Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Вернуться   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Прогресс

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2021, 15:43   #41 (permalink)
Активный участник
 
Имя: Donald
Адрес: Николаев
Карапь: Прогресс 4 + Мercury 50 elpto
Сообщений: 340
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 136 раз(а) в 78 сообщениях
По умолчанию Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!

Цитата:
Сообщение от VB-1947 Посмотреть сообщение
Что же касается самой лодки, то мне нравится Ваша работа, хотя я и противник вырезания носа. Мне не тяжело побросать спиннинг с носовой палубы, зато сколько раз за эти 43 года я радовался, что есть палуба, а за ней еще и ветровое стекло. Даже при этом частенько вода была на мне и в кокпите.

Так Прогресс 4 не только для рыбаков, он ещё и прогулочная лодка и с вырезанной палубой, отдыхается, ой как комфортней!!! И, согласен, ой как небезопасно, НО ведь можно и с умом?!!
Donald вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Juzef (11.01.2021)
Старый 11.01.2021, 15:54   #42 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Сергей Вишня
 
Имя: --
Адрес: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Сообщений: 689
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 788 раз(а) в 301 сообщениях
По умолчанию Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!

Цитата:
Сообщение от ВинБот Посмотреть сообщение
Сергей Вишня, да перестаньте вы, не хватает фразы, сертификат и регистр не одобрит...

Да вроде как прав везде. Если нет, то поправьте. Кстати, наши оформили причальные понтоны как суда и уже есть на них судовые билеты. А как у вас? Это по поводу Регистр и одобрит.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от VB-1947 Посмотреть сообщение
Сергей Вишня, как реальный владелец абсолютно неизмененного с 1977 г Прогресс-4 сообщаю: в нем нет ни одной (!) герметичной переборки.

Не, ну две есть или должны быть, ограждающие кокпит. Я давно с Прогрессом имел дело, лет 35 назад. Это печально, что как топор, тем более озаботится непотопляемостью важно.
Сергей Вишня вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Juzef (11.01.2021)
Старый 11.01.2021, 16:26   #43 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VB-1947
 
Имя: Владислав
Адрес: г. Киев
Карапь: Прогресс-4, Хонда-20
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 373
Поблагодарили 319 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!

Цитата:
Не, ну две есть или должны быть, ограждающие кокпит. Я давно с Прогрессом имел дело, лет 35 назад. Это печально, что как топор, тем более озаботится непотопляемостью важно


К сожалению, именно так, как я описал. В переборке между носовым багажником и кокпитом мне пришлось килевой шпигать заделывать при помощи стеклоткани и эпоксидки, чтоб в нос не попадала водичка.
Насчет топор - Вы не совсем правы. Друг пропорол днище (под водой на судовом ходу была неучтенная железка), дело было примерно в полукилометре от берега, но добрался. Воды в лодке было много, пасссажир вычерпывал ведерком (про помпы тогда не слышали), но пенопласт не дал утонуть. Были "умники", которые выбрасывали пенопласт дабы увеличить полезный объем лодки, те, бывало, в сильный дождь и при плохом тенте и возле бона тонули.

Последний раз редактировалось stp; 11.01.2021 в 16:50.
VB-1947 вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (11.01.2021), Juzef (11.01.2021), Сергей Вишня (11.01.2021)
Старый 11.01.2021, 16:36   #44 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Моряк
 
Имя: Олександр
Адрес: Київ
Карапь: Амур-2 Honda-115
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 800
Поблагодарили 1,201 раз(а) в 289 сообщениях
По умолчанию Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!

Просто классная качественная работа ! Глазу не за что зацепиться в поиске косяков.
Эстетика - спорная вещь. Может при таких красивых веслах со временем добавится красивое дерево финских мастеров
Порадовало, что не я один использовал вспененный полиэтилен ( изолон )
Пока это недооцененный материал.
Владельцу респект и уважуха за труд и результат . На мой взгляд , получилась классная рыбацкая лодка....а морская она или речная - не в этом дело. Сдуру, как говорится, можно и йух сломать...и самую морскую лодку в реке утопить.
__________________
Українська земля – ти нам Богом дана,
Ти для кожного в серці єдина.

Последний раз редактировалось Моряк; 11.01.2021 в 16:40.
Моряк вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Gonivo (11.01.2021), Juzef (11.01.2021), Sergii79 (11.01.2021), SERG_1965 (14.01.2021), Авиатор (11.01.2021), Карапуз (11.01.2021)
Старый 11.01.2021, 16:39   #45 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Сергей Вишня
 
Имя: --
Адрес: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Сообщений: 689
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 788 раз(а) в 301 сообщениях
По умолчанию Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!

