15.03.2014, 13:37 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Новинки водномоторного мира
Что интересного нас ждет в этом сезоне на водномоторном рынке? Краткий экскурс. Дополняйте.
1. Уже в этом месяце в Украину зайдут гидроциклы BRP SPARK. Действительно уникальная разработка BRP. В нем все новое от концепции до материалов. Свое удовольствие от катания я уже описывал. Ну и уникальная цена. Этот гидроцикл реально для многих станет доступным. 2. На рынке появился самый легкий 2-х тактный мотор мощностью 15 л.с. - новая версия мотора SUZUKI DT 15 S. Вес мотора всего 34 кг. 3. Компания KOLIBRI спустя год после анонса запустила ротационную машину и выпустила первую серию лодок и каяков из полиэтилена. Лодка RKM имеет универсальный размер 3,5 метра, рассчитана под мотор до 5 л.с. Выполнена аккуратно и функционально. Имеет ручки для переноски, носовой якорный ролик, пять рундуков, два держателя спиннинга, килевой ролик для транспортировки к воде и подготовлена под установку парусного вооружения. Мне лодка очень понравилась. Они уже стоят в салонах Украины. Одноместный каяк так же порадовал качеством, функциональностью и ценой. Планирую взять себе такой для развлечения и дополнительной физической нагрузки на воде. 4. В Украине появились итальянские мобильные заправочные станции. Наиболее подходящие объемы для наших целей 55 и 110 литров. Есть как для бензина, так и для дизеля. Хотя есть возможность поставки станций большего объема. Маленькие станции оборудованы ручным насосом и пистолетом. Это упрощает процесс заправки и исключает попадание бензина на корпус техники. 5. Харьковский производитель фурнитуры для лодок Борика таки запустил в серию фурнитуру для крепления различного оборудования для надувных лодок и катеров FASTEN. Серия поступила в продажу. Есть информация, что возможно производители лодок будут устанавливать данную фурнитуру в качестве стандартной. ООО "Борика" | фурнитура и аксессуары для лодок
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
30 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23 регион (15.03.2014),
borabora (25.03.2014),
delpiero (15.03.2014),
Demon (12.05.2014),
FISHER (15.03.2014),
GAVRILA (25.03.2014),
Larik (15.03.2014),
maestro82 (13.05.2014),
MALIBU (15.03.2014),
MERLIN (15.03.2014),
Muller (15.03.2014),
Neel (15.12.2014),
oleglena (15.03.2014),
Ruslan (15.03.2014),
sema (15.03.2014),
student (01.06.2014),
Veter_ua (02.04.2014),
vlpelyh (27.10.2015),
Авиатор (01.06.2014),
Бодя (15.03.2014),
БОНДЫК (15.03.2014),
Валера М (15.03.2014),
Виталий28 (28.10.2014),
Влад (15.03.2014),
Иванович 1962 (25.04.2014),
Костя_ЮГ (15.03.2014),
КТМОВ-- (15.03.2014),
Олег 71 (12.05.2014),
Чиз (15.03.2014),
Шурави (28.10.2014)
|
12.05.2014, 14:55 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
re: Новинки водномоторного мира
Харьковская фирма Спортекс (Sportex) начала производство серии лодок с фурнитурой фирмы Борика FASTen. Теперь для рыбаков значительно расширяются возможности по дополнительному оснащению лодки эхолотом, держателями спиннингов, столиками и т.д.
Также фирма Спортекс представила оригинальный днищевой коврик. Его отличие в том, что слань полностью закрыта тканью коврика. Вот пример лодки Shelf 290 c надувным кильсоном, новым днищевым ковриком, фурнитурой FASTen и камуфлированной тканью:
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
01.06.2014, 13:49 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
re: Новинки водномоторного мира
Гидроциклы SEA-DOO SPARK уже в Украине. Сейчас по регионам проводятся тест-драйвы. Всем, кто перед покупкой хотел бы протестировать нужно обратиться в региональные BRP Центры или дилерские центры.
Еще немного о SPARK. На пресной воде ведет себя так же, как и на соленой. Попробовал походить на вейке. Прекрасно! Легкий старт, ровная тяга, держит зарезки не смотря на свой вес. Волны, естественно, ноль, но весело покататься - очень даже.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
20.06.2014, 10:50 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
re: Новинки водномоторного мира
Компания BRP начала производство лодочных моторов Evinrude E-TEC G2 второго поколения. Линейка моторов 200-225-250-300 л.с.
