Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Прогресс


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.03.2013, 12:45   #41 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы

А вот Вам и Казанка:
Увеличение V у Казанки 5М | Форум на Моторке

Там же только по Казанке.

Добавлено через 8 минут
Только немного уточню: подымется центр тяжести от каюты (не от килеватости). Это чтоб никто не спутал по тексту. Извините за поправочку.
Насчет перегиба днища можно не беспокоиться. Оно только выравнивается, и не более. Более ни на какие параметры это не влияет.
Делайте и радуйтесь жизни. Все будет в порядке. Лично я бы добавил до 18 градусов. От миделя. Плюс пару реданчиков клепанул. Катер по воде как на гидролыже пошел бы. Очень быстро и очень экономично. Любого Казана бы обогнал. И безопасно для любых маневров. Проход даже большой волны без сброса газа. Небольшой полет над волной, например. Разве не удовольствие, с прыжками-то!!! Смачиваемая поверхность резко бы уменьшилась. Виражи хоть на месте под 90 закладывать можно. И скорость хоть 70 км/ч, пожалуйста.
А Вы думаете, чего я на схему Ритма вернулся. Так вот из-за этого и из-за каюты.
Можно было сделать так на Проге, но каюта меня не устраивала. А так лодка бы получилась лучшая на Днепре.

Востаннє редагував воважвв: 30.03.2013 о 12:50.
воважвв зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
borabora (30.03.2013)
Старий 30.03.2013, 17:38   #42 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы

Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
Чтоб он был совсем классный, надо убрать заворот днища у транца, и сделать V градусов 17. Тогда и ход по волне мягче, и скорость снижать не придется ни при ходе на волне, ни при поворотах. Радиус циркуляции (поворота) будет малым, а удовольствие от крена и поворота с перегрузками - не передать! Заворот днища - пережиток 60-х, когда один 20-й Вихрь был. Чтоб на глисс выводил. Пример переделки - на сайте Моторка...

Так как там человек делал V, я бы не советовал для нормальных водоемов, значительно понижается высота борта в корме, да и сам способ этого увеличения V - варварский, по отношению к заводской конструкции, видел по какой луже на этом Проге ТС ходит?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Евгений neptune Переглянути допис
Всмысле такое переобородывание незпконное???

У вас можно делать многое с лодками, а нам ГИМС продыху не дает, на воду даже на переделке не выйдешь, ихнеи лодки, если их можно так назвать, даже радарами и алкотестерами укомлектованны, так что лодки не режем.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2013, 17:44   #43 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы

Цитата:
Допис від Евгений neptune Переглянути допис
вот обещянные фото поэтапной моей работы над моим прогрессом) жду коментариев и дальнейших пожеланий! спасибо

Красиво у тебя всё получилось, жестко ты его ободрал, краски много было на корпусе, да? У меня был такой Прогресс2М под Нептун23, только я его гонял на белом(240Х240) винте.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.JPG
Переглядів: 862
Розмір:  257,9 КБ
ID:	40228  
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2013, 18:54   #44 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы

Делать не обязательно именно по такой технологии, как на Моторке. Хотя вполне надежно получается. Что касается высоты борта, так там высота транца и дырки на гораздо более низкой высоте. Кроме того, есть пример, как человек стационар ставил на Казанку, потом на Прог. Сначала без наращивания бортов. А через пару лет нарастил. Очень грамотно и очень красиво.
Что же касается ГИМСа, то заметить это вообще не реально. Да и кому это надо. У нас, например, техосмотры для авто отменили. И правильно сделали. За безопасность и исправность отвечает собственник. В этом случае у Вас государство с головой не дружит. Правда в других наоборот.

Востаннє редагував воважвв: 30.03.2013 о 18:58.
воважвв зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2013, 21:28   #45 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы

Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
В этом случае у Вас государство с головой не дружит.

Это кормушка, да еще какая! А тот Прогресс4 со стационаром, как по мне, так уж очень ужастен, одно лобовое чего стоит, про борта, так лучше вообще ничего не говорить. Для примера можно такие лодки приводить, как Днепр Романа37 или Амур Ларика, вот с кого надо брать пример и на них равняться. ИМХО.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.03.2013, 23:37   #46 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы

Вот, вот на Амур Ларика! Думаю, никто не против.
А гидродинамику Прога кардинально улучшить возможно и целесообразно! Это мое личное мнение, с которым можно и не соглашаться. Хозяин - барин. Конкретная реализация - дело личное.

Востаннє редагував воважвв: 30.03.2013 о 23:44.
воважвв зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.03.2013, 23:27   #47 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы

Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
А гидродинамику Прога кардинально улучшить возможно и целесообразно!

