![]() ![]() |
![]() |
#81 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Konstantin 69 (07.02.2016),
sasha6333 (08.02.2016)
|
![]() |
#82 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sasha6333 (08.02.2016)
|
![]() |
#83 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]()
гильзовка-последнее дело... всегда успеется. я не сильный спец , но по моему мнению поршневая должна прогреватся одновременно.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sasha6333 (08.02.2016)
|
![]() |
#84 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
|
![]()
Мотор без турбины -вообще не за что беспокоится. Один ремонтный поршень поставить конечно можно но опыт говорит что лучше так не делать по ряду причин и это касается не только увеличеного веса поршня. Просто при гильзовке нужно выполнить ряд простых правил. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Konstantin 69 (07.02.2016),
sasha6333 (08.02.2016)
|
![]() |
#85 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
|
![]()
Дам подсказку по гильзе- первое что пришло на ум использовать в качестве донора гильзы мотор типа ЗиЛ успешно скопированый с GM.
Диаметр подходит да и длина тоже ,можно заказать заготовку в Конотопе можно поискать у турков почти оригинал почитать каталог кольбеншмит там или там мале вариантов много. По второму пункту-мотор древний и судя по весу 204 кг толщины стенки там хватит, гильзовать тонкой гильзой с буртом сложностей никаких. Вобщем сплошная скукотища . Востаннє редагував HolyDiver: 08.02.2016 о 02:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]()
ряд причин в студию пожалуйста. Востаннє редагував Евгенич: 08.02.2016 о 10:42. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#87 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Хмельницький
Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300.
Дописи: 4.315
Сказал(а) спасибо: 2.992
Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
|
![]()
перше що запропонували мені це зіловску гільзу .по еліпсності 0.1 це максимальна в побитому циліндрі ,всі інші менше але також перевишують дупустиме значення. коліно 0.04 по деформаціі. 53.30 до 53.315 розмір в місцях шатуна 58.37до 58.39 в місцях корінних вкладишів.
Добавлено через 26 секунд так що гільзувати треба всі чотири.
__________________
Нас по прежнему двое — я и моя свобода |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sasha6333 (08.02.2016)
|
![]() |
#89 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Хмельницький
Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300.
Дописи: 4.315
Сказал(а) спасибо: 2.992