Цитата:
Сообщение от VB-1947 Посмотреть сообщение
[I]... пасссажир вычерпывал ведерком (про помпы тогда не слышали), но пенопласт не дал утонуть. Были "умники", которые выбрасывали пенопласт дабы увеличить полезный объем лодки, те, бывало, в сильный дождь и при плохом тенте и возле бона тонули.

Ведро в руках перепуганного матрос - самая лучшая помпа! И да, был свидетелем утопления лодки после дождя прямо у пирса, и не раз.
Сергей Вишня вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Juzef (11.01.2021)
Старый 11.01.2021, 16:45   #46 (permalink)
Участник
 
Имя: Juzef
Адрес: Эстония
Карапь: Прогресс 4
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 112 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!

Цитата:
Сообщение от Сергей Вишня Посмотреть сообщение
1. Непотопляемость Прогресса обеспечивалась делением на 4 отсека тремя переборками. Первая, таранная в самом носу, потом багажник с люком - это две, затем ахтерпиковая перед рецессом. Четыре отсека. Лодка на плаву на ровном киле, экипаж в воде держится за борта. Такая задумка была изначально. Хотя это спорно очень. Вы две переборки удалили. Надежда ваша на пенопласт, но пенопласт должен располагаться вверху в районе аварийной ватерлинии, т.е непосредственно под палубой, которой нет. Значит основная масса пенопласта, если он везде, сыграет только злую шутку и перевернет лодку. Попробуйте одеть спасжилет на ноги и войти в воду. Лучший вариант убедится в непотопляемости это эксперимент затопления. Вместо мотора и аккумулятора мешки с песком по весу и заливаем лодку водой на мелководье. Тогда все станет ясно, но не сейчас. Благо дерева в лодке нет.

2. Если непотопляемость лодки обеспечена факторы здесь не причем. ХМП наше все.

3.Да сколько бы там отверстий не было надо чтоб еще этот насос работал. Аккумулятор залитый водой, тем более соленой, не работник, а еще и проводка, разъединитель и прочее, скорее всего выйдет из строя сразу. не говорите, что аккумулятор герметичен, да, он стоит под крышечкой с резинкой прямо в носу откуда хлынет вода, а вокруг сплошные вытяжные заклепки с дырами и они везде, просто везде.

4. 280 кг. это вес Прогресса по заводу с мотором максимальный. Значит + мотор, а еще аккумулятор и все остальное уже пошло в полезную нагрузку, т.е. дедвейт. Значит лодку надо на этот вес меньше грузить.

5. Существующий, "условный силовой набор", был укреплен и очень
прилично доработан. В отличии от родственников, четверка не
блистала в этом показателе.
Набор не может быть условный, он такой, какой необходим для данного судна и рассчитывается строго из условий местной и общей прочности корпуса. Значит для таких условий плавания, на которые строился Прогресс, такой нагрузки и водоизмещения набора вполне достаточно. Все ваши доработки и укрепления ничего общего с набором не имеют, ведь набор это то, что поддерживает обшивку днища, бортов и палубы и с ними соединены непосредственно с помощью заклепок. Вы настроили дополнительные связи, прикрепив их к существующему набору, что кстати его ослабило из-за дополнительных отверстий, чтоб установить алюминиевую рифленку везде, где только можно, типа, практично надежно и красиво, а это только прибавило веса и бликов в глаза на солнце. Из набора там было только то, к чему присоединена обшивка, а это флоры, тимберсы, бимсы и полубимсы, переборки, еще некоторые элементы обстройки типа полок, а также зиги по клорпусу и переборкам. Усилить набор это значит его сделать чаще, чтоб поддерживаемые пластины обшивки стали меньше.

Сергей Вишня, Вы наверно эксперт, терминов много знаете, подозреваю, что даже подводную лодку забракуете. Все же позволю себе несколько ремарок. Если вы сними не согласитесь, боюсь буду вынужден сдаться.
Заранее извиняюсь за неправильную терминологию.