Evinrude E-TEC G2 - Outboard Motor of the Future | Evinrude Customize Your Own Evinrude E-TEC G2 - Evinrude Customizer | Evinrude P.s.: очень хорошо смотрелся бы мотор 200 или 225 л.с. красного цвета на одном из красных катеров
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL Востаннє редагував Старпом: 20.06.2014 о 10:52. |
20.06.2014, 11:35 | #5 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
re: Новинки водномоторного мира
Красивые двигателя!
Но для самостоятельной разукраски доступно только две опции, цвет линии на крышке и цвет самой крышки. Как то маловато. Но конечно по сравнению с остальными производителями это шаг вперёд, ближе к покупателю. |
20.06.2014, 11:56 | #6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
re: Новинки водномоторного мира
А по технике они что то поменяли или всё как было на прошлых моделях???
|
12.12.2014, 12:21 | #7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
re: Новинки водномоторного мира
Заканчивается 2014 год. Кратко подведу итоги по Украине.
1. В сегменте надувных разборных лодок длиной до 3,6 метра отмечу Колибри. В целом очень хорошее сочетание цены и качества. Почему я ограничил именно этими параметрами? Слышал несколько нареканий на РИБы. И столкнулся, что пока лодка КМ450Д "сырая". По 4-х метровой у меня статистики нет. В этом году качество чуть упало. Были нарекания на клапана (не дотянуты) и еще несколько мелких моментов, типа не правильная комплектность и т.п. Но в целом - хорошо. Лидер. 2. В сегменте брендовых подвесных моторов уверенную лидирующую позицию заняла марка Suzuki. Здесь есть несколько факторов. Первый - заслуга производителя. Обновление моделей, новые технологии, новые модели. Второй - сильная маркетинговая политика дистрибьютора. Своевременные поставки, наличие моторов на складе, отличная логистика по запчастям, хорошая дилерская сеть. И своевременные ценовые программы, актуальные в условиях нынешней ситуации. С нареканиями по качеству в этом году мы не столкнулись. Мое личное мнение, что Suzuki становится лидером во всем сегменте четырех-тактных моторов. Эта компания развеяла у меня отношение к японским брендам, как самым консервативным. Стремительное развитие, расширение модельного ряда, внедрение передовых технологий, обновление модельного ряда - все это я наблюдаю на протяжении достаточно короткого промежутка времени. А если учесть хорошо развитую дилерскую сеть, до для Украины Suzuki становится самым привлекательным брендом. Очень странно, что поблек как-то Mercury в Украине. И, однозначно, упустил лидирующую позицию. В сегменте китайских моторов лидирует Parsun. Вполне заслуженно. Хорошее качество, приемлемая цена, наличие моторов и лояльная к дилерам политика дистрибьютора. Но есть допущенная ошибка. привязка курса гривны к уличному курсу доллара. Для этого сегмента моторов цена критична. Что и наблюдаю в последние несколько месяцев - снижение продаж. 3. Катера. Рынок катеров в Украине стал. Импортные катера перешли на единичные продажи. Хотя интерес есть. Все поставщики сократили склады и заказы. А покупатель хочет сейчас. Среди отечественного производства хочется отметить Finval. Создание новых моделей, которые очень точно ориентированы на потребности клиента. Плотная работа с заказчиками. В целом, производитель хорошо держит нос по ветру. UMS boat также обновляют модельный ряд. Пока отзывы только косвенные. 4. RIBы. Продажи лодок длиной свыше 5 м. сократились. Это общая тенденция рынка. Исключение поставка лодок БРИГ 6-7 метров нашим пограничникам. А вот в сегменте лодок до 5 м. намечается рост. Продажи РИБов компенсируют продажи катеров, спрос на которые есть, но желание платить деньги на них у покупателей убавилось. В следующем году, думаю, эта тенденция сохраниться. 