30.03.2013, 12:45 | #41 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
А вот Вам и Казанка:
Увеличение V у Казанки 5М | Форум на Моторке Там же только по Казанке. Добавлено через 8 минут Только немного уточню: подымется центр тяжести от каюты (не от килеватости). Это чтоб никто не спутал по тексту. Извините за поправочку. Насчет перегиба днища можно не беспокоиться. Оно только выравнивается, и не более. Более ни на какие параметры это не влияет. Делайте и радуйтесь жизни. Все будет в порядке. Лично я бы добавил до 18 градусов. От миделя. Плюс пару реданчиков клепанул. Катер по воде как на гидролыже пошел бы. Очень быстро и очень экономично. Любого Казана бы обогнал. И безопасно для любых маневров. Проход даже большой волны без сброса газа. Небольшой полет над волной, например. Разве не удовольствие, с прыжками-то!!! Смачиваемая поверхность резко бы уменьшилась. Виражи хоть на месте под 90 закладывать можно. И скорость хоть 70 км/ч, пожалуйста. А Вы думаете, чего я на схему Ритма вернулся. Так вот из-за этого и из-за каюты. Можно было сделать так на Проге, но каюта меня не устраивала. А так лодка бы получилась лучшая на Днепре. Востаннє редагував воважвв: 30.03.2013 о 12:50. |
Пользователь сказал cпасибо: |
borabora (30.03.2013)
|
30.03.2013, 17:38 | #42 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
Так как там человек делал V, я бы не советовал для нормальных водоемов, значительно понижается высота борта в корме, да и сам способ этого увеличения V - варварский, по отношению к заводской конструкции, видел по какой луже на этом Проге ТС ходит? Добавлено через 3 минуты
У вас можно делать многое с лодками, а нам ГИМС продыху не дает, на воду даже на переделке не выйдешь, ихнеи лодки, если их можно так назвать, даже радарами и алкотестерами укомлектованны, так что лодки не режем. |
|||||||||||||||||||||||
30.03.2013, 17:44 | #43 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
Красиво у тебя всё получилось, жестко ты его ободрал, краски много было на корпусе, да? У меня был такой Прогресс2М под Нептун23, только я его гонял на белом(240Х240) винте. |
|||||||||||||||||||||||
30.03.2013, 18:54 | #44 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
Делать не обязательно именно по такой технологии, как на Моторке. Хотя вполне надежно получается. Что касается высоты борта, так там высота транца и дырки на гораздо более низкой высоте. Кроме того, есть пример, как человек стационар ставил на Казанку, потом на Прог. Сначала без наращивания бортов. А через пару лет нарастил. Очень грамотно и очень красиво.
Что же касается ГИМСа, то заметить это вообще не реально. Да и кому это надо. У нас, например, техосмотры для авто отменили. И правильно сделали. За безопасность и исправность отвечает собственник. В этом случае у Вас государство с головой не дружит. Правда в других наоборот. Востаннє редагував воважвв: 30.03.2013 о 18:58. |
30.03.2013, 21:28 | #45 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
Это кормушка, да еще какая! А тот Прогресс4 со стационаром, как по мне, так уж очень ужастен, одно лобовое чего стоит, про борта, так лучше вообще ничего не говорить. Для примера можно такие лодки приводить, как Днепр Романа37 или Амур Ларика, вот с кого надо брать пример и на них равняться. ИМХО. |
|||||||||||||||||||||||
30.03.2013, 23:37 | #46 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
Вот, вот на Амур Ларика! Думаю, никто не против.
А гидродинамику Прога кардинально улучшить возможно и целесообразно! Это мое личное мнение, с которым можно и не соглашаться. Хозяин - барин. Конкретная реализация - дело личное. Востаннє редагував воважвв: 30.03.2013 о 23:44. |
31.03.2013, 23:27 | #47 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
А вот как раз и ничего подобного, гидродинамику можно улучшить на Проге гидрошайбами, а уменьшением высоты борта у кормы можно добиться, на хорошем водоеме, погружения это самого Прога на дно речное. А по поводу того что ты сказал что при такой обрезке высота транца останеться неизменной, так то оно так, но мотор то ниже будет стоять относительно уровня воды, можно на Днепре посмотреть как это происходит, там как раз килеватость у транца соответствующая, а у Проресса мотор и так низко стоит, а будет еще ниже, так что все эти обрезки приведут к снижению мореходности лодки и больше никчему. |
|||||||||||||||||||||||
01.04.2013, 02:11 | #48 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
На 4-м можно, а на втором незаметно.
