![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Евгения
Звідки Ви: р.Обь
Карапь: Казанка 5м4
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Руслан, я хочу чтобы "изменение угла дифферента" достигалось не подъемом мотора, а конструкцией лодки. А что так делают все, то это еще не доказывает, что это правильно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Тогда пойдём от конца в начало. Зачем вашему мотору гидравлика? Только для того,чтоб поднять мотор подходя к берегу? Так есть более дешевые решения. Зачем ставят прибор указатель трима? А чтоб контролировать этот самый угол откидки мотора. Так вот именно гидравлика плюс подобранный винт позволяют раскрыть весь потенциал корпуса(если конечно он имеет килеватость больше 5-7 градусов). На счёт всех, так тут у Вас большое заблуждение, так как с тримом очень удобно .То есть при выходе на глисс можем приподнять корму(поджав мотор к транцу), что даст быстрый выход на режим, а потом отжимаем мотор до прохватов или дельфина(в зависимости ,что появится раньше) вот тогда будет скорость. Но когда нужна мягкость хода на волне, тогда немного поджимаем мотор(указатель трима в этом случае как находка) вплоть до положенных(паралельно килю АКП) и идём с максимальным комфортом. Поэтому физика, математика тут не при чём, всё только имперически, только методом проб и ошибок. Но если хотите преодолеть сопротивление корпуса, то только установка подводных крыльев. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Евгения
Звідки Ви: р.Обь
Карапь: Казанка 5м4
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Руслан, спасибо за общение, но у меня такая натура - выяснить все до конца, выжать все возможное ради достижения цели, упрямый одним словом. Помозгую, может что - нибудь и придумаю, но с крыльями не хочу ( пока ) связываться из-за сложности работы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() Для того, чтоб выжать из комплекта у Вас уже всё есть. Меньше читайте мануал на страничке(установка мотора) , а остальное я уже написал. И про вектора забудте, так как на лодке только методом проб всё достигается. И ещё раз повторю для упрямых. Для увеличения скорости после выхода на глисс отжимают мотор, и только Прогресс 2-2М с прогибом днища не поддаётся этому, вот ему и приклепали уголки. Но это не Ваш случай. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
Гидрошайба , Реданы |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Как устранить течь на Прогрессе? | Demon | Прогресс | 21 | 16.02.2012 13:46 |