5. Пластиковые лодки. Не знаю, как оценивает свой проект по лодке РКМ 350 сам производитель, но я лодкой доволен. По моим оценкам мы продали 20% всего объема производства этих лодок. За сезон особых нареканий не было. Мы высказали нарекание на уключину - производитель заменил ее конструкцию. Есть несколько особенностей лодки. Во-первых, нельзя превышать заявленную мощность мотора. Транец не усилен. Материал мягкий. Т.е. мотор свыше 5 л.с. ставить нельзя. Во-вторых, (пока предварительно, т.к. к сожалению не было возможности проверить лично) мотор 2,5 л.с. подхватывал воздух. На 5-ках этого эффекта не было. Отличная лодка, отличная цена. Это же относится и к каяку. Отличное качественное издели по очень привлекательной цене. Хорошие продажи в этом году. И устойчивый интерес к сезону 2015 года. 6. Гидроциклы. Компания BRP прекрасно спланировала ввод гидроцикла Spark на рынок. Продажи выросли. Это и новые клиенты, и люди, которые не захотели в нынешних условиях платить бОльшую сумму денег. Spark показал себя с отличной стороны. Была гарантийная компания, отработанная быстро и четко (вот что значит сильная дилерская сеть!). Владельцы ее не почувствовали. Заявленное удовольствие от Спарка клиенты получили. Есть спрос на следующий год. Что сказать по самой марке BRP. Вполне заслуженное лидерство. Более 90% рынка Украины. 7. Квадроциклы. Есть устойчивый интерес к данной технике. Это определено всесезонностью и многофункциональностью. Среди брендовых марок безусловный лидер BRP. Качество, комплектация, дизайн, характеристики выше всяких похвал. Наличие сильной дилерской сети, склад техники, отличная логистика, наличие склада комплектующих, аксессуаров и одежды... Хотя во второй половине года продажи снизились. Играет роль общее настроение в связи с затянувшимся политическим кризисом. Но не спрос на квадроциклы. Хотя те владельцы, которые приняли решение о покупке очень хорошо выиграли: акционные цены, низкий кросс евро/доллар, большая разница в расчетном курсе гривны и наличным дали весомую экономию при покупке. Эта экономия составляла в некоторые моменты до 15-20%. Не зря говорят, что любой кризис дает новые возможности! И мы им в этом активно помогали. С нетерпением ждем первых поставок в Украину (декабрь 2014) новой бюджетной линейки квадроциклов BRP серии Outlander L. Цена на модели 450 и 500 кубов будет от 8500 до 11400 долл в зависимости от комплектации. Spark на колесах :) Причем, эти модели уже будут доступны с электроусилителем руля. Это значит, что BRP становится доступнее, вступая в прямую конкуренцию с китайскими производителями и не в лучшую сторону для последних. 8. Разное. Продажи комплектующих для лодок Fasten у нас стартовали очень хорошо. Более того, стратегия Спортекса с установкой на некоторые модели своих лодок системы Fasten увеличили интерес покупателей к этому производителю. Развитие системы продолжается. Производитель (Борика) молодец! Модульность и принцип "лего" себя полностью оправдывает. После того, как у моего знакомого лебедка Стронгер отработала сезон и с подачи Димы мы занялись лебедками. Пока говорить рано, т.к. первые продажи мы начали уже после окончания сезона, но общее впечатление от лебедки приятное. Это если кратко мои впечатления от сезона. В целом, рынок живой, но претерпевает изменения. Наибольшего результата добиваются операторы, которые двигают новые идеи и идут в ногу со временем. Кто привык работать по-старинке, очень сильно разочарованы сезоном. Ждем новинок 2015 года.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL Востаннє редагував Старпом: 12.12.2014 о 12:32. |
26.10.2015, 11:18 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
re: Новинки водномоторного мира
Итак, за последнее время накопилось много новостей. Начну с Укриаины.