У "Прогресс 4" в носовом багажнике нет переборок, есть одна дырявая, это "переборка-стенка" кокпита. Она имеет одно эллиптическое отверстие, примерно 70 х 140 мм., по моему в это отверстие заводились концы весел, на палубе не хватало места. Второе отверстие треугольное, для слива воды из этого багажного отсека. Заглядываем внутрь, слева и справа - полки, которые выполняют функцию стрингеров. На полках лежали четыре куска пенопласта, обернутые в пленку, условно зафиксированные полосками из алюминия. Общий объем пенопласта, примерно 0,04 м3. Подозреваю, что в стоке было еще несколько кусков. И это все.

При всем уважении к Вам, это не "отсек плавучести", это багажник, рундук если хотите. Наверно Вы перепутали лодки и описываете явно не четверку.

Для наглядности прилагаю фото, на первом "Прогресс 4" ( удалена только стенка кокпита ). На втором "Прогресс 2" вскрыт только верх.

P.S. В моем исполнении переборка появилась, "ласточкин хвост" зашит алюминиевым листом, топливный и аккумуляторный отсеки разделены.
Пенопласт как Вы пишете не использовал, только вспененный полиэтилен.

С уважением.

Забыл добавить, "вырезанные лодки"-фото из интернета, мои только бак и аккумулятор.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180610_160412.jpg
Просмотров: 62
Размер:	101.6 Кб
ID:	165899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1219502_125911.jpg
Просмотров: 54
Размер:	94.1 Кб
ID:	165900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0001.JPG
Просмотров: 54
Размер:	909.7 Кб
ID:	165901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0002.JPG
Просмотров: 51
Размер:	933.8 Кб
ID:	165902  

Последний раз редактировалось Juzef; 11.01.2021 в 16:54.
Juzef вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (11.01.2021), SERG_1965 (14.01.2021), Shel (11.01.2021)
Старый 11.01.2021, 16:56   #47 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Моряк
 
Имя: Олександр
Адрес: Київ
Карапь: Амур-2 Honda-115
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 800
Поблагодарили 1,201 раз(а) в 289 сообщениях
По умолчанию Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!

Juzef, в разделе Прогресс есть тема Фотогалерея Прогрессов.
Уверен , что фото работ, их результат и Ваш Прогресс займут достойное место в ней и будут полезны всем
__________________
Українська земля – ти нам Богом дана,
Ти для кожного в серці єдина.
Моряк вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Juzef (11.01.2021), Morgh_Olegovsky (12.01.2021), SERG_1965 (14.01.2021), Shel (11.01.2021)
Старый 11.01.2021, 16:59   #48 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Сергей Вишня
 
Имя: --
Адрес: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Сообщений: 689
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 788 раз(а) в 301 сообщениях
По умолчанию Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!

Цитата:
Сообщение от Juzef Посмотреть сообщение
Сергей Вишня, Вы наверно эксперт...

Я не эксперт, просто много строил и взаимодействовал с надзорными органами. Работу Вы проделали достойную, но некоторые замечания мои возможно учтете или что-либо измените, а так семь футов под килем.
P.S. Дыхательную трубку бака подключите и выведите в сторону, подальше от аккумулятора на спец. штуцер..

Последний раз редактировалось Сергей Вишня; 11.01.2021 в 17:03.
Сергей Вишня вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Juzef (11.01.2021)
Старый 11.01.2021, 17:16   #49 (permalink)
Участник
 
Имя: Juzef
Адрес: Эстония
Карапь: Прогресс 4
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 112 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!

Цитата:
Сообщение от Сергей Вишня Посмотреть сообщение
Я не эксперт, просто много строил и взаимодействовал с надзорными органами. Работу Вы проделали достойную, но некоторые замечания мои возможно учтете или что-либо измените, а так семь футов под килем.
P.S. Дыхательную трубку бака подключите и выведите в сторону, подальше от аккумулятора на спец. штуцер..

Только что писал, аккумуляторный и топливный отсек разделены. Вентилируется, хотя может Вы и правы, нужна дополнительная вентиляция.
Топливом сильно не пахнет.

На фото видно, "стенка кокпита"..
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0004.JPG
Просмотров: 62
Размер:	1,002.5 Кб
ID:	165903  
Juzef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2021, 17:35   #50 (permalink)
Клубень
 
Аватар для ВинБот
 
Имя: Игорь
Адрес: Украина
Карапь: Казанка
Сообщений: 4,270
Сказал(а) спасибо: 2,529
Поблагодарили 1,980 раз(а) в 697 сообщениях
По умолчанию Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!

