![]() ![]() |
![]() |
#28 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
|
![]() Все правильно, добавлю немного, в районе транца присутствуют колоссальные вибрации и очень мощный изгибающий момент. Сварка очень не любит вибрацию и через определенный момент этот транец начнет давать сбои. Конструктора лодок не дураки были и есть, всегда делали конструкции дополнительных усилителей конструкции в зависимости от назначения и условий эксплуатации лодки. ![]() |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Усиление днища Москвы-2. | Andrey55 | Москва-2 | 191 | 14.05.2014 12:07 |
Усиление/переделка транца на Москве 2. | Andrey55 | Москва-2 | 124 | 13.04.2013 08:25 |
укрепление транца на прогресс 4 | valuev66 | Прогресс | 3 | 15.05.2012 16:11 |
Усиление палубы | Рома019 | Москва-2 | 9 | 20.04.2012 21:24 |
Усиление транца | Max_suz | Прогресс | 12 | 21.07.2011 11:02 |