миль. Выход во второй половине ноября. Медленное плавание с первым дыханием Муссона. Море голубое и спокойное, лёгкий ветер. Возможны остановки на Андаманских островах и Шри Ланка. Прибытие в конце ноября. От Кочина до Адена: 1450 миль. С середины до конца декабря, с уже установившимся муссоном. Приятный и спокойный переход. На маршруте находятся Лаккадивы, но отпугивают бюрократические сложности получения разрешения. От Адена до Суэца: 1200 миль. Первые 300 миль с попутным ветром, потом всё в лавировку. Несмотря на встречный ветер плавание может быть очень интересным. Идти лучше короткими переходами, используя дни, когда ветер не очень сильный и делая многочисленные остановки в натуральных портах, котоыми богат африканский берег Красного моря. Выйдя из Адена в Январе можно выйти в Средиземное море в конце марта, через два года и шесть месяцев после выхода. Кругосветное путешествие этапами. Всё чаще мне приходится слышать от людей, что хоть и не имея возможности оставить всё на несколько лет, могли бы организовать работу и жизнь таким образом, чтобы каждый год выделить несколько свободных месяцев. В этом случае тоже можно пройти вокруг света. Кругосветное путешествие этапами. Вместо двух или трёх лет понадобится намного больше. Речь идёт о том, чтобы разделить маршрут на части, выбирая метеорологичеки благоприятные моменты и найти надёжные порты, где можно оставить лодку между этапами. Я бы сказал, что минимальный период - два месяца, чтобы каждый раз иметь возможность адаптироваться после резкого перехода из города к атмосфере море-лодка и избежать постоянного стресса от страха не поспеть вовремя и опоздать на самолёт. Помните, что море и ветер ведут себя так, как им заблагорассудится. На некоторых этапах может хватит и меньшего времени, как например когда лодка стоит на Карибах или Фиджи, и можно совершать короткие переходы между островами. Более длинные периоды понадобятся на переходы через Тихий океан, из Панамы до Полинезии и через Индийский океан. При таком путешествии конечно необходимо быть уверенными в надёжности места, где придётся оставлять лодку, но таких мест на удивление много и они разбросаны по всему миру, и не только в цивилизованных странах. Мы оставляли лодку в Эритрее в порту Массава, в Танзании в местном яхт-клубе на севере Дар Эс Салама, в Малайзии на реке Лумут, в Индонезии в порту Бали, в Панаме в канале, на Фиджи в марине и многих других местах. Чтобы понять, насколько надёжно место, где остаётся лодка, нужно постараться. Яхтенный "там-там", ценный источник информации, которая становится всё более достоверной по мере приближения к выбранному месту. Что очень важно, так это не торпиться. Нужно прибыть дней за десять, чтобы спокойно осмотреться, обнюхать местность, оценить ситуацию и возможно завязать дружбу с кем-нибудь из местных, кто бы согласился присматривать за лодкой. Если оставляете лодку в порту, неплохая идея поговорить с капитаном порта. Мы поступили так, когда оставили “Barca Pulita” в Массава на якоре в самой защищённой части акватории. Капитан, угрюмый эритреец, который до недавнего времени командовал военным подразделением, сразу засыпал нас отказами, сказал что не возьмёт на себя никакой ответственности, что лодку мы оставляем на свой страх и риск, что не хочет никаких проблем и не хочет даже знать, чего мы хотим. Но дело было сделано. Проблему мы на него повесили. И в то время как он говорил нет, было понятно, что на самом деле это да. Он спросил у нас имя и фамилию человека, который будет периодически открывать лодку, потребовал заявление о том, что он не берёт на себя никакой ответственности и в конце концов, пожав нам руки, пообещал. что присмотрит. Через два дня все в порту знали, что наша лодка находится под охраной капитана. Другой же раз, в Понтианак на Борнео, мы не решились. Несмотря на то, что офицер капитанерии уверял нас в своей личной заинтересованности. Мы могли оставить лодку на якоре на реке и он поставил