А вот как раз и ничего подобного, гидродинамику можно улучшить на Проге гидрошайбами, а уменьшением высоты борта у кормы можно добиться, на хорошем водоеме, погружения это самого Прога на дно речное. А по поводу того что ты сказал что при такой обрезке высота транца останеться неизменной, так то оно так, но мотор то ниже будет стоять относительно уровня воды, можно на Днепре посмотреть как это происходит, там как раз килеватость у транца соответствующая, а у Проресса мотор и так низко стоит, а будет еще ниже, так что все эти обрезки приведут к снижению мореходности лодки и больше никчему.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.JPG
Переглядів: 924
Розмір:  303,8 КБ
ID:	40341   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.JPG
Переглядів: 844
Розмір:  89,3 КБ
ID:	40342  
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.04.2013, 02:11   #48 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы

На 4-м можно, а на втором незаметно.
Я не про улучшение, а про качественное изменение. Все испытано.Все довольны. И мотор поднять с транцем - плевое дело. Хозяин сам рассудит. Чего копья ломать? Наше дело предложить, Ваше дело - отказаться, да и все. А причин можно найти много в любую сторону. Если хочется, сделать можно все, если не очень, то и не надо. Фоток в готовом виде на воде на Моторке хватает. Отзывов тоже. Вот пусть каждый сам для себя и решает.

Востаннє редагував воважвв: 01.04.2013 о 02:14.
воважвв зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.04.2013, 21:32   #49 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы

Цитата:
Допис від воважвв Переглянути допис
.... Фоток в готовом виде на воде на Моторке хватает. Отзывов тоже. Вот пусть каждый сам для себя и решает.

Фотки, видео и отзывы там одного человека, и никто подобное повторять со своей лодкой не хочет и правильно делают, потому как, еще раз говорю, эксплуатируют свои лодки на хороших водоемах, а не как Зуша, на которой с одного берега махнешь палкой, а воблер упадет на другом берегу. Обрезанный Прогресс. Скулы, кстати, у него вообще срезаны более чем с половины корпуса к корме.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.JPG
Переглядів: 973
Розмір:  58,3 КБ
ID:	40394  

Востаннє редагував просто Андрей: 01.04.2013 о 21:35.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.04.2013, 22:08   #50 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы

Хм-м-м приятно видеть Мс-40 на просторах Росии.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 04.04.2013, 20:13   #51 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы

Цитата:
Допис від Евгений neptune Переглянути допис
Спасибо.вдохновили.будем творить)

Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.JPG
Переглядів: 962
Розмір:  143,0 КБ
ID:	40577   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 1012
Розмір:  117,6 КБ
ID:	40578   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.JPG
Переглядів: 1004
Розмір:  138,0 КБ
ID:	40579  
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
bougatsafilo (10.04.2013)
Старий 18.04.2013, 14:32   #52 (permalink)
Новичок
 
Аватар для eugenekiev
 
Псевдо: eugene
Звідки Ви: Украинка
Карапь: П-2
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы

http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...1&d=1364590352

Очень красиво, но.....можно немножечко покритиковать функционал

ИМХО:
1. Зашиты бортовые ниши - стольк оместа полезного утрачено (можно было сделать дверцы).
2. Ступенька - собственно функцию ступеньки она и не выполняет.
3. С таким исполнением центральной консоли неудобно стоя в кокпите рыться в рундуке.
4. Стекло - что будет если слегка на него облакотиться? Ну и тонировка без комментариев...

А так да....красиво!
eugenekiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.04.2013, 00:20   #53 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы

Цитата:
Допис від eugenekiev Переглянути допис
Ну и тонировка без комментариев...

Тонировка то как раз вещь полезная.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.04.2013, 09:30   #54 (permalink)
Новичок
 
Аватар для eugenekiev
 
Псевдо: eugene
Звідки Ви: Украинка
Карапь: П-2
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Тонировка то как раз вещь полезная.

Особенно на рассвете или закате когда солнышко сзади
eugenekiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.04.2013, 01:34   #55 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы

Цитата:
Допис від eugenekiev Переглянути допис
Особенно на рассвете или закате когда солнышко сзади

Вот это обе мои лодки, просто стекло надо делать по фэншую, верхняя кромка должна быть на уровне носа, тогда неудобств во всех ситуациях не возникает, только одни плюсы.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.JPG
Переглядів: 901
Розмір:  194,2 КБ
ID:	41647   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  702.jpg
Переглядів: 827
Розмір:  326,0 КБ
ID:	41650  
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.04.2013, 09:35   #56 (permalink)
Новичок
 
Аватар для eugenekiev
 
Псевдо: eugene
Звідки Ви: Украинка
Карапь: П-2
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Вот это обе мои лодки, просто стекло надо делать по фэншую, верхняя кромка должна быть на уровне носа, тогда неудобств во всех ситуациях не возникает, только одни плюсы.

Т.е. смотришь поверх стекла? Так а в чем тогда плюсы тонировки?

Анекдот вспомнил)))
Армянина спросили что бы он сделал, если бы ему дали машину времени...
- Затонировал бы...