Сергей Вишня, да по "букве" закона правы вы , правы, но бля в нашем государстве, все через одно место как то получается, а по поводу суд билетов на понтоны, так было это уже как то и номера на каждый понтон набивали , ток за осмотр платили за них копейки, а сейчас как у вас и в конечном результате, кто за это заплатит?
__________________
Сбрось скорость-начни жить.
ВинБот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2021, 18:55   #51 (permalink)
Участник
 
Имя: Juzef
Адрес: Эстония
Карапь: Прогресс 4
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 112 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!

Пока Сергей Вишня, дал мне перекур, пару слов о "протекторе". Конечно это многие проходили, но может кому - то пригодиться. Лодка в воде не живет, "двухпроводная схема", без массы на корпус, наверно острой необходимости в анодной защите не было. Все же решил провести эксперимент, стало интересно как это работает. Начитался форумов и понеслась...
Где то в гараже у товарища, нашелся магниевый диск от тележки, как я понял на них возили аккумуляторы для самолетов "МиГ". В общем, пролежал тридцать лет и наконец то пригодился.

Центральная часть диска была нарезана на шайбы, толщина стенки около 9-12 мм. Шайбу распилил на две части.

Крепил на корму, через резиновую прокладку, под мотором. Отверстия не сквозные, аккуратно нарезал резьбу ( Ø 5 мм.) Болты нержавейка "А4".

На фото виден результат после 12 часов эксплуатации, оказывается работает. Перед установкой "магний" был гладкий, и блестел как у кота я..ца... Аноды на двигателе даже не потемнели за это время.

p.s. Болгаркой резать нельзя, в лучшем случае испугаетесь, с таким инструментом в руках - сюрпризы не нужны...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0082.JPG
Просмотров: 83
Размер:	656.5 Кб
ID:	165904  
Juzef вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Morgh_Olegovsky (12.01.2021), Niyazovitsh (11.01.2021), Shel (11.01.2021), vlad2002 (12.01.2021), Боб Николаев (12.01.2021), ВинБот (11.01.2021), Влад (12.01.2021)
Старый 13.01.2021, 23:40   #52 (permalink)
Участник
 
Имя: Juzef
Адрес: Эстония
Карапь: Прогресс 4
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 112 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!

Всем здравствуйте.

Товарищ предоставил несколько фотографий, у меня таких не было. Если кому - то интересно...

С уважением.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ИЗМ 1.jpg
Просмотров: 42
Размер:	3.94 Мб
ID:	165927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ИЗМ 2.jpg
Просмотров: 40
Размер:	3.94 Мб
ID:	165928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ИЗМ 3.jpg
Просмотров: 38
Размер:	4.44 Мб
ID:	165929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ИЗМ 4.jpg
Просмотров: 36
Размер:	3.82 Мб
ID:	165930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ИЗМ 5.jpg
Просмотров: 38
Размер:	3.86 Мб
ID:	165931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ИЗМ 6.jpg
Просмотров: 34
Размер:	3.72 Мб
ID:	165932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ИЗМ 7.jpg
Просмотров: 28
Размер:	3.86 Мб
ID:	165933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ИЗМ 8-2.jpg
Просмотров: 32
Размер:	4.56 Мб
ID:	165934  

Juzef вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Shel (14.01.2021)
Старый 14.01.2021, 01:23   #53 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Bigle79
 
Имя: Денис
Адрес: Киев
Карапь: Прогресс 4 + Tohatsu 50 TLDI
Сообщений: 714
Сказал(а) спасибо: 417
Поблагодарили 198 раз(а) в 65 сообщениях
По умолчанию Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!

Цитата:
Сообщение от Juzef Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Таких девайсов не планировал. Якорь в рундуке, накинул петлю на "утку" и привет...
Все аскетично - по минималке.

Благодарю за коммент.

Столько сил и средств вложить в лодку и не сделать лебёдку???

Кто ж надоумил-то так "сэкономить"?

Ну и вставлю свои 5 копеек, как владелец подобного Прога с глубокой модернизацией :)
Не буду углубляться во вмешательства в конструкцию, в вырезы впереди (как нож по горлу), блоки плавучести, жесткие сейнерные (или контрабандистские борта), тут каждый сам для себя решает. Безопасность, удобство, эргономика. У каждого свой баланс.

