![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]() Эксклюзивный однако у Вас был DF-6, с пластиковым винтом... ![]() Для того чтобы этот мотор запускался легко без наружного бака, нужно было лишь вспомнить законы физики или позвонить на сервис, если вспоминать лениво. Чтобы без усилий заполнить поплавковую камеру карбюратора топливом, нужно открыть топливный кран и подождать 10-15 секунд, пока избыточное давление заполнит карбюратор и только после этого открывать вентиляцию бака. Только к чему в этой теме Suzuki?
__________________
www.motor.com.ua Востаннє редагував VladSVS: 23.04.2013 о 22:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: киев
Карапь: южанка2 grand 370N suzuki df 15 honda bf30
Дописи: 156
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 31 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
За винт может напутал давно было 5лет назад. А все равно конструкция винт корпус очень плохая НЕУД ставлю. А так мотор из 6лс лутший. Но без бака большой гемор с заправкой бензина 90пр. случеев на воду проливал.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
YAMAHA 40HEMO | yura1102 | Подвесные импортные брендовые | 5 | 22.06.2010 10:49 |
Возможнось паводка 2010г. | igor67 | Другие вопросы | 56 | 23.04.2010 20:57 |
Модель Байлайнера | Андрейкин | Пластик | 7 | 10.02.2010 03:28 |