Я не про улучшение, а про качественное изменение. Все испытано.Все довольны. И мотор поднять с транцем - плевое дело. Хозяин сам рассудит. Чего копья ломать? Наше дело предложить, Ваше дело - отказаться, да и все. А причин можно найти много в любую сторону. Если хочется, сделать можно все, если не очень, то и не надо. Фоток в готовом виде на воде на Моторке хватает. Отзывов тоже. Вот пусть каждый сам для себя и решает. Востаннє редагував воважвв: 01.04.2013 о 02:14. |
01.04.2013, 21:32 | #49 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
Фотки, видео и отзывы там одного человека, и никто подобное повторять со своей лодкой не хочет и правильно делают, потому как, еще раз говорю, эксплуатируют свои лодки на хороших водоемах, а не как Зуша, на которой с одного берега махнешь палкой, а воблер упадет на другом берегу. Обрезанный Прогресс. Скулы, кстати, у него вообще срезаны более чем с половины корпуса к корме. Востаннє редагував просто Андрей: 01.04.2013 о 21:35. |
|||||||||||||||||||||||
01.04.2013, 22:08 | #50 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
Хм-м-м приятно видеть Мс-40 на просторах Росии.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
просто Андрей (03.04.2013)
|
04.04.2013, 20:13 | #51 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
|
Пользователь сказал cпасибо: |
bougatsafilo (10.04.2013)
|
18.04.2013, 14:32 | #52 (permalink) |
Новичок
Псевдо: eugene
Звідки Ви: Украинка
Карапь: П-2
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...1&d=1364590352
Очень красиво, но.....можно немножечко покритиковать функционал ИМХО: 1. Зашиты бортовые ниши - стольк оместа полезного утрачено (можно было сделать дверцы). 2. Ступенька - собственно функцию ступеньки она и не выполняет. 3. С таким исполнением центральной консоли неудобно стоя в кокпите рыться в рундуке. 4. Стекло - что будет если слегка на него облакотиться? Ну и тонировка без комментариев... А так да....красиво! |
20.04.2013, 01:34 | #55 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
Вот это обе мои лодки, просто стекло надо делать по фэншую, верхняя кромка должна быть на уровне носа, тогда неудобств во всех ситуациях не возникает, только одни плюсы. |
|||||||||||||||||||||||
22.04.2013, 09:35 | #56 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: eugene
Звідки Ви: Украинка
Карапь: П-2
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
Т.е. смотришь поверх стекла? Так а в чем тогда плюсы тонировки? Анекдот вспомнил))) Армянина спросили что бы он сделал, если бы ему дали машину времени... - Затонировал бы... Востаннє редагував eugenekiev: 22.04.2013 о 09:37. |
|||||||||||||||||||||||
24.04.2013, 01:06 | #58 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
Еще раз говорю, стекла даже с завода делаются так чтоб ты поверх него смотрел, а воздушный поток убирает от головы и глаз - брызги, ветер, мошек с слепнями, так оно должно быть по уму сделано, а не сидеть за стеклом как в танке, тем более, лобняк бывает в брызгах, да даже просто запотевшим по утру или вечером, вот тогда через него и ничего не видно, а тонировка спасает глаза летом от бликов солнца на воде и палубе лодки + не выгорает и не греется что на панели лежит, только пленку надо качественную ставить и всё. Я клею Лумар, с улицы ничего не видно, а из салона всё. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
eugenekiev (24.04.2013)
|
24.04.2013, 21:49 | #59 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: eugene
Звідки Ви: Украинка
Карапь: П-2
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
Андрей! Благодарю за разъяснения и не сомневаюсь что Вам ТАК хорошо и удобно...НО - 1. Стекла с завода делаются не только исходя из потребностей потребителей, но и стремясь к минимальному количеству отходов от раскроя материалов. 2. Если переднему пассажиру сидеть за стеклом "как в танке", то воздушный поток обойдет еще и задних пассажиров. 3. Блики УБИРАЮТ просто поляризационные очки. И при этом не спасают, поскольку в большинстве они пластиковые, а СПАСАЕТ глаза именно стекло (ну то, которое реальное стекло, а не прозрачный пластик). И потом - Вы ж поверх стекла все равно смотрите))). 4. "Я клею Лумар, с улицы ничего не видно, а из салона всё." - как раз второе фото это наглядно демонстрирует))). В левую форточку ничего не видно, в левом лобовом - блик на полстекла. Допускаю, что с места водителя ситуация с обзором другая, однако на волнах и с переменами курса лодки такие "мертвые зоны" все равно будут присутствовать... 5. "стекло надо делать по фэншую, верхняя кромка должна быть на уровне носа" и "с улицы ничего не видно" - походу с улицы видно НОС Чёт я разумничался А вообще у каждого своя религия, и вышенаписанное - ИМХО. Без обид Предлагаю тему тонировки закрыть - Вы описали плюсы, я -минусы. А каждый самурай выберет сам свой путь ПыСы. А вот про запотевание Вы верно подметили!!! Востаннє редагував eugenekiev: 24.04.2013 о 22:28. |
|||||||||||||||||||||||
25.04.2013, 00:21 | #60 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Переоборудование Прогресс 2м.... нужны советы
Да понятно конечно всё, у каждого свои условия. У меня по большему счету - рыбалки, потом уж все выезды с семьей. Утром рано выходишь, туман, стекла запотевшие, если ночью возвращаешься, то тоже самое. Стекло не использую, а только оргстекло, сейчас уж поликарбонат, потому как, лобняк удары иногда получает, то якорем, то еще чем, а боковые стекла тонирую более темной тонировкой, поэтому они и темные, но мне кажется, если даже и сделать лобняк высоким, то задним пассажирам всеравно достанется и ветра и брызг, но не утверждаю - точно не знаю. А вот зажигалки у меня на панели в жару взрывались и на телефоне один раз аккум потек - остался без связи. Всё по доброму. Всё - ИМХО. |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
eugenekiev (25.04.2013),
Rickov (25.04.2013)
|
Тут присутні: 6 (учасників - 0 , гостей - 6) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Прошу советы по лодке Обь-М | СЕРГЕЙ55 | Обь | 86 | 17.06.2014 20:41 |
Купил новый корпус - нужны советы. | Денис | Подскажите плиз... | 21 | 15.06.2012 11:43 |
Советы кулинара..... | dimon | Флудилка | 16 | 12.03.2012 16:05 |
Планер Бланик. Переоборудование под ДВС. | Вовчик | Амфибии, Аэросани и Самолеты | 18 | 21.02.2012 20:45 |
Советы начинающему судоводителю-катеристу | sema | Мой опыт | 0 | 21.12.2011 23:51 |