Востаннє редагував eugenekiev: 22.04.2013 о 09:37.
eugenekiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.04.2013, 22:09   #57 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexdnepr
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: г. Днепропетровск
Карапь: Прогресс 2 Honda-40
Дописи: 139
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 32 раз(а) в 14 сообщениях
Типово Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы

Я против тонировки,
Alexdnepr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.04.2013, 01:06   #58 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы

Цитата:
Допис від eugenekiev Переглянути допис
Т.е. смотришь поверх стекла? Так а в чем тогда плюсы тонировки?...

Еще раз говорю, стекла даже с завода делаются так чтоб ты поверх него смотрел, а воздушный поток убирает от головы и глаз - брызги, ветер, мошек с слепнями, так оно должно быть по уму сделано, а не сидеть за стеклом как в танке, тем более, лобняк бывает в брызгах, да даже просто запотевшим по утру или вечером, вот тогда через него и ничего не видно, а тонировка спасает глаза летом от бликов солнца на воде и палубе лодки + не выгорает и не греется что на панели лежит, только пленку надо качественную ставить и всё. Я клею Лумар, с улицы ничего не видно, а из салона всё.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.JPG
Переглядів: 711
Розмір:  265,2 КБ
ID:	41837   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 765
Розмір:  240,8 КБ
ID:	41838  
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
eugenekiev (24.04.2013)
Старий 24.04.2013, 21:49   #59 (permalink)
Новичок
 
Аватар для eugenekiev
 
Псевдо: eugene
Звідки Ви: Украинка
Карапь: П-2
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Еще раз говорю, стекла даже с завода делаются так чтоб ты поверх него смотрел, а воздушный поток убирает от головы и глаз - брызги, ветер, мошек с слепнями, так оно должно быть по уму сделано, а не сидеть за стеклом как в танке, тем более, лобняк бывает в брызгах, да даже просто запотевшим по утру или вечером, вот тогда через него и ничего не видно, а тонировка спасает глаза летом от бликов солнца на воде и палубе лодки + не выгорает и не греется что на панели лежит, только пленку надо качественную ставить и всё. Я клею Лумар, с улицы ничего не видно, а из салона всё.

Андрей! Благодарю за разъяснения и не сомневаюсь что Вам ТАК хорошо и удобно...НО -
1. Стекла с завода делаются не только исходя из потребностей потребителей, но и стремясь к минимальному количеству отходов от раскроя материалов.
2. Если переднему пассажиру сидеть за стеклом "как в танке", то воздушный поток обойдет еще и задних пассажиров.
3. Блики УБИРАЮТ просто поляризационные очки. И при этом не спасают, поскольку в большинстве они пластиковые, а СПАСАЕТ глаза именно стекло (ну то, которое реальное стекло, а не прозрачный пластик). И потом - Вы ж поверх стекла все равно смотрите))).
4. "Я клею Лумар, с улицы ничего не видно, а из салона всё." - как раз второе фото это наглядно демонстрирует))). В левую форточку ничего не видно, в левом лобовом - блик на полстекла. Допускаю, что с места водителя ситуация с обзором другая, однако на волнах и с переменами курса лодки такие "мертвые зоны" все равно будут присутствовать...
5. "стекло надо делать по фэншую, верхняя кромка должна быть на уровне носа" и "с улицы ничего не видно" - походу с улицы видно НОС

Чёт я разумничался

А вообще у каждого своя религия, и вышенаписанное - ИМХО. Без обид Предлагаю тему тонировки закрыть - Вы описали плюсы, я -минусы. А каждый самурай выберет сам свой путь

ПыСы. А вот про запотевание Вы верно подметили!!!

Востаннє редагував eugenekiev: 24.04.2013 о 22:28.
eugenekiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.04.2013, 00:21   #60 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы

Цитата:
Допис від eugenekiev Переглянути допис
А каждый самурай выберет сам свой путь

Да понятно конечно всё, у каждого свои условия. У меня по большему счету - рыбалки, потом уж все выезды с семьей. Утром рано выходишь, туман, стекла запотевшие, если ночью возвращаешься, то тоже самое. Стекло не использую, а только оргстекло, сейчас уж поликарбонат, потому как, лобняк удары иногда получает, то якорем, то еще чем, а боковые стекла тонирую более темной тонировкой, поэтому они и темные, но мне кажется, если даже и сделать лобняк высоким, то задним пассажирам всеравно достанется и ветра и брызг, но не утверждаю - точно не знаю. А вот зажигалки у меня на панели в жару взрывались и на телефоне один раз аккум потек - остался без связи. Всё по доброму. Всё - ИМХО.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
eugenekiev (25.04.2013), Rickov (25.04.2013)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Прошу советы по лодке Обь-М СЕРГЕЙ55 Обь 86 17.06.2014 20:41
Купил новый корпус - нужны советы. Денис Подскажите плиз... 21 15.06.2012 11:43
Советы кулинара..... dimon Флудилка 16 12.03.2012 16:05
Планер Бланик. Переоборудование под ДВС. Вовчик Амфибии, Аэросани и Самолеты 18 21.02.2012 20:45
Советы начинающему судоводителю-катеристу sema Мой опыт 0 21.12.2011 23:51


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:15.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0