Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Прогресс

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 13.06.2011, 22:37   #9 (permalink)
Участник
 
Аватар для Витюля
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Полтава
Карапь: Прогресс 2+suzuki 30, Kolibri 300+Johnson 3.5
Дописи: 67
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Вопрос по установке мотора и винта

Цитата:
Допис від Freediver Переглянути допис
Потихонечку готовлю свой пароходик к спуску на воду.
Двигатель пока лежит дома и тут пришла в голову мысль замерить длину ноги до редуктора у моего Суздзуки 30ДТ (нога S) и Вихря 30 (длина ноги до редуктора взял с интренета). Получилось, что длина ноги у Судзуки 30 больше на 2,5 см.
В нете установку мотора рекомендуют производить таким образом, чтобы кавитационная плита была либо вровень, либо на 2,4 см ниже кромки днища. В моём случае, получается, что кавитационная плита будет ниже кромки днища Прогресса 2 на 5 см. (Помним что Вихрь 30 чётко был расчитан на высоту транцев советских лодок и наоборот)
Возник вопрос а сильно-ли повлияет такое заглубление на скорость хода?
И второй вопрос по винту: хочу вместо штатного аллюминиевого винта на 13, поставить на Прог 2 стальной винт на 13. Читал, что установка стального приведёт к увеличению оборотов, а раз шаг незменен, то соответственно к увеличению в скорости. У кого какие мысли?

P.S. На двигателе стоит кавитационное гидрокрыло SE Sport 200 При гидрокрыле особой разницы в скорости не почувствовал, а вот на глис с тремя челами в лодке вылетает прыжком.
собственно вот оно: гидрокрыло SE SPORT200


На этих выходных спустил свой прогресс 2М с сузукой 30. По установке могу сказать, что мне поднимали двигатель на несколько см, подкладывая два куска бакелитовой фанеры (12мм) под скобу двигателя. Как будет правильней не знаю. При загрузке два рыбака (около 220 кг) и остального хлама прог идет около 38 км\ч не на полных оборотах. Лодку постоянно приходится удерживать, поэтому устанавливать другой винт для увеличения скорости я точно не буду. Единственное что подсказали бывалые, так это установить вместо штатного 13 винта - грузовой на 11 шаг. Тогда двигатель будет меньше "грузиться". Вывод (субъективный): на прогресс 2 М больше 30-ки ставить нельзя, т.к. управляемость страдает и возможно приобретение второго винта (грузового).
__________________
Прогресс 2м + Suzuki 30. Kolibri 300 + Johnson 3.5
Витюля зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Ремонт винта Денис Стационарные импортные 24 22.11.2018 21:02
Подбор винта для Меркрузер stp Винты 42 01.12.2015 22:39
Подбор винта на Ямахе-50 Fix Винты 38 27.10.2015 16:25
Ремонт винта. Fix Винты 10 05.07.2010 13:35
Рихтовка винта на ямахе. Pasic Винты 4 11.01.2010 21:33


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:40.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0