бы на борту охранника. Атмосфера была не из лучших, воровство, бедность и безнадёжность. Это были скорее ощущения, чем факты, но мы так и не решились. С Борнео мы ушли в Малайзию и оставили лодку на другой реке, Лумут, в необитаемом заливе, где предприимчивый китаец организовал что-то вроде импровизированной стоянки для яхт. И наконец, по всей тропической зоне, на самых главных островах было открыто множество марин, оборудованных для хранения яхт в сезон циклонов. Лодки поднимаются на берег и ставятся в узкие длинные ямы, блокируя киль и опирая бортами на старые покрышки, так что в случае циклона при сильном ветре их не может опрокинуть. На иллюстрации 2 мы указали некоторые места в мире, где можно оставить лодку. Плавание длительностью один год. Несколько лет назад пара наших друзей сумели организовать свою работу таким образом, что выкроили себе год свободы. Они хотели совершить плавание на яхте, достаточно длинное, в тёплых широтах. Когда они спросили совета, мой первый ответ был, что год это слишком мало, что море требует большего времени, что на лодке нельзя н не нужно спешить и прочие подобные банальности. Но потом я попробовал встать на их место, подумал немного и получился вот такой маршрут: выход из Суэца в феврале, спуск по Красному морю, пересечение Индийского океана с муссоном и обратно тоже с муссоном, возвращение через Суэц в конце февраля следующего года. (рис 1.) В общей сложности 7500 миль, по большей части с попутными ветрами и самыми различными метеоусловиями: муссоны, пассаты, экваториальные штили. Очень красивые места. Не лёгкий круиз, только для тех кто действительно любит дальние плавания. Единственное условие, выйти и вернуться с Кипра и оставить там лодку в ожидании более благоприятного сезона в Средиземноморье для возвращения домой. 1.От Суэца до пролива Баб Аль Мандаб: 1100 миль. Выход в конце февраля. Красное море прекрасно и чтобы пройти его спокойно потребуется пара месяцев. Плавание вдоль берегов Египта, Судана и Эритреи с постоянным попутным ветром. Удивительные пейзажи, нетронутое море, солнечные пляжи, черепахи, скопы, уединённые якорные стоянки посреди пустыни. По мере того как мили остаются за кормой, температура поднимается и становится всё жарче. Для остановок есть сотни натуральных портов, для пополнения же запасов только три места: Хургада в Египте, Порт Судан в Судане и Массава в Эритрее. 2. От Баб Аль Мандаба до Сокотры: 600 миль. Период: конец апреля. Этот переход лучше совершить без остановок, так как берега не очень безопасны. В конце апреля или начале мая ветер обычно лёгкий или переменный и может понадобиться от 5 до 15 дней. На Сокотре можно остановиться только если море спокойно. Одно время говорили, что там есть пираты. Мы остановливались на неделю и пиратов не видели. Остров красивый и дикий, но запасы пополнить негде. 3. От Сокотры до Мальдив: 1300 миль. Период: вторая половина мая. Плавание с юго-западным муссоном, который начинается в мае и сразу становится сильным и порывистым, с грозами и усилениями. Быстрый переход в галфвинд. Гарантированы скорость и дискомфорт. Длительность с десяток дней. Море вокруг Мальдив очень красивое, но якорные стоянки трудные, так как очень большие глубины. Прибытие в конце мая и пребывание там в течении июня и половины июля. 4. От Мальдив до Индии: 350 миль. Период: конец июля. Лёгкий переход. Можно идти в Индию (Кочин) или на Шри Ланка (Галле). Очень яркие, экзотические, полные характера страны. Стоянка в течении месяца обязательна. 5. От Индии до Чагос: 900 миль по границе зоны экваториальных штилей. Период: начало сентября. Перед выходом необходимо сделать хорошие запасы, так как на Чагос нет ничего кроме кокосов, крабов и рыбы. Первая часть перехода с муссоном, потом экваториальные штили и возле Чагос начинается зона юго-восточных пассатов. Архипелаг состоит из двух атоллов и десятка островов. Пейзажи с открыток. В море полно рыбы. Может быть вам доведётся встретить там другую яхту, а может и нет. Стоит остановиться там на месяц или больше. 