![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4,Yamaha 60
Дописи: 828
Сказал(а) спасибо: 513
Поблагодарили 249 раз(а) в 90 сообщениях
|
![]()
Вообще то мотор и держится на болтах уши это лалеко не самый важный крепёжный элемент.[/QUOTE]
Но лучше когда он задействован. И на душе спокойно. Для 2-го Просресса и угол не сильно нужен он дельфинировать не будет. Сделать сразу нужно нормально чем потом переделывать.
__________________
Я и Андрей с Подола. Это два разных человека! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Но лучше когда он задействован. И на душе спокойно. Для 2-го Просресса и угол не сильно нужен он дельфинировать не будет. Сделать сразу нужно нормально чем потом переделывать.[/QUOTE] Моторы в 300 400 сил держаатся на болтах. И ничего никуда не улетают. Добавлено через 1 минуту На глисс будет выходить токо когда вода выйждет из рецесса. Дно рецесса ыообще можно поднять до уровня верхней кромки транца.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4,Yamaha 60
Дописи: 828
Сказал(а) спасибо: 513
Поблагодарили 249 раз(а) в 90 сообщениях
|
![]()
Квадрат рулит, доску выкидуйте.Но Ваш самоотливной транец розчитан на мотор с короткой ногой и весом до 50кг. Так что планиру переделывать весь транец. Мотор кил 90 и станете на транец и вода самопроизвольно будет затекать в транец. Сливные отверстия надо переносить выше.
__________________
Я и Андрей с Подола. Это два разных человека! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: russ87
Звідки Ви: Nikolaev
Карапь: Прогресс 2м
Дописи: 136
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Можно место доски и квадрат во всю высоту ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.091
Сказал(а) спасибо: 5.923
Поблагодарили 8.318 раз(а) в 2.741 сообщениях
|
![]()
To Andrey77:
Если не сложно запомните как спец по клепке ![]() - потяжка называется поддержкой. - поДтай называется потай. - обратная головка заклёпки называется замыкающей а другая - закладной.
__________________
34-й богатырь... Востаннє редагував Shel: 24.01.2019 о 02:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Это смотря учебник какого автора вы возьмете, называют по разному. Мне клепальщики со стажем лет в 30 переклипавшие наверное миллиард заклепок потяжку назвали именно потяжкои и ни как иначе.
Сязвил, ну ОК, зачет, возьми пирожек с полочаи!!
Об учебниках разных авторов выпущенных в разные года под разными редакциями ч уже писал, ну а пирожок вы уже знаете где лежит.... ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.091
Сказал(а) спасибо: 5.923
Поблагодарили 8.318 раз(а) в 2.741 сообщениях
|
![]()
Открою тайну - я почти что писал те учебники в своё время так что пирожок оставь себе ![]()
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Все что сказанно после слова НО, ПОЧТИ ЧТО и так далее по списку, не считается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс 4 + Мercury 50 elpto
Дописи: 381
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
... та бросьте Вы..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: russ87
Звідки Ви: Nikolaev
Карапь: Прогресс 2м
Дописи: 136
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Подскажите пожалуйста, я вот думаю из чего сделать заднюю накладку усилитель(эта часть будет закрывать фанеру 30мм-саму транцевую плиту, с обратной стороны будет нержавейка 2 мм сверху профиль 50х30х3) стою перед выбором алюминий или нержавейка, нержавейка при равной толщине намного жестче алюминия и по поводу толщины 2 или 3 мм, может еще какие то нюансы кто то подскажет!?
Накладка транца задняя будет стоять по красному контуру. Востаннє редагував russ87: 27.01.2019 о 21:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
|
![]()
Я настоятельно рекомендую не исполнять и доверить процесс усиления транца специалистам, иначе Вы настроите на свою задницу проблем. На воде вы не только отвечаете за себя , а и за тех кто в лодке и кто в встречной лодке тоже. Законы физики ни кто не отменял и химии тоже. Химия - это я Вам про нержавейку, которая разорвет за пару сезонов ваш корпус в хлам.