В целом, если не вникать в подробности, очень красивая лодка получилась. Молодец. Видно, что "с душой" подошел :)

Но, что вижу я, не искушенный опытом использования "совколодок" во всем их модельном ряде, в целом, но имея опять в лодковождения Прога 4-го, в течение 5 лет, в частности:
1. Нет электролебедки якоря, повторюсь уж (вспомните мои слова через год, ага ;))
2. Где магниевые аноды?!!! Это же "жопа" лодке через пару-тройку лет на реке (если будет круглый год стоять на воде)! А если на море, то жопа в любом случае (если будет круглый год стоять на воде), так как дюральки на для соленой воды.
3. Если лодка будет стоять на воде в реке... увы, вся эта красота с покраской канет в Лету через пару лет. Все покроется "зеленкой". Нужно красить необрастайкой по ватерлинии
4. Ну, и надеюсь. что автоматическая помпа внутри предусмотрена ;)

Последний раз редактировалось Bigle79; 14.01.2021 в 01:47.
Bigle79 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Juzef (14.01.2021), Morgh_Olegovsky (14.01.2021)
Старый 14.01.2021, 01:56   #54 (permalink)
Участник
 
Имя: Juzef
Адрес: Эстония
Карапь: Прогресс 4
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 112 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!

Цитата:
Сообщение от Bigle79 Посмотреть сообщение
Столько сил и средств вложить в лодку и не сделать лебёдку???

Кто ж надоумил-то так "сэкономить"?

Дело не в экономии, так видел...
Зимой установлю эту штуку, фото прилагается. Там и функция "правильная" есть...

С уважением.

p.s. Про аноды, и тд. писал чуть выше, также на других страницах...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 891-891_5cbedd48b559b4.21216633_1082326_family01_large.jpg
Просмотров: 41
Размер:	111.7 Кб
ID:	165936  

Последний раз редактировалось Juzef; 14.01.2021 в 02:01.
Juzef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2021, 01:57   #55 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Bigle79
 
Имя: Денис
Адрес: Киев
Карапь: Прогресс 4 + Tohatsu 50 TLDI
Сообщений: 714
Сказал(а) спасибо: 417
Поблагодарили 198 раз(а) в 65 сообщениях
По умолчанию Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!

Цитата:
Сообщение от Juzef Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте.

Товарищ предоставил несколько фотографий, у меня таких не было. Если кому - то интересно...

С уважением.

С товарищем точно все ОК??
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG
Просмотров: 64
Размер:	279.9 Кб
ID:	165937  
Bigle79 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Juzef (14.01.2021)
Старый 14.01.2021, 01:59   #56 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Bigle79
 
Имя: Денис
Адрес: Киев
Карапь: Прогресс 4 + Tohatsu 50 TLDI
Сообщений: 714
Сказал(а) спасибо: 417
Поблагодарили 198 раз(а) в 65 сообщениях
По умолчанию Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!

Цитата:
Сообщение от Juzef Посмотреть сообщение
Дело не в экономии, так видел...
Зимой установлю эту штуку, фото прилагается. Там и функция "правильная" есть...

С уважением.

p.s. Про аноды, и тд. писал чуть выше...

Штука крутая Но стоит в несколько раз дороже и аккум нужен очень свежий и постоянно подзаряжаемый
Bigle79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2021, 02:12   #57 (permalink)
Участник
 
Имя: Juzef
Адрес: Эстония
Карапь: Прогресс 4
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 112 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию Re: Лодка Прогресс 4 / 1975 г. ( "Назад в будущее!

Цитата:
Сообщение от Bigle79 Посмотреть сообщение
С товарищем точно все ОК??

Не очень понял вопрос...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Bigle79 Посмотреть сообщение
Штука крутая Но стоит в несколько раз дороже и аккум нужен очень свежий и постоянно подзаряжаемый

"Штука" уже куплена, место для второго аккумулятора-предусмотрено заранее.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Bigle79 Посмотреть сообщение
С товарищем точно все ОК??

Теперь увидел...
Juzef вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bigle79 (16.01.2021), Гурик1970 (18.01.2021)
ОтветПереход на главную страницу


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прогресс-2. "ЗА" и "ПРОТИВ". Город на реке. Прогресс 9 20.03.2016 07:20
Продается лодка "Captain" с мотором Рыжий Архив 2 14.07.2015 10:52
Складная пластиковая лодка - прицеп "Снэппер-4" Busurman Автодома, прицепы-дачи 5 03.04.2013 01:27
Продается лодка "КРЫМ"-С РУБКОЙ Lodochnick Архив 0 18.05.2012 08:54
Стеклопластиковая лодка "Стиглайн" Аркомтех Пластик 11 24.04.2012 22:26


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0
Перевод: zCarot