24.08.2012, 02:56 | #61 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Андрюха, Я уверен что это из за клапана. Вот смотри. Отрывает клапан, зажимает между кльцами и стенкой цилиндра, задирает при этом поршень ( полоска задира как раз шириной как лепесток клапана) и кольца залегают, поршень начинает грубо говоря блтаться и в момент когда он опустился вниз он лупанул по нижней части гильзы и она лопнула. На нижнем поршне( сверху со стороны камеры сгорания) встряли много кусочков именно клапана ( на фотке видно), я их вытаскивал плоскогубцами. На верхнем поршне тоже задир но намного меньше, примерно шириной как две спички, и кольца немного пружинили и из за этого немного была компрессия ( ну совсем еле еле) а на нижнем ноль так как из за широкого задира кольца не пружинили по всей окружности поршня. Его может выкинуть если мотор на холостых работает, а у меня случилась поломка прямо на ходу при высоких оборотах. ( До этого мотор же заводился без проблем, и работал на холостых, и завелся на холодную без проблем и без подсоса, вышел с РОПа на малых нормально, и потом не раз глушил его, значит клапана были в норме, ну ты сам знаешь как работает мотор когда клапана хреновые) И говорил с Коваленко и он тоже уверен на все 100% что это сделал клапан, а тем более после фоток, и тем более когда я сказал что клапана у меня металлические. Вот так вот, так что я тоже уверен что это виноваты клапана. |
|||||||||||||||||||||||
24.08.2012, 05:55 | #62 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Добре Утро Всем.Вчера отписал,но под конецкомп завис и видно все ушло.....Из-за клапана-лепестка,все-могло призойти.Ты Рами,говорил по телефону,что может все пройдет и поршня можно будет оставить-как-видишь,вскрытие показало обратное.Нужно менять-и поршневую и по возможности делать перегильзовку.У меня не получится,так-как газ-отключили и кузня наша уже лет5-6,не работает.У меня был случай(для всех Вихреводов),еще на первой лодке-в золотых-80х,на 25Вихре,отломался усик,стопорного кольца поршневого пальца....вскрытие показало-(Что-там кусочек усика)-Продрало блок,продрало пршень,а в придачу блок в самом низу-как у тебя-треснул......С тех-пор Я.при ремонте поршневой,всегда откусываю ати усики,а на поршне делаю,надфилем пропильчик,чтоб можно-было изьять кольцо.Был так-же случай(у нас на ропе),делал мужику Ветерок,так -он был мертвый-фыркнет и все.Что только не делал.......пока не вскрыл клапанную коробку....Одного лепестка-как не бывало,но он никуда не попал.Заменили клапана и все стало на свои места,с пол-тыка,и работает до-сих пор....А по фото видно,что на крепеже клапанов,даже гаечка-и та не так затянута-как другие.....Купил-Кота в Мешке-теперь проблемы,зато теперь знаешь на себе-ЧТО-ТАКОЕ МОТОР-СИЧ,а человек тебя предупреждал....Я,не злорадствую,не подумай....Просто когда еще появились первые моторы у нас на ропе,Я,тоже пожирал их глазами,а вот тго товарища отец,рассказал мне,что-это такое М.С. Я не хочу сказать что все моторы М.С. поганые,но поймите правильно-это все эксперемент,а его прводят на нас -лодочниках и в большем случае за наши БАБУЛЕСЫ,а цена нового мотора,а потом эти заморочки.......На иномарках 4х тактниках стоят распред валы и клапана как и на машине,а вот на 2х тактниках-не знаю,еще не доводилось.......Давай-Дерзай,чем-смогу-помогу.
|
24.08.2012, 14:27 | #63 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Спасибо Боцик.
Я уверен что это сделал клапан. Ничего, Я наоборот доволен что так произошло и хорошо что не во время похода или на отдыхе с семьей. МС настолько просто простой мотор, я просто в шоке))) прям как калаш. Зато теперь Я буду уверен на все 100% что мот нормальный. Теперь я поставлю и датчик температуры с пищалкой и тахометр. Я переделал охлаждение двигателя ( перенаправил направление воды) после этого мотор будет работать намного тише и охлаждение будет всегда. Теперь я смогу помочь и другим людям которые имеют МС. Но есть приятная новость но о ней позже. Я думаю она всем понравиться. |
24.08.2012, 17:59 | #64 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Рами! В любом случае лопнувшие гильзы - это форменное безобразие и оправдание сему непотребству отсутствует!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (24.08.2012)
|
27.08.2012, 13:49 | #67 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
И так.
Сегодня мотор был отправлен на завод. Завтра его получат и будут принимать решение что с ним делать. Ждем ответ. Думаю завтра будет известен результат. |
28.08.2012, 11:38 | #69 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Рамзес, привет, у меня пока проблем нет с мотом, но хотелось бы узнать, куда ты обращался на самом заводе, т.е. где сервис находится этого Сича?
