![]() ![]() |
|
Регистрация, техосмотр, права и т.д. Все что связано с регистрацией плавсредств и документами на право управления |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
пишите (заказывайте) проект, проводите испытания в лаборатории и регистрируйте. В тех же штатах такой дури нет точно и мощность ПЛМ регулируется отношением длины корпуса к его ширине - все
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]() Прежде чем так говорить нужно изучить вопрос. Есть подозрения, что вы и в глаза не видели Правила РУ, а беретесь судить. У нас все именно так и происходит. Пишется или заказывается проект, проводятся испытания и более того и мощность ПМ в Правилах регламентируется как и в штатах отношением длины корпуса к его ширине. Только в штатах коэффициент 10,76, у нас 10,6, что собственно одно и тоже (хотя у нас наибольшая ширина транца берется). См. литературу "Справочник по катерам лодкам и моторам" под редакцией Новака, стр. 29 и "Правила классификации и постройки малых судов" Регистра судоходства Украины том III стр. 16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
ничего не понял из этого поста! Ваши высказывания моим не противоречат. У нас есть ГОСТ по маломерным судам, где все описано, у вас, я думаю, ситуация не сильно отличается. Все эти хотелки по ограничению мощности ПЛМ не более чем эмоции тех кому хочется хоть чем то поуправлять, позаполнять бумажки и т.д. и т.п. т.е. нужно чем-то заняться, у нас это МЧС+ГИМС, у вас - не знаю |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
У нас Регистр судоходства, а вместо ГОСТа - Правила классификации и постройки для малых судов, для судов внутреннего плавания и для морских судов.
Теперь к хотелкам. Если малограмотный юзер (в области судостроения) хочет прицепить на, скажем, свою мотолодку Днепр четырехтактную ямаху о 60 конях, то что мы имеем. Во-первых, днище его в 1,5 мм. толщиною при увеличившейся скорости намного начинает играть на ходу как жестянка с потерей крепящих его к набору заклепок постепенно превращая лодку в дуршлаг. Во-вторых, просевший транец в воду от тяжести мотора (он весит 120 кг. вместо 45 Вихревских) и при полной загрузке набежавшая с кормы волна лихо вкатывается в лодку, а отсеки непотопляемости уже не справятся с увеличившимся за счет тяжести мотора весом лодки и она может утонуть. В третьих при поворотах на максимальных оборотах лодка зачерпнет воды и в результате опять может утонуть. Но это по мелочи. Есть юзеры вырубывающие палубу, что ведет к потере общей прочности корпуса, есть выкидывающие блоки плавучести и набивающие все вокруг пенопластом гигроскопичным. Короче, поуправлять есть чем и с учетом возложенных на Регистр задач: "Класифікаційне товариство Регістр судноплавства України" є державним підприємством у галузі морського та річкового транспорту, основні види діяльності якого пов’язані з забезпечення безпеки судноплавства" он это и делает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
я туда 40 прицеплю, и законно, я платил деньги и выполнял указания экспертов в части их рекомендаций, теперь имею право весить туда столько, сколько мне нужно! У меня транец под ногу L. Разрешенная высота волны не 0,6, а 0,98 метра, разрешенную мощность ПЛМ даже озвучивать не буду, иначе чувтствую, державные амбиции перехлестнут через край и регистр пополнится новыми столь нужными простому водомоторнику моментами!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
А с Днепром. надеюсь не меня имели в виду, Михаил?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Ну тогда бы хотел поспорить по поводу Днепра, но не буду. Лучше, если всё нормально будет, выложу фотки потом своего плохого Днепра с его устранёнными недостатками.. Потом и поспорим. ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував dimon: 13.09.2011 о 10:12. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
помогите определить мощность мотора Yamaha | Max_suz | Подвесные импортные брендовые | 14 | 30.07.2011 21:15 |
Порекомендуйте мощность двигателя | Любитель воды | Подвесные импортные брендовые | 36 | 30.03.2011 23:58 |
год выпуска мотора | akhill | Подвесные импортные брендовые | 4 | 22.09.2010 09:28 |
кража мотора | ВинБот | Флудилка | 1 | 29.08.2010 19:36 |
Защита от мотора | Михаил | Надувнухи, РИБы | 13 | 16.06.2010 00:40 |