6. От Чагос до Адена: 1900 миль. Период, ноябрь. Нужно подняться на север, пересечь зону штилей до входа в северо-восточный муссон, который устанавливается к ноябрю. Это лёгкий и сухой ветер с голубым небом и умеренным морем. В Адене нет большого выбора, но можно пополнить основные запасы. 7. От Адена до Суэца: 1200 миль. С декабря по февраль. Начиная с декабря в южной части Красного моря ветер будет попутным, далее всё время в лавировку. Нужно время и терпение, чтобы продвигаться вперёд небольшими переходами. Двух месяцев достаточно. Возвращение в Средиземное море в конце февраля, когда уже видны признаки весны. Внимание! Это только общие рассуждения. Нельзя принимать их буквально. Каждый должен планировать в соответствии со своими требованиями и убеждениями. Так если кому-то придётся неделями бороться с непредвиденным встречным ветром или оказаться под непрекращающимися проливными дождями в сезон, который должен бы быть сухим и ясным, или когда... он не должен сваливать вину за это на нас. Востаннє редагував TROPP.: 10.11.2014 о 20:54. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
B55 (11.11.2014),
igor67 (11.11.2014),
oleglena (13.11.2014),
student (13.11.2014),
submarine77 (12.11.2014),
vjat@meta.ua (12.11.2014),
БОНДЫК (12.11.2014),
Михаил (10.11.2014)
|
11.11.2014, 17:43 | #42 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 946 раз(а) в 312 сообщениях
|
Re: Мечты сбываются
Витя я уже готовлюсь)))
Хотите заниматься яхтингом? Чтобы узнать что такое парусный спорт вовсе не обязательно попасть на яхту. Просто сделайте следующее: 1. Купите ящик пива, возьмите его с собой в очень теплое помещение на несколько часов, после этого выпейте. 2. Размажьте по лицу крем от загара толстым слоем с подтёками, после этого просидите два часа перед лампой. 3. Сядьте на скамейку с острыми выступающими ребрами, глядя на солнце не мигая. Проведите в этом положении 2 часа. Для усложнения упражнения пригласите 4-х друзей и попросите их поорать на вас все это время. 4. Сходите на вечеринку, нажритесь, поспите 4 часа, после этого встаньте на кресло-качалку, и простойте 6 часов. 5. Сходите в банк, снимите со счета тысячу долларов, сожгите их. 6. Сядьте перед большим строительным вентилятором и попросите кого-либо выливать на вас ведро с соленой водой время от времени. 7. Повторите упражнение 6 в джинсах и свитере, а также поворачивая голову из стороны в сторону, чтобы вода могла проникнуть в ваши уши до барабанных перепонок. 8. Спилите с ближайшего дерева ветку, привяжите к ней несколько веревок, встаньте на кресло-качалку, и поднимите ветку над головой. Простойте 3 часа. Каждые пять минут роняйте ветку себе на голову. Для усложнения упражнения, попросите друзей покрикивать на вас каждые 6 минут. 9. Выставите наручные часы, чтобы они пищали каждые 5 минут. Оставьте их работающими на целый день. 10. Плесните холодную воду себе между ног, сделайте несколько приседаний. После этого выполняйте попеременно нагибы и гусиную ходьбу. 11. Привяжите несколько веревок между двумя деревьями. Разбегитесь и врежьтесь в веревки всем телом. Продолжайте упражнение на протяжении 6 часов. Не обращать внимания на боль и ссадины. 12. Засыпьте лестничный пролет песком. На протяжении нескольких часов ползайте вверх и вниз на коленях. 13. Приготовьте 12 бутербродов. Заверните их в один полиэтиленовый пакет. Положите его на батарею. Съедайте один бутерброд в день, на протяжении 12 дней. 14. Привяжите веревки к заднему бамперу автомобиля друга. Сожмите их крепко в кулаке, но позвольте им немного проскальзывать, когда друг будет отъезжать. Лучше всего упражнение совершать с нейлоновыми веревками не менее 15 метров длиной. 15. По завершению комплекса упражнений, расслабьтесь, сядьте и выпейте не менее 14 рюмок рома, наполнитель по вкусу. 