Компания КОЛИБРИ отметила свое 20-ти летие. Поздравляем достойную компанию с достойным Юбилеем! В рамках празднования была организована дилерская встреча, в рамках которой мы имели возможность ознакомиться с производством и новой продукцией. Сказать, что я был удивлен - это значит ничего не сказать. Я был приятно паражен тем, что создала копания КОЛИБРИ и ее новой продукцией. Начнем с завода и надувных лодок. КОЛИБРИ стремятся к полному и автономному циклу производства. И это у них выходит процентов на 80. Нас провели по всему циклу изготовления надувных лодок от склада материалов, до участков ОТК и упаковки готовой продукции. Цикл хорошо продуман и оптимизирован. В цехах чисто, созданы отличные условия для работы персонала. Есть удивительные вещи. Имея лазерную раскроечную машину карскройкалодок производится вручную. "Машина нас тормозила" с улыбкой сказал Геннадий - один из владельцев компании. Почему - утаю :) Но видел лично. Я впервые увидел процесс сваривания швов. Два варианта - горячим воздухом и токами высокой частоты. В модельном ряду КОЛИБРИ уже есть лодки, изготовленные сварным способом. Но КОМПАНИЯ продолжает оттачивать эти процессы. Скорость сварки впечатляет и значительно повышает производительность. Культура производства на очень высоком уровне. Владельцы компании разбираются в технологиях и оборудовании на равне с технологами. В цехах чисто. Отдельно остановлюсб на ОТК. В двух сборочных цехах специально уделил внимание процессу контроля качества. Во-первых, баллоны отстаиваются под избыточным давлением сутки-двое. Во-вторых, ОТК проверяет каждый шов. При мне была отбракована лодка, у которой был небольшой непроклей герметизационной ленты. Лодка возвращена в сервисный центр для устранения недостатка. Такой поход мне очень понравился. Теперь к новинкам. КОЛИБРИ начинает производство лодок класса РИБ с алюминиевым днищем. Лодку в размере 3 м с мотором 15 л.с. у нас была возможность протестировать. Плюсы: лодка легкая, легко выходит на глиссирование, хорошо управляется. Волны не было - проверить мореходные возможности не было, но у меня нет сомнений, что и на волне она будет вести себя достойно. Днище выполнено без палубы. За счет этого очень удобная посадка. Колено практически полностью разогнуто. Днище лодки выкрашено специальной полиуритановой краской. За счет этого она смотрится более эстетично и больше напоминает пластиковое днище. Еще несколько новых моделей по заказу зарубежных партенров. На них я останавливаться не буду. Всему свое время. Специалисты КОЛИБРИ задались вопросом: можно ли сделать лодку, которая может глиссировать под мотором малой мощности. Ответ: можно! Одна лодка была с надувным днищем и мотором 2,5 л.с., вторая с жестким настилом и мотором 5 л.с. Под обоими моторами лодки глиссируют. Нам рассказали, что на тесте лодка с мотором 2,5 л.с. показала скорость 18 км/час! Лока узкая. Хорошо управляется, в ней можно стоять. Вес около 25 кг. На мой взгляд, хорошее решение для узких рек и плавней. Второй часть продукции КОЛИБРИ - это продукция, произведенная по ротационной технологии из полиэтилена. Мы уже знакомы с частью продукции: Лодка РКМ-350 Каяк OnWave Водный велосипед MiniBeatle Вот эти машины, в которых производится продукция: Их две. Одна из них самая большая в Европе. Компания вложила большие инвестиции в данное направление и планирует его серьезно развивать. Вот так в алюминиевую форму засыпают порошек полиэтилена: Через 40 минут из печи достанут готовый каяк. Теперь о расширении модельного ряда. К лодке РКМ-350 добавилась лодка РКМ-250. Лодка идет в двух вариантах. Гребная лодка. Не требует регистрации. Моторная лодка. На сегодня производится сертификация. Я пробовал гребной вариант. Лодка легкая и я ее легко самостоятельно спустил на воду. На веслах лодка идет очень легко. В лодке спокойно можно стоять. Грузоподъемность лодки 180 кг. Роль баков плавучести играют банки. Хороший вариант в качестве тендера, картопа или лодки для небольших водоемов. В модельном ряду появилось два туристических каяка - одно- и двухместный. Их преимущество от разборных или надувных - лучшие ходовые характеристики. Одноместный каяк разгоняли до 9 км/час. А Никита, один из руководителей компании и бывший гребец, до 11 км/час. Оба каяка очень легкие в ходу. Предусматривают установку юбок и имеют места под хранение вещей, оборудованы удобными сидениями, регулируемыми подножками и могут быть оборудованы рулевой системой. Ну что ж, любители водного туризма получат отличное оборудование! А вот дальше еще интересней. Все мы слышали о каяк-фишинге. У нас даже есть несколько каяков, оборудованных под рыбалку. Так вот, КОЛИБРИ начинает серийное производство каяков для рыбалки! Полноценных каяков для рыбалки! Наслаждайтесь: Носовой сухой рундук: Стенд для эхолота, акб: Задний кокпит для вещей и снаряжения: Вариант с электромотором: Площадки под установку систем типа FASTEN: Кармашки: Сидение имеет два варинта установки: низкое для переходов и высокое для рыбалки. Переставить можно прямо на воде. Я пробовал. Если будете ловить стоя, то сидение можно откинуть: Сигнальный образец - смотрите на качество: Ну и я довольный и уже вожделеющий :) Но и это еще не все! Все больше и больше мы говорим о понтонах. У кого то уже есть, кто-то строит, кто-то хочет. Ну вы уже догадались. КОЛИБРИ начинает серийное производство потонов! Сигнальный образец уже окатан. При длине примерно 5,5 м на него ставили мотор 60 л.с. Испытания проходили как на Днепре, так и на Азове в условиях волны. Поплавки будут составными. Есть форма носовой, центральной и кормовой частей. Форма поплавков - глиссирующая. При повреждении секции ее можно заменить. Но до этого вряд ли дойдет. На испытаниях понтонспециально выводили на каменистый берег. Царапины были глубокие, но повредить баллон так и не удалось. Полиэтилен мягкий и хорошо отыгрывает удары. Например, на алюминиевом баллоне при неаккуратной парковке остануться вмятины и царапины, с которыми уже ничего не сделать. На полиэтилене вмятин не будет, а царапины можно сгладить при помощи фена. Палуба планируется аллюминиевая: Конструкция понтона: Есть уже заготовки кресел, рубок и бортов. К сезону 2016 можно стать владельцем. Кроме того, сеции понтона можно использовать для сборки плавучих причалов. В общем, КОЛИБРИ, не взирая на кризис в стране, вкладывается в развитие. И этот путь абсолютно правильный. Этот путь - путь лидера. Мне очень приятно, что в ближайшее время на рынке появится много качественной и интересной продукции. О которой можно с гордостью сказать: Зроблено в Україні! P.S.: форумчане Фрегата первыми узнали о новинках компании КОЛИБРИ
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
32 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alexkorop (26.10.2015),
alex__k (28.10.2015),
Andrey 09 (26.10.2015),
bilrot08 (06.11.2015),
Deniz76 (26.10.2015),
dimon (26.10.2015),
Fix (12.11.2015),
holymoses (26.10.2015),
Larik (26.10.2015),
Muller (26.10.2015),
oleglena (26.10.2015),
Sedobor (26.10.2015),
Shel (26.10.2015),
student (26.10.2015),
submarine77 (26.10.2015),
vital-777 (26.10.2015),
Авиатор (26.10.2015),
Алексей 513 (26.10.2015),
БАКЕНН (26.10.2015),
Бодя (26.10.2015),
Валера М (26.10.2015),
ВинБот (26.10.2015),
Влад (26.10.2015),
Гришаня (27.10.2015),
Зяма1972 (26.10.2015),
КТМОВ-- (26.10.2015),
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (26.10.2015),
Странник (28.10.2015),
Шамич (26.10.2015),
Шумахер (26.10.2015),
Шурави (06.11.2015),
Юнга (27.10.2015)
|
26.10.2015, 11:22 | #9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
re: Новинки водномоторного мира
Понтончик интересный
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
26.10.2015, 14:36 | #10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Re: Новинки водномоторного мира 2014
Вторая новость последних недель - компания BRP вывела на рынок серийные гидроциклы мощностью 300 л.с.!
Я участвовал в тест-драйвах новых моделей в Черногории. В общей сложности на моделх 300 л.с. я налетал около 3,5 часов. Причем 1,5 часа в условиях спокойной воды и 2-х часов в условиях волны. С данной мощностью будут выпускаться модели: Спортивные RXP-X и RXT-X (2-х и 3-х местная соответственно) и люксовый GTX LTD (без подвески). ROTAX разработал новый мотор 1630 см. куб. с системой ACE, которая реализована на снегоходах компании. Скажу честно, тест-драйва я побаивался. Мне на 260-ке уже некомфортно было. А здесь 300... Резюмирую просто. Динамика, как у пули При этом прекрасное управление. На условно спокойной воде я разогнал RXP-X до 117 км/час, а RXT-X до 118 км/час. Свыше 100 км/час гидроциклы даже на небольшой морской волне начинали прыгать и становилось страшно . Но разгонять их хотелось снова и снова - настоящий наркотик Гидроциклы четко входят в повороты. Легко закручиваются. И, что мне больше всего понравилось, за счет избыточной мощности легко выводят гидроцикл из поворота! Мне не раз это помогало, особенно в нештатной ситуации - приземления на волну под углом или резкий упор днищем в волну при развороте в волнении. Когда легко было вылететь или перевенуться. Запас мощности легко стабилизировал гидроцикл, вытаскивал... Между RXP-X и RXT-X мое личное предпочтение RXP-X. Он более юркий, злой. Он как мустанг... Может скинуть, но если прикатаешся - сможешь ощутить всю прелесть катания на мощном гидроцикле. После первых минут 15-ти - болели руки. Потом попустило. На следующий день болели руки, плечи и спина Нагрузка отличная! На волне главное развлечение прыжки. RXP-X выпуливает как из катапульты. Килевой корпус мягко приземляется. В условиях волны прочувствовал систему эрголок. Сидение на RXP-X имеет ярковыраженную отформовку для ног. Если на спокойной воде я катаюсь в основном стоя или сидя подогнув ноги, то в условиях волны только сидя с вытянутыми ногами вперед. Как раз в этой посадке ноги распираются в упоры платформы и отформовки сидения и отлично фиксируют пилота в поворотах. Нужно отметить и подушку сидения, которое хорошо гасит импульс при прыжках и не передает удар на спину. Для сравнения, на Спарке я несколько раз получил удар по пояснице и катался только стоя. Все гидроциклы получили новые рукоятки руля с площадками упора. Мнения дилеров разделились, но большенству (и я в их числе) ручки понравились! Они работают как упор при торможении или входе в поворот. На мощных гидроциклах отлично работает iBR. Резко вытормаживаешь с полного хода и затем резкий вход в поворот с добавлением газа. Жаль, что ощущается задержка - после акивации тормоза должно пройти несколько секунд, что бы заслонка вернулась в верхнее положение. Но все равно классно! Вообще проникся iBR. В этот раз мы причаливали не к берегу, а к плавучему причалу, т.к. на дне была галька, а не песок. С iBR спокойно подходишь к причалу. Видно было сразу, кто никогда не пользовался этой системой - врезались в причалы, в гидроциклы - хорошо, на малой скорости. Мое мнение следующее. Не нужно бояться большой мощности. Для примера. С нами был наш сотрудник, у которого маленький опыт катания на гидроциклах. Либо прокат, либо СПАРК. Он прекрасно справился с 300-ками. Причем в условиях волны. Наверное, BRP сумела реализовать принцип: Мощность ничто без управления! Основной вопрос, который прозвучит - а какой же расход? Т.к. мотор новый, то ожидаем, что расход будет на уровне 260-го. Хотя мы ожидали и меньшего. На тест-драйве из 4-х гидроциклов только на одно за два часа высадили бак. Запищала сигнализация. Хотя катались все достаточно активно. Кто более, кто менее. Но факт есть факт. Гидроциклы не рпостаивали. Бывало, что катались дилеры разного возраста. Могу сказать, что Украина откаталась очень активно :) Что было интересного: Попробовал гидроцикл SAR - поисково-спасательный гидроцикл. Его особенность - надувной борт и усиленный водомет, навигационные и топовый огни, возможность присоединения плота для буксировки. За счет надувных бортов он очень устойчив при маневрах и в волну. Я разгонял его против волны до 30 миль/час, по волне до 35-ти. Это не предел гидроцикла - это предел моего страха. Уверен, что профессиональные спасатели смогут выжать из него по волне и 40 и 50 миль/час. SAR - как хороший внедорожник для воды. На нем чувствуешь себя невероятно уверенно и безопасно. Бесподобный гидроцикл, но очень дорогой. Гидроциклы SPARK получили обновление цветовой гаммы. Очень веселые цвета. Сидения стали более широкими и окрашены в цвет пластика. И новые рукоятки, как и на больших гидроциклах. На спокойной воде после 300-к на СПАРКе мне делать было нечего. Поймите правильно А вот на волне я с удовольствием попрыгал, посерфил, подрайвил между волнами Сидение мешает. Я бы сделал из него вариант стоячего гидроцикла Очень драйвовый гидроцикл! Чуть позже, скину больше фото и сделаю описание по квадроциклам. Там так же есть интересные новинки.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
26.10.2015, 17:08 | #11 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Новинки водномоторного мира
Надо ли его вынимать на зиму из воды?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
26.10.2015, 18:27 | #13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Новинки водномоторного мира
Жень, интересует стоимость такого понтона
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Старпом (26.10.2015)
|
26.10.2015, 18:56 | #14 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Re: Новинки водномоторного мира
Саша, если честно не знаю. Если взять плавучие полиэтиленовые причалы то не нужно. Лед их вытесняет. Но там осадка до 10 см. У данного понтона от 10 см в носовой части и до 30 см в кормовой (при установленном моторе). Добавлено через 41 секунду
Андрей, цены на стадии формирования. Как только появятся - сообщу.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.10.2015, 19:13 | #15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Новинки водномоторного мира
Спасибо. Заинтересовал меня этот понтончик. Если цена будет более-менее демократичная может получиться вполне востребованный продукт
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Старпом (26.10.2015)
|
27.10.2015, 19:26 | #16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Re: Новинки водномоторного мира
Немного фото гидроциклов BRP SEA-DOO 2016.
BRP RXP-X 300 BRP RXT-X 300 BRP SAR BRP SPARK в новой расцветке
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
Пользователь сказал cпасибо: |
sofyart (28.10.2015)
|
28.10.2015, 10:56 | #17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Re: Новинки водномоторного мира
В продолжение обзора по новинкам. Несколько слов по моторам BRP EVINRUDE E-TEC G2. не буду о характеристиках. Только впечатление, как потребителя.
Дизайн выдающийся. Но и о нем не буду. Катер Jeanneau 750. Мотор EVINRUDE E-TEC G2 250 л.с. На приборной панеле 3,5 дюйма тачскрин дисплей. Выводится меню. В меню владелец настраивает и дает нам попробовать жесткость гидроусилителя руля. Затем устанавливат автоматическое триммирование. Безтросовая ручка газа в этом случае работает только на включение передачи и управление акселератором. Мотор сам устанавливает необходимый угол наклона в зависимости от режимов катера. Отдельно установлен блок кнопок управления газом. не трогая ручку газа можно установить необходимые обороты и мотор будет их поддерживать автоматически. Мотор работает очень тих. Мы у поста управления спокойно разговривали. Нас в катер было 7 человек. Мотор легко вывел лодку на глиссирование и разогнал до 76 км/час. Моторы становятся все более интелектуальными и все более адаптивными к человеку, упрощая управление катером. С 2016 года в мощности от 200 до 300 л.с. в модельном ряду EVINRUDE остаются только модели серии E-TEC G2.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
06.11.2015, 01:48 | #18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.708
Сказал(а) спасибо: 1.232
Поблагодарили 1.639 раз(а) в 501 сообщениях
|
Re: Новинки водномоторного мира
Где можно посмотреть ТТХ и цены на рибы Колибри с алюминиевым корытом?
Интересен. |
06.11.2015, 10:28 | #19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Re: Новинки водномоторного мира
Информация будет после презентации за рубежом в середине ноября.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
Пользователь сказал cпасибо: |
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (06.11.2015)
|
12.11.2015, 18:27 | #20 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Новинки водномоторного мира
Вот еще одна новинка из Днепра на мой взгляд весьма интересная .Договорился о встрече по результатам выложу отчет Катер Fish от компании Аква-Шторм
__________________
34-й богатырь... |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Чемпионат мира по ловле хищника | Sedobor | Новости | 24 | 09.10.2016 21:49 |
ФУТБОЛ чемпионат мира 2014 | Роман 37 | Наш досуг | 44 | 07.08.2014 23:25 |
Чемпионат Мира по рабочим собакам ( МАЛИНУА) | Рамзес | Новости | 3 | 09.06.2014 23:16 |
5 главных блюд мира: съесть и умереть | dimon | Кулинарный раздел | 12 | 21.03.2012 19:13 |
27 ИЮНЯ - ГЛАВНЫЙ ПРАЗДНИК РЫБАКОВ МИРА | morgan | Новости | 10 | 28.06.2011 19:40 |