...скажу откровенно меня лично мотор всем устраивает за исключением карбюратора, который нормально не регулируется, и водозабора-который забивается тиной (уже вожу весло с собой на готове, что бы в водоросли заходить)...очень выручала пищалка, при повышении температуры сразу зум идет...за сезон 3-4 раза такое было (почему было, перестал в тину на моторе заходить)...я тоже брал б/у и еще из первой партии, кроме свечей и масла в редукторе ничего не менял за 2 года, да и не умею...так что не нужно все МС под одну гребенку...самая вероятная и распространенная причина поломки-перегрев...когда Руслан чинил форумчанину перегретый Мерк, никто ведь не кричал, что Мерк-фейк...уверен что после ремонта МС Рами, будет ему служить ооочень долго...и теперь ему не страшно и в поход длительный ходить... Востаннє редагував biocon: 28.08.2012 о 11:42. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.08.2012, 13:12 | #70 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс4 МС40
Дописи: 2.995
Сказал(а) спасибо: 2.509
Поблагодарили 289 раз(а) в 86 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
А где достал датчики перегрева? И как и куда его ставить?%) |
28.08.2012, 13:16 | #71 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Сервис в Запорожье. Мот мой пока на гарантии, жду от них решения, плохо то что он был до меня вскрыт и плохо то что я его вскрыл, а надо было отправить как есть((. Так что вероятность маленькая что мне его сделают по гарантии. По карбюратору- надо ставить другой ( К68д Питерский) у него диффузор меньше (28) на нем расход меньше, работа мотора мягче и регулировке поддается, но самому не лезь, там жиклеры надо подбирать. Завод должен скоро на них перейти. п.с. Глянь на состояние клапанов, за два года мало ли что с ними. Добавлено через 2 минуты
Датчики перегрева нужно делать самому, а место расположения разное, некоторые ставят на глушитель ( врезают) короче вариантов куча. Подождем что biocon ответит, сам хочу поставить. И еще рекомендую тахометр приобрести. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Angler2012 (01.09.2012)
|
28.08.2012, 13:32 | #72 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Не обязательно врезать. Михаил делает приборы там и датчик температуры и защита от перегрева и тах. В общем все в одном приборе. Я такой купил просто пока не поставил
|
28.08.2012, 14:39 | #76 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Angler2012 (29.08.2012)
|
28.08.2012, 16:14 | #77 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Я свою брал одну из первых и стоила она 2000. Там есть тах, вольтметр, датчик температуры и моточасов. Электроника настроена так что при перегреве двига начинает пищать и мигать, потом отсекать обороты (чтобы можно было уйти с фарватера). В моторе сверлить ничего не надо, все ставится на существующие места и крепежи. На панель выносится только один прибор в виде тахометра со стрелкой и жк монитором вмонтированным в него-же.Вещь очень полезная, но я никак не придумаю куда мне сам циферблат установить на приборной панели. Думаю изогнуть кусок жести и пришпилить его сверху... Ну в общем пока не решил!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Angler2012 (29.08.2012)
|
28.08.2012, 19:04 | #79 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
Ну типа можно и так, но хочется хоть некоторой эстетики, если ее можно искать в старых советских корпусах...
|
29.08.2012, 01:08 | #80 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
|
Re: Мотор Сич 40 - История поломок и их устранение.
про датчик...стоит какой то дешевый жигулевский на блоке, где то я выкладывал тему Добермана(предыдущего хозяина)...он на герметик поставил датчик с зумом на 90 градусов...как запищит быстро с форватера и на якорь...я так в прошлом году регулярно исполнял (спасибо уклейке в камышах мать ее так)...в этом году судак на ямах и зум был один раз...противный писк...стоишь ждешь как остынет...бывает до 30-40 минут, можно вытащить чеку и погонять двиг...но МС реально без этого бы давно перегреый лежал на дне залива, а я бы ездил на хонде
где то здесь про датчик: http://rop.in.ua/forum/viewforum.php?f=73 я поищу, ну вот честно, есть чем заниматься кроме того что копатся в двигателе, если сломается и никто не возьмется за ремонт чес слово куплю иномарку и всем скажу что мс-дерьмо, но на свой штукарь зеленых он ездит отлично Востаннє редагував biocon: 29.08.2012 о 01:23. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (29.08.2012)
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
История судов на подводных крыльях | Sergei33 | Стальные корабли советской постройки | 167 | 30.09.2021 21:54 |
Наша история. Киев. | Novell | Общалка | 154 | 21.01.2021 10:44 |
История мероприятий ВМК "Фрегат" | Чехардон | Клубные мероприятия | 4 | 23.02.2015 14:07 |
История прогресса в картинках | Владислав 78 | Прогресс | 9 | 22.06.2012 21:44 |
Продаётся история и памятки. | Вовчик | Новости | 0 | 18.01.2012 20:24 |