16. Поставьте на пол тазик, налейте на 5 см. холодной воды, сядьте на пол рядом, ноги в кедах поставьте в тазик. Каждые 1-2 минуты садитесь на корточки в тазике и разворачивайтесь на 180 градусов. Для реальности попросите жену сопровождать каждое упражнение грохотом пустых кастрюль или перекатыванием нескольких пустых бутылок по полу. 17. Осенью купите банку бычков в томате, положите на балкон. Весной оботрите с нее ржавчину, вскройте - это ваш завтрак. Можно заедать сдобным печеньем. 18. Купите новый мобильник. Положите на шкаф. Аккуратно столкните мобильник на пол. Проверьте его работоспособность. 19. Если мобильник не работает, наполните ванную холодной водой, выключите свет, бросьте в нее мобильник, залезьте сами, найдите мобильник и извлеките SIM-карту. 20. Купите фирменные солнечные очки. Положите их на диван. Когда кто-нибудь из домашних сядет на них, найдите правильные слова для выражения своего возмущения. 21. Завинтите в паркет большой шуруп. Закройте глаза, представьте, что это футбольный мяч, пните по нему босой ногой. Потренируйтесь в оказании первой помощи. 22. Найдите в квартире шкаф неподалеку от электрического выключателя. Ближе к вечеру залезьте на шкаф, и как стемнеет, наощупь включите свет. Сопровождайте упражнение вопросом «кормовой горит?» 23. Возьмите бинокль, встаньте на кресло-качалку. и попытайтесь разглядеть номер дома в 100 метрах от вас. Затем найдите этот дом на плане города. 24. Если у вас есть ручной пеленгатор, с того же кресла возьмите компасный пеленг на этот дом. Повторите еще 2 раза. Вычислите в уме среднее арифметическое из трех, потом, бормоча под нос полученное число, спрыгните с кресла-качалки и отметьте его карандашом на плане. 25. Выберите ветреный день. Найдите тонкое и гибкое дерево. Положите в карман отвертку и шуруп. Лезьте на дерево, пока оно не согнется под углом 45 градусов. Вверните шуруп и аккуратно спуститесь вниз. 26. Для этого упражнения вам потребуется бутылка водки, авторучка, и наручные часы. Положите на кухонный стол тетрадь. Дождитесь темноты, выключите в доме свет, в самой дальней от кухни комнаты доведите свою степень опьянения до границы возможности вертикально стоять. Доберитесь до кухни, впишите в тетрадь текущее время и дату, распишитесь. Утром проверьте результат. Если ваши записи неразборчивы, продолжайте тренироваться. |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.11.2014, 19:19 | #43 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Jeanneau Sangria 25
Дописи: 1.156
Сказал(а) спасибо: 743
Поблагодарили 1.606 раз(а) в 232 сообщениях
|
Re: Мечты сбываются
Подскажите други где в Киеве или у нас в стране купить книгу ,МППСС 72. Желательно новую свежего издания,с коментариями.
Востаннє редагував TROPP.: 11.11.2014 о 19:37. |
11.11.2014, 22:37 | #44 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: Мечты сбываются
Извиняюсь, что немного не по теме... Прозвучала фраза, что два места в команде свободны? Это еще актуально? п.с. на кругосветку не решусь, а вот от Амстердама до Средиземного моря вполне. |
|||||||||||||||||||||||
12.11.2014, 09:44 | #45 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
Re: Мечты сбываются
Может это поможет. Книга: Руководство по Правилам предупреждения столкновения (МППСС-72) |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
TROPP. (12.11.2014)
|
12.11.2014, 10:35 | #46 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
|
Re: Мечты сбываются
Витя, поздравляю!!!!
Live Fast!!! Swim Fast!!! Мечты сбываются!!!
Ну и знай, что ГИД по Канарским островам у тебя уже есть!!!! P.S. "Ну ты это ,заходи если че...."
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
TROPP. (12.11.2014)
|
12.11.2014, 11:09 | #47 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Jeanneau Sangria 25
Дописи: 1.156
Сказал(а) спасибо: 743
Поблагодарили 1.606 раз(а) в 232 сообщениях
|
Re: Мечты сбываются
2 Сергей : спасибо ,уже заказал.Погуглил более усердно и всё что нужно нашёл. В Одессе издательство моркнига.Заказал на радостях ишчо всяко разых пособий.
