![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев
Карапь: Надувная лодка
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Всем доброго времени суток! Просветите пожалуйста начинаещего водномоторника! Новый мотор Mercury F 60 ELPT EFI был куплен в конце прошлого сезона. Обкатку прошел правильно и аккуратно. Под конец обкатки, когда ходил на полном газу, тахометр показывал 6 тыс оборотов и скорость чуть больше 60 км/ч. Это почти пустой бак и я один в лодке (RIB 500) С родным винтом, вот только какой шаг я не посмотрел. На том в прошлом году и закончил. В этом сезоне, вначале тоже разгонялся пару раз ради интереса до максимума, с теме же показателями. А вот в позапрошлом выходе заметил что обороты максимум 5600 В прошлом выходе 5400 -5500. Лодку облегчал, выкладывал все что можно, все то же. Никаких механических повреждений не было, ударов об дно или других негативных силовых воздействий на винт. Один раз намотал водоросли. Но шел на минимальном ходу, почти сразу остановился и все убрал. Может это как-то повлияло? Никаких масляных потеков или иных признаков повреждения, снаружи все сухо. Что посоветуете? Ехать в сервис или есть варианты самому разобраться?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс м, Вихрь 50
Дописи: 23.717
Сказал(а) спасибо: 20.238
Поблагодарили 10.161 раз(а) в 1.991 сообщениях
|
![]()
В каких условиях производились замеры скорости и оборотов?
На показатели влияет: - сила и скорость ветра - направление и скорость течения - качество бензина - угол наклона (трим) двигателя
__________________
Не стоит прятаться за чужую спину - в наше время стреляют сзади... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев
Карапь: Надувная лодка
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Нет, лодка на лафете, днище чистое. Добавлено через 3 минуты Силу и скорость ветра учитывал. Заходил в заливы, там пробовал - без изменений. С течением то же самое. Бензин - под вопросом, заправлялся вроде на нормальной АЗС, но все может быть. Угол мотора менял - без существенных изменений. Замеры - по родному тахометру. Скорость по GPS на Lowrance. Не думаю чтобы оба одновременно начали врать. Востаннє редагував Itek.75: 06.08.2013 о 12:30. Причина: дополнение |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев
Карапь: Надувная лодка
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Нет, бензин не прошлогодний
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
![]()
Лучше купить лодочный, с отделителем воды (сепаратором), он своих денег стоит, особенно если бак аллюминиевый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.199
Сказал(а) спасибо: 1.267
Поблагодарили 2.518 раз(а) в 654 сообщениях
|
![]()
Можно и тот что для больших дизельных машин, и сетка есть и слив если водичка попала. Стоит 80-100 грн.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
А водички под пайоламе нету???Литров 100.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Larik (06.08.2013)
|
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев
Карапь: Надувная лодка
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Неее ![]() Сегодня купил топливный фильтр. Немного поторопился, не лодочный. Но до конца сезона хватит - для Ланоса в металлич. корпусе. Установил, теперь еще одна напасть. Не смог грушей прокачать. Груша пустая, сколько ее не жмакал, ничего. Тогда снова отсоеденил от фильтра топливный шланг и по-народному, т.е ртом )) заполнил ее бензином. Потом собрал все снова, все равно груша пустая и не качает. Фильтр стоит правильно, направление проверял. Я на воде смогу завестись стартером ??! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.612
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]()
плохие груши не качают в горизонтальном положении... Надо качать в вертикальном. (Если так- топливопровод под ревизию. Востаннє редагував Евгенич: 07.08.2013 о 00:37. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Попробуйте отсоединить шланг на выходе из груши и покачайте грушей, она должна плеваться бензом! ![]() По идее, если магистраль заполнена бензом, то куда же качать груше бенз? ![]()
100%! Есть такое дело! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() Востаннє редагував Fix: 07.08.2013 о 00:38. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев
Карапь: Надувная лодка
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
До того как разрезал шланг, груша была твердая, я ее пару раз сжал, все как должно быть. А вот после подключения фильтра магистраль завоздушилась и не прокачивается. Фильтр полный! Бензина как полагается, попил
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
Доброе Утро Всем.Лично у меня-бак алюминий,топливопровод до кормы,вильтр крупной очистки,потом сеппаратор,и под конец груша ,-все работает 100%.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
У товарища моего такое было, дело оказалось в груше - забита чем-то была. Грушу поменял и двиг нормально заработал. Посмотрите может и у вас с ней траблы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
|
![]()
Недавно у товарища на Меркури 50 инжекторе было такое, 2000-3000 об.лодка едет, а даешь полный газ, едет 2-3 мин. и двигло глохнет.Груша была как камень, решилось все заменой груши.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Проблема с тахометром | Sergei33 | Электрика | 0 | 03.07.2013 23:24 |
Проблема блокировки диф GX-470 | student | Автомобили | 9 | 16.01.2013 00:21 |
Проблема с Меркури 30(40) 2т. | Sedobor | Подвесные импортные брендовые | 363 | 07.11.2012 12:08 |
проблема с кавитацией | андрей-В12 | Подскажите плиз... | 8 | 11.06.2012 18:37 |
Проблема с помпой? | bredley | Уход за двигателем | 17 | 17.11.2011 12:53 |