Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Около водные вопросы > Регистрация, техосмотр, права и т.д.

Регистрация, техосмотр, права и т.д. Все что связано с регистрацией плавсредств и документами на право управления

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 22.12.2020, 08:25   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Сергей Вишня
 
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
Типово Re: Регистрация и техосмотр "Прогресса" с фиш-палу

Цитата:
Допис від auto-master Переглянути допис
техосмотр...
...заинтересовывать - совесть не позволяет
сукоправильный

А что ж выбрали такой путь - неправильный. Как известно, любую реконструкцию судна надо начинать с похода в Регистр, что и написано в его правилах, которые есть в свободном доступе. Короче, нужно было оформить свои хотелки по реконструкции в виде проекта и его согласовать. И без разницы по месту жительства или в центральный офис на Сагайдачного. Скорее по месту туда и пошлют. Это правильный путь, Вы пошли по "скользкой дорожке" По незнанию ли, или с целью экономии - не знаю. Теперь у Вас два пути: или преступный, как советуют выше, или опять в Регистр, поставить их перед фактом переделки лодки. Они могут Вам отказать и потребовать все вернуть в зад в Прогрессе, или их можно упросить сделать анализ переделанного на соответствие "Правилам классификации и постройки малых судов" того же Регистра, который (анализ) они потом одобрят. Но дело это не простое, т.к. многое может не соответствовать, например надводный борт переделанного Прогресса или его дедвейт, отсутствие непотопляемости или ее обеспечение новыми, отличными от оригинального Прогресса методами, прочность корпуса с вырезанной палубой и пр. Тут для Регистра огромное поле для изымания у Вас денег и они таких клиентов очень любят. Они найдут тысячи причин возвращать Вам анализ с требованием изменения или дополнения, или с предложениями переделок переделанного, а как результат, вы будете соглашаться, из-за невозможности что-то изменить и просить их то добавить спас. жилетов или кругов в потопляемом Прогрессе, вплоть до наличия спасплота, снизить пассажировместимость из-за несоответствия минимальному надводному борту и пр. Это я пишу по опыту, как прошедший этот путь не раз самостроевец.
Сергей Вишня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
auto-master (22.12.2020), Александр 154 (25.12.2020), КТМОВ-- (22.12.2020)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Трансформер: лафет для "Прогресса" из прицепа. Бруно Феррари Прицепы 4 09.11.2015 21:34
Изготавливаем стекло для "Прогресса" своими силами. Евгений_77 Прогресс 38 03.09.2012 11:36
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" 99alex Архив 0 26.02.2012 17:23
Регистрация участников на митинг "Яхт-клуба" Slava BMW Клубные мероприятия 54 27.04.2010 23:54


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:19.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0