Теперь хочу в электронном виде лоцию мирового океана и метео программ. 2 Виталий : Эт здорово. Но вы должны понимать что " зарплату" я платить не буду))) и расходы на переход тык саазать консолидированы ( примерно 25-30 евро в сутки)... 2 Андрей : Востаннє редагував TROPP.: 12.11.2014 о 11:30. |
12.11.2014, 11:32 | #48 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
Re: Мечты сбываются
Посоветую одну программку. Сам ею пользуюсь по ветру. Тыкаем курсором в нужную точку, еще на earth и вуаля. Интерфейс понятный, разберетесь. earth :: an animated map of global wind, weather, and ocean conditions |
|||||||||||||||||||||||
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
student (13.11.2014),
TROPP. (12.11.2014),
vjat@meta.ua (12.11.2014),
БОНДЫК (12.11.2014),
Зяма1972 (12.11.2014)
|
12.11.2014, 11:53 | #49 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Jeanneau Sangria 25
Дописи: 1.156
Сказал(а) спасибо: 743
Поблагодарили 1.606 раз(а) в 232 сообщениях
|
Re: Мечты сбываются
Супер, я нашел похожую,но эта больше нравится. Огромное спасибо))))) И еще вопрос по ходу. Эта програмулина работает только при наличии инэта или автономно ( может не правильно выразился()
Добавлено через 12 минут Ну и раз пошла такая пьянка) Проконсультируйте пожалуйста, кто может, по правилам плавания по внутренним водным путям евросоюза). А если есть ссылка или возможность заказать в печатном виде,совсем супер. |
12.11.2014, 11:53 | #50 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
Re: Мечты сбываются
Думаю при подключении к Интернету только. Потыкайте еще курсором в табличке earth, в контрол, к примеру, на кавычки, получим прогноз на будущее или что было в прошлом. Там много еще полезного и давление, и температура. Успехов.
P.S. Переключите не Ocean - получите течения. Востаннє редагував Сергей Вишня: 12.11.2014 о 11:59. |
12.11.2014, 20:24 | #53 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
Re: Мечты сбываются
Лодку готовите к дальним переходам? Там работы не початый край. Я бы сделал следующее.
1. Проверил бы герметичность носовой переборки (таранной). Для чего она нужна - понятно. 2. Не помешает герметичная переборка и в корме. Если ее нет, то надо установить. 3. Проверить герметичность машинного отсека, если вода попадет внутрь лодки, то в машину она должна попасть в последнюю очередь. Важно всегда иметь ход и подзарядку батарей. Вентиляцию машинного отсека тоже важно иметь возможность герметично закрывать. 4. Водяную цистерну важно разбить на две отдельных или иметь еще одну дополнительную, ведь вода может испортиться. 5. Проверить молниезащиту, если есть, если нет установить и заземлить все вант и штагпутенсы, мачты, двигатель, релинги на металлическую пластину, находящуюся под водой, достаточной площади (часто это бывает металлический балластный плавник). 6. Установить солнечные панели для энергоснабжения, если их нет. Ведь гонять дизель для зарядки аккумулятора расточительно при больших переходах. 7. Неплохо иметь подруливающее устройство или авторулевой. 8. Стол неплохо установить на кардане. 9. Отсек газового баллона проверить на герметичность от подпалубного пространства и стока газа через шпигат за борт, если что. 10. Продублировать все электроприводы лебедок, брашпиля и пр. механическим приводом, ведь в первую очередь, как на зло, из строя выходит вся электрика. 11. Проверить и усилить крепление балластного плавника. 12. Поменять все фалы и шкоты на новые и иметь еще дополнительный комплект. 13. Обязательны штормовые паруса и плавучий якорь. Это бегло и на первый взгляд. Востаннє редагував Сергей Вишня: 12.11.2014 о 20:50. |
12.11.2014, 21:52 | #54 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Jeanneau Sangria 25
Дописи: 1.156
Сказал(а) спасибо: 743
Поблагодарили 1.606 раз(а) в 232 сообщениях
|
Re: Мечты сбываются
п.1 п.2. Проверить не было возможности. Тут на слово сюрвеера,хозяина и брокера марины.
