![]() ![]() |
|
Стальные корабли советской постройки Эксплуатация, ремонт, переоборудование |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
Херсон неделю назад....
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
|
![]()
Был сегодня на промоакции по возрождению речного флота на подводных крыльях. Поднялись с Кременчуга до Светловодска со шлюзовкой, естественно. Судно Восход, это потому последние новые суда которые курсировали по Днепру в конце 80-х. Сейчас уже у компании которая хочет возродить этот вид транспорта на Днепре есть три Восхода. Говорят что ближайшее время поставят на маршрут Киев - Херсон.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: yevgen
Звідки Ви: kiev
Карапь: finval 505, mercury efi 100 ct
Дописи: 345
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]() Если современные двигателя поставят - будет толк. Так .. одни разговоры . |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
![]()
А дедушку https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92...B2%D0%B8%D1%87 Таки захлестнуло. Реально знает что водный транспорт, грузовой, самый дешевый.... ХЗ, может ностальжи у деда? Бог ему в помощь!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Действительно,водным транспортом (баржами) намного дешевле и прибыльнее возить грузы. Добавлено через 1 минуту
Я уже месяц из залива РОП-6 наблюдаю самоходные баржи.Это радует! Значит не все порезали на лом...
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
|
![]()
Ага, щаззз. ) В парламенті другий рік ходить кабінетами закон про внутрішній водний транспорт. Офіційний портал Верховної Ради України Почитайте, вельми цікава річ. Він має спростити доступ бізнесу до річки, в т.ч. іноземного. Також спрощується життя пересічним громадянам, як відсутність реєстрації та ТО на судна з мотором до 16к.с. (незалежно від довжини!), безкоштовний прохід шлюзами і таке інше. Це дуже добре, правда? Крім того, законом встановлюється річковий збір. з пассажира він має складати близько 5грн за рейс. Це кошти на уьримання річки, шляхи, бакени таке інше. Тепер Нібулон, а з ним і Укррічфлот. Наразі два монополіста на Дніпрі. В першу чергу на вантажоперевезеннях. Конкуренції ніякої, рейси суден розписані чи не на ввсю навігацію наперед! Все в шоколаді! А тут закон нарешті має пройти парламент, а з ним з'являться іноземні компанії, тарифи стають конкурентними, тобто знижуються, з'являється річковий збір. І не 5грн з людини, а дещо більше. І ще треба за клієнта змагатися з капіталістами. Воно цим старим людям потрібно??? :) І вони активно лобіюють в парламенті проти цього закону. Тож побажайте "дідусю" й надалі лобіювати проти нормальних умов життя та роботи на річці. Далі. Пассажирські регулярні річкові перевезення збиткові, це факт. Тому їх і нема. Нібулон визнав, що собівартість перевезення пассажира при 60% заповненні судна - 150грн! Ніхто не стане регулярно їздити ракетами за 200грн, де можна маршруткою скоріш доїхати навіть за 50. НІХТО! Є виключення, де нема "наземної" альтернативи, типу Кінбурнської коси, але то таке, лише виключення з правила. Чому Греція свого часу і купила наші ракети, бо між осторвами це зручно і прибутково. Тоді навіщо Нібулону такий найзбитковіший тип річкового транспорту? Вангую. ) Ви ж до цього мого допису не мали уявлення про закон і річковий збір, правда? Лише маєте позитивне ставлення до "дідуся" та нібулона в його прагненні розвитку річкового транспорту. І таких багато, просто більшість. Невігласи. Так є, це нормально. Мало хто бере в руки калькулятор, і задає питання "навіщо все це їм?" Завдяки усьому цьому піару вони набирають "позитивний імідж в суспільстві", і це їм вдається, судячи по тутешнім дописам. А потім підключають симпатизуючу громадськість, пресу до супротиву прийняттю закону мотивуючи це тим, що він зробить збиткові пасажироперевезення (які насправді не існують) ще збитковішими! І громадськість (оті невігласи) їх щиро і гаряче підтримають! Бінго! Насправді 5грн при ціні квитка 200грн це дріб'язок. Справжня ціль - не допустити річкового збору на вантажоперевезеннях. ось де бабосики. І такі, що в порівнянні з ними усі ці піар танці з бубнами, чи то, ракетами - просто дитячі забавки! Два тижні тому на сайті ВР з'явилася нова редакція закону. Справа рухається, але повільно. І виключно завдяки зусиллям нібулону не дати пройти. Останнім часом у всій цій історії мене напружує ще те, що в декількох піар заходах на тих ракетах помітив нардепа, який є ініціатором закону. До чого б це? Востаннє редагував Sergey_Kiev: 20.06.2017 о 07:38. Причина: деталі |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
