![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#23 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Харьков 
				Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL 
				
				
					Дописи: 1.847
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 789 
	
		
			
				Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			  "Итак, знатоки, вопрос: каким образом шероховатость надводной части дейдвуда подвесного мотора влияет на гидросопротивление и на ходовые качества судна?" (подсказка: вопрос на логику, а не на физику   ) Как авиационный инженер скажу, что находясь в разряженном потоке за транцем она не повлияет и на сопротивление воздуху   (водоизмещающий режим не рассматриваем - на малых скоростях поверхность пожно было бы вообще не скруглять).  А если серьезно, парни, неужели вы думаете, что в компании BRP конструктора такие лохи, чтобы не обратить внимание на подобный вопрос? Я могу предположить, что нам вопрос экономический.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Ага облезшая краска на бортах лодки тоже, на скорость лодки не влияет, а вот на эстетику..... Ну и рубец не зачищенный, это полный пипец. Можно сколько угодно оправдывать BRP , но это проёб чистейшей воды. Замечу еслиб так сделали китайци на своих клонах, их зачмырили бы насмерть, а тут ИМЯ и репутация..... Только зачем тогда 25-ке делать гладкие поверхности , а 60-ке корявые? Наверное понимают , что там где корявое, то мощи хватает, а 25-ка мотор не ликвидный и тут в грязь лицом ни как , плюс ещё и сопротивление ..... Востаннє редагував Руслан 35: 29.02.2012 о 14:41.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Віктор 
				Звідки Ви: КИЇВ 
				Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому) 
				
				
					Дописи: 23.753
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 16.440 
	
		
			
				Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Главное кинуть клич! И найдутся желающие зачмирить любую марку мотора.  
		
		
		
		
		
		
			Не верите???  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Если есть факт, то почему бы и не обратить на это внимание? Все ведь обращают внимание на вмятины на днище или рубци от шпангоутов, то почему не поговорить, про голимое качество литья, и по..изм в отношении покупателей у столь известного бренда...?  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Харьков 
				Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL 
				
				
					Дописи: 1.847
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 789 
	
		
			
				Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 По машинам - может быть. Хотя сомневаюсь. Мир меняется, акценты смещаются. А по японским подвесным моторам считаю, что сейчас Suzuki выходит в лидеры. Молодцы. Постоянное обновление моделей, инновации. Есть модели, которые просто стали хитами. Есть и в этом году достаточное количество изменений. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Я дико извиняюсь, но ведь у Сузук всех мастей сапог,что зеркало...... там и муха подскользнётся, а вот Эвин со своей рыхлой поверхностью, это 100% грязнуля, так как отмыть зелёнку и прочее, без керхера будет весело... Так в чём же ошибочность у Сузы, может и им нужно делать шероховатую поверхность ????????????  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Ігор 
				Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай" 
				Карапь: Амур з каютою 
				
				
					Дописи: 8.264
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.546 
	
		
			
				Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Женя, прежде чем набуять такой сапог, немешало бы производителю,каку нибуть ознакомительно-рекламную акцию замутить, дабы не отпугивать клиентов. Пожалуйста дай ссылку.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	НЕВСЕРЕМОСЬ!  
			 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Харьков 
				Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL 
				
				
					Дописи: 1.847
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 789 
	
		
			
				Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Да нет. Evinrude создали для дилеров и потребителей один из лучших продуктов на рынке. Тогда я могу причислить себя к лохам дважды   Как продавец и как потребитель   А не буду. Потому, что марка достойная. Я являюсь ее почитателем. Хотя у меня нет фанатичного увлечения ею. Я с детства люблю технику. И я не упаду подняв руки к небу на колени услышав -это же Хонда (к примеру). Я спрошу - "а почему?". Вот о том, что можно обгадить любую марку - это да. Согласен. Только зачем? Например, на "параллельном" форуме форумчанин написал, что системой послойного сгорания Evinrude произвел определенную революцию. Вот эта информация значительно важнее для меня, как потребителя. А шероховатая поверхность, вот честно, у меня не разу даже не вызвала вопроса. Эстетизм ее может будет влиять в магазине. А на лодке - эта часть мотора будет белесая от воды и иметь следы выхлопа. Вот ужасная кромка винта на одном из известных японских брендов - да, я был в шоке. Я к чему. Есть вещи важные и есть менее важные. Я по жизни (спасибо родителям и богу) ко многим вещам отношусь просто. Если мне вещь понравилась в целом, я ее куплю, даже зная, что она имеет конструктивные недостатки или особенности, которые мне не будут портить жизнь, а плюсы будут меня радовать. Иначе самые большие лохи - это владельцы дорогих катеров. Если они заглянут чуть глубже, у них должен сразу возникнуть истошный вопрос - за что я заплатил деньги   А стремиться фанатично к перфекту - так не одна вещь радовать не будет.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Україна 
				Карапь: ✌ 
				
				
					Дописи: 6.896
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.290 
	
		
			
				Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Старпом, так не кто и не хаит Эвинруд, и дело не в акульей коже ив рубце сзади, а само отношение к потребителю.  
		
		
		
		
		
		
		
	З.Ы. Повар сварил и насыпал Вам вкуснейший борщ, но при подаче вы заметили у него грязь под ногтями...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А вот тут лукавиш, так как кроме важных и менее важных моментов, есть видимые и не видимые, как коробка передач в авто и внутренняя часть торпеды. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ведь если смотреть под колпак, то Мерк 15М чемпион уродства, но вот беда, туда не смотрят, так как колпак снимать незачем у этого мотора. А вот Эвин тупо проимел поставив не обработанную деталь, которая просто портит его внешний вид в целом. Ты предствавь себе молодого человека во фраке но при этом в грязной обуви, это то же самое. Так,что слабенькая отмазка про то,что ездить это не мешает и прочее.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Забанен 
			
			
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ 
				Карапь: Днепр, Suzuki DT65 
				
				
					Дописи: 4.703
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.660 
	
		
			
				Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Примерно то-же самое что и помашинам и в ПЛМ, к примеру, блок цилиндров, его сейчас делают из какого-то сплава, то бишь по факту - одноразовая деталька, так-же и в авто, двиги япов 90-х и сейчас абсолютно разные по ремонтопригодности.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 |