п.3.вентиляция есть. п.4.не уверен,видел только одну,задам вопрос хозяину п.5.есть как и зеркало для рлс п.6.есть,уже упоминал,мощьность 45 вт. п.7. нет.конечно не плохо,но увы п.8. так и есть,чисто трансформер) п.9.немцы любят себя,безопасность ихнее фсё) п.10. не знаю,в общем состояние электрики производит хорошее впечатление. Кабели в рукавах,соплей- скруток нет всё очень акуратно п.11. на фото видно какой конструкции плавник,что там ещё укреплять? Изнутри в местах крепления сухо,без трещин и подтёков, следов ремонта... п.12.дополнительный комплект есть как и состояние рангоута удовлетворительное.На фото наверно не очень хорошо видно,но вынты усиленные(дублированы) п.13. Парусов так много,что они хранятся на берегу.Иначе трудно было показывать лодку. Там правда и комплект старых,довольно ветхий,но пусть будут п.14. Это входит в комплект как и с десяток кранцев и 5 спасжилетов,как и плот,его видно на корме ,как и круг с вешкой и 2.5 м тендером( они так называют шлюпку надувасик)) правда без мотора( и много разного ЗИП.ремни и фильтра к двиг.,ключи,лампочки,верёвки ,штурманский инструмент,радиостанция,эхолот,ГПС,метео. может чего и забыл. П.С. Втулка "гудрича" - сальниковая набивка,люфт гребного вала в норме, ходил дёргал на десятке лодок рядом стоящих под изумлённые взгляды сюрвеера)))). Привод руля гидравлический ( рем коплект как пологается в наличии) Мне очень понравился,без тросиков и блочков ломающихся в самый не подходящий момент. Доступ удобный. ( на фото кормовой каюты под поперечной койкой-полкой) баллер пера без люфтов и механических повреждений,на вид очень добротный. Палуба в районе мачт.да собственно везде не прогибается. Лазил,топал своими 120 кг. В местах крепления такелажа и палубы повреждений как и следов ремонта нет,не гнилое и НЕ рассыпается- крошится,прогибается. В машинном есть одно место вызывающее вопросы,следствие не продуманного решения при замене двигателя,оно не фатальное ,хозяин уже устранил. Лодка в 2009 году проходила кап.ремонт, тогда же и был заменен двиг.на более мощный,ранее был 30 сильный итальянский дырчик"ругерини" кажется. Состояние в общем всего не новое,но удовлетворительное. Есть и не достатки,особенно в месте крепления к палубе носовых релингов,баллер в нижней пятке очевидные следы ремонта( сварка усиленные косынки) ну так и возраст и цена))) Востаннє редагував TROPP.: 12.11.2014 о 22:28. |
10.03.2015, 18:58 | #57 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Do not dream your life. Live your dream.
Дописи: 43
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Мечты сбываются
Sailing Weather - Marine Weather Forecasts for Sailors and Adventurers - PassageWeather
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ САЙТ))) там можно скачать ( http://passageweather.com/) погодные карты на весь мир по месяцам)) Как ваше мечта путешествие?? Очень актуально у нас в планах на ближайшее время почти такое же путешествие из Швеции в Украину))). Так что можем пообщаться на предмет опыта и всякого такого)). Давайте дружить домами))) |
Пользователь сказал cпасибо: |
TROPP. (10.03.2015)
|
10.03.2015, 19:09 | #58 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Jeanneau Sangria 25
Дописи: 1.156
Сказал(а) спасибо: 743
Поблагодарили 1.606 раз(а) в 232 сообщениях
|
Re: Мечты сбываются
Накрылось медным тазом. Не успел свалить вовремя. С Голандцами скандал и неустойки. ))))
Но мы не привыкли отступать))) Jeanneau Sangria 25 приобретена , уже в процессе доукомлектования и мелких сезонных работ.Базируется пока на КВХ ЯК"энергетик" Готовится к спуску на воду,и к новым приключениям. Остаюсь оптимистом,на сколько это возможно на сегодня. С удовольствие почитал отчёты коллег ,и как минимум хочу пройти их маршрут только из Киева. . Хочу в этом году. Уже боюсь загадывать.( Хочешь насмешить бога - поделись с ним своими планами). Есть и позитивный момент - вопрос флага решился сам собой))))) Давайте,я только ЗА На аватаре ОНА |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Корабль моей мечты | Larik | Катера, лодки | 122 | 14.05.2021 23:16 |
Дом моей мечты | stp | Автодома, прицепы-дачи | 18 | 31.03.2016 11:34 |