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: russ87
Звідки Ви: Nikolaev
Карапь: Прогресс 2м
Дописи: 136
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Я конечно извиняюсь, но я что то не совмем понял Вашу мысль... не исполнять что? И чем Вам не нравится конструкция усиления? Аргументировано если можно, а не просто: «Вот я видел что дядьки делают по другому», а если не разорвет нержавейка в хлам? И с чего ей разрывать в хлам корпус? Я думал прогрунтовать потом на герметик, я ж не спорю что все правильно, но ведь для этого мы здесь и общаемся, а просто посмотреть и сказать что лучше к специалистам, дак это и я могу так всем советовать, подскажите что то!? И по поводу задницы я бы не горячился, Вы посматривайте за своей ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
|
![]()
Накладку из 30мм фанеры и листовой нержи 2мм по перриметру как нарисовали.
Тем что как минимум нужно раскрепить это все шире на 20 см, так как нарисовали неправильно, нужно выпустить шире по 10 см с каждой стороны и увязать из внутри с левой и правой транцевой перегородкой , верх усилить уголком 40*40*4мм или квадратом . И по нижним болтам крепления двигателя полоса . А на фото, которое Вы демонстрировали ранее, пост 58, там используется квадратная труба, а её жесткость не как фанера и предостаточно Я за свою спокоен, пока есть Ваша.
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей. Востаннє редагував stp: 28.01.2019 о 07:23. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: russ87
Звідки Ви: Nikolaev
Карапь: Прогресс 2м
Дописи: 136
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
А как это практически? Тоесть прорезать отверстия в боковых рундуках чтоб запустить саму транцевую доску по 10 см на сторону как на фото? Или я что то недопонял? Востаннє редагував russ87: 28.01.2019 о 09:55. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Толя по секрету у Прога 2 У многих скула вся из нержи. Но обязательно ставить аноды.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
russ87 (28.01.2019)
|
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Тоха 30+ Прогресс 4
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 75 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
3мм алюминия хватит за глаза,его хоть покрасить можно будет,нерж чем не крась все равно облезет + лишний вес нержавейки никчему
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
russ87 (28.01.2019)
|
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Хватит для той накладки и 2 мм алюминия, эта пластина не даёт никакого услия для прочности. Прочность идёт либо за счёт большой толщины и веса ссответсвенно или за счёт углов и не вертикальных, а горизонтальных составляющих этих углов. Нержа опять же и вес и лишняя гальванопара.
Добавлено через 23 минуты
Кстати, а какое управление будет стоять - старое тросовое советское или уже современный тросс? Бо для современного троса ширины рецесса не хватит для его полного выхода и поворота мотора. Придётс или дырку в стенке делать или расширять рецесс.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Если рецесс узкий получится будет нужен тунель для кочерги, Гена прав!!
Но только делайте его герметичным чтобы вода из рецесса не попадала во внутрь. Я у себя вот так сделал - ![]() ![]() Востаннє редагував Andrey77: 28.01.2019 о 04:30. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
russ87 (28.01.2019)
|
![]() |
#20 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украинка
Карапь: казанка 5 маринер 50
Дописи: 1.204
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 634 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]()
Кацан, неужели вопрос по усилению транца настолько важен что если этим вопросом сталкиваешься впервые, то нужно обращаться сразу к спецам? А как и откуда появились специалисты?
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
russ87 (28.01.2019)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Усиление днища Москвы-2. | Andrey55 | Москва-2 | 191 | 14.05.2014 12:07 |
Усиление/переделка транца на Москве 2. | Andrey55 | Москва-2 | 124 | 13.04.2013 08:25 |
укрепление транца на прогресс 4 | valuev66 | Прогресс | 3 | 15.05.2012 16:11 |
Усиление палубы | Рома019 | Москва-2 | 9 | 20.04.2012 21:24 |
Усиление транца | Max_suz | Прогресс | 12 | 21.07.2011 11:02 |