A_Hill (20.06.2017),
Denis_gl (20.06.2017),
esavchenko (29.06.2017),
Mr.Dmitro (20.06.2017),
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (24.08.2017)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
![]()
И что плохого? Чтобы возродить речфлот можно пойти и на это. Нормальная поощрительная практика. И не забудем про дороги, которые хоть немного разгрузятся от зерновозов. Еще есть побочный положительный эффект - на р. Южный Буг нельзя будет поставить сети от берега до берега как делается браками сейчас - в Вознесенске, Новой Одессе терминал.
__________________
Олег Востаннє редагував УНА-0531: 26.08.2017 о 15:47. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: селёдка(мечта)
Дописи: 189
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 89 раз(а) в 38 сообщениях
|
![]()
Пусть тогда также поощряют всех владельцев флота, в том числе и частных. А то выходит, что те кто бабло рубит - нате, а обычному любителю с 15-й или 20-й мотором - выложи за ТО по-полной? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
Абстрагируясь от политики... скоро тему можно будет переименовывать и убирать слово "история", пару недель назад за пол дня видел три Стрелы (Волги) на воде и одну вновь появившуюся на стапеле рядом с моей телегой на РОПе под восстановление
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Да ладно !!! Три Стрелы? Их всего 3шт было построено и все были на море в Ялте .... Волга -проект М343 -катер на 6 человек Стрела -проект М346 - огромный теплоход .... Определитесь... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Катер Волга (проект 343, 343МЕ) http://parohodoff.ru/kater-volga-krylatka-strela.html Большинство катеров типа «Волга» до 1965 года выходили с завода наименованием «Стрела» с бортовым серийным номером, поэтому «Стрела» стала третьим названием этих судов. Востаннє редагував sergey71: 09.09.2018 о 21:12. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Волга МЕ343
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Самый первый пост этой темы даже гласит - В единичных экземплярах в шестидесятых годах были построены экспериментальные СПК "Стрела-1" (первое в Советском Союзе морское пассажирское СПК, 1961), "Стрела-2 (1962), "Стрела-3" (1963)...... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
При чем здесь тпассажирский еплоход стрела к прогулочному катеру Волга/Стрела ? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
В нашей местности, первым, в обиходе волга не участвовала.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
|
![]()
Обьем мотора впечатляет ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (12.10.2017)
|
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: КИЕВ
Карапь: __________
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 8.540
Поблагодарили 1.962 раз(а) в 776 сообщениях
|
![]()
Это уже не судно а музейный экспонат .
__________________
Еще не вечер, а уже как утром. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Почему? Он ведь на ходу,экспонат
![]() Правда степень сжатия маловата...
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (30.08.2017)
|
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.173
Сказал(а) спасибо: 6.530
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
![]()
Никогда не видел ни на воде, ни на ходу. Но всегда впечатляла своим видом стоя на кильблоках.
имхо интересное видео http://www.youtube.com/watch?v=7c-eLYGbsP4
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
ПРАВИЛА классификации и постройки малых судов | dberegovoy | Законодательство | 13 | 08.08.2013 14:46 |
Новые правила для маломерных судов в Украине | dimon | Новости | 6 | 21.07.2012 18:09 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 12:27 |