![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Gorec29
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крим
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Комрады, кто имеет опыт експлуатаци подобных двигателей. Есть предложение по новому движку. Может кто то что то конкретное расскажет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Gorec29
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крим
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Сам по себе Evinrud. В основном по форумам пишут о поломках. Но никто не пишет как эксплуатировался. что они туда заливали. То что я понял с технических описаний так это то что это двухтактный мотор с удобствами эксплуатации четырехтактника по бензину, но круче по ходовым характеристикам. По цене мне практически одинаково получаются Ямаха 40 инжектор и похожий Сузука. Все говорят о Эринвуд, да его х.. отремонтируеш. но по поломкам описаным по форумам так там все чуть ли не десятилетние движки. Если у тебя похожий двиг - хотелось бы услышать те плюсы и минусы которые ты для себя видишь. Ну и если есть опыт с другим производителем -то сравнение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
![]()
Тут о них уже писано переписано.У меня 60-ка 2011г , до этого была 40. Когда продавал на ней было 870 мото часов. Товарищ катается всё гут. Моторы тяговитые ,расход не больше чем у 4-х тактного. Лью HD-100.Четвертый год полёт нормальный. Всё зависит от хозяина и его отношения к своему мотору. У ПАЯЛЬНИКА 40-ка , он там делал замеры по расходу с разными винтами. У 5-х знакомых ЭВИКИ , пока никто менять не собирается.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Gorec29 (13.03.2016)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: ПРОГРЕСС 4М UT4UMV
Дописи: 1.810
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 876 раз(а) в 346 сообщениях
|
![]()
Я мотором доволен , менять его не собираюсь,
Ну разве что на 75 хотелось бы Лью мало 100 и стоит фильтр отстойник на топливо Это главное что надо сразу ставить , За сезон там собралось стакан всякой гадости |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Gorec29 (13.03.2016)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Gorec29
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крим
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Парни, огромное спасибо. Вопрос по винту. Машинка идет без винта. Лодка -Крым. Рыбалка -2-3 человека(300кг), до мест рыбалки - 20- 40 км. Семейные прогулки - 4- 5 человек.(до 400кг) - какой лучше брать? Ну и масло, почём берете и где брать чтобы не напороться на подделку?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник
Псевдо: Andy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: BARS 400
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
откатал прошлую осень на 40. 2012 год, брал бу с пробегом вроде как ~20 часов.
мой первый нормальный мотор, до этого были мелкие. лью хд50, ушло два галлон за 4+ месяца, брал на сырецкой. "зазимовал" по инструкции с ютуба, больше ничего не делал. весной завелся и уже покатался, все норм. единственный минус пока - на холостых трусит барсика моего не по детски с этим мотором)))) вот изучаю куда поехать его смазать, проверить по компу, заказать и установить i-command. кто-то подскажет? сервис бриг норм? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Gorec29 (25.03.2016)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
![]()
i-command был вроде у Гены . Комп может тебе и Паяльник подключить. А чего трусит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Участник
Псевдо: Andy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: BARS 400
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
походу это уже не свечи
![]() как похолодало - вот так себя вести стал, последний раз так и не завел. пробовал два аккума 60 и 65, оба машину заводят моментально, а мотор вот так вот еле крутит. еще в аккум коробке "+" сильно греется, если долго мучить. если заведется и нагреется - заводится отлично с пол тычка, как и раньше. проводка, аккум, стартер? видимо все менять(( |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Leks_subaru (22.11.2016)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Казанка МД + Тоха 9.8... Обь 3 + Мэрк 60 EFI
Дописи: 822
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 587 раз(а) в 175 сообщениях
|
![]()
Ищите проблему в проводке!!! Первым делом проверить контакты на выкл. массы, акум, мотор. Если акум стоит далеко от мотора (в носу лодки) то высоковольтные провода должны быть 25 квадратов, лучше "перебдеть
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
У меня такая хрень была в том году. Три раза приходилось возвращаться с рыбалки на мотовесле.
Причина была в китайском выключателе массы. Попробуйте ее исключить. Еще стартеру трудно провернуть "компрессию" если нет топлива нет искры, но больше похоже на "сопротивление" гдето в силовых проводах.
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Сечение проводов маленькое, при тепле его хватало, при морозах уже мало, с таким сталкивался когда ставил 16 квадратов на провода, лучше как сказали выше поставить 25 и хорошую медь, а не китайскую. Ну и клеммы обжать правильно, у норм альных продавцоы проодов этот инструмент есть. Ну и выключаткль массы тоже не помешет проверить, хотя они по другому глючат, у меня на Мерке выключатель отрубался и выключвл мотор на 1-5 секунд во время разгонов, пока не поставил нормальный выключатель.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Mazdovuy (23.11.2016)
|
![]() |
#16 (permalink) |
Правление
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Финвал 475
Дописи: 7.068
Сказал(а) спасибо: 3.619
Поблагодарили 11.362 раз(а) в 2.168 сообщениях
|
![]()
Две недели назад, такая же проблема, на таком же моторе. Думал сел аккумулятор, снял с машины, 74 а/ч, тоже не помогло, аккумулятор который даже не крутил лодочный мотор, завел машину на ура. Все у кого эвинруд пожлобились на прерыватель массы? Что то здесь не то.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ,Борщагівка
Карапь: Навігатор 360, Прогрес 4, Ямаха 50.
Дописи: 2.380
Сказал(а) спасибо: 1.629
Поблагодарили 651 раз(а) в 305 сообщениях
|
![]()
Было похожее у кума на Е-ТЕКе 75.Поменяли провода и всё стало гуд
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Казанка МД + Тоха 9.8... Обь 3 + Мэрк 60 EFI
Дописи: 822
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 587 раз(а) в 175 сообщениях
|
![]() Не, Слава... может и на проводку тоже ![]() зы: проверить то без проблем! 1 - Отсоединяем "+" и "-" на моторе 2 - Берём 2-куска "толстенького" провода квадратов на 25 и конэктим их с АКБ и моторчиком Если проблема не исчезнет, значит "что то не то", если исчезнет смотрим проводку и доводим до ума! Востаннє редагував Mazdovuy: 23.11.2016 о 00:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Участник
Псевдо: Andy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: BARS 400
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
спасибо всем, таки выключатель массы. мимо него включил - все отлично, как часики!
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Масса кстати легко лечится. Разобрать и под болты шайбочки, чтоб повыше стали и лучше контакт с замыкателем стал. Болты у меня оказались цветные по честному.
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Нужен совет по АКБ | Zhuzhik | Электрика | 39 | 01.06.2020 14:26 |
Нужен совет по гидронасосу. | MALIBU | Подскажите плиз... | 21 | 28.03.2015 11:20 |
Нужен совет по Прогрессу-4 | Маkekas | Прогресс | 62 | 19.09.2013 15:24 |
нужен совет | zah800vv | Надувнухи, РИБы | 17 | 17.12.2011 10:55 |
Нужен совет | Azhik1977 | Куплю, где купить | 2 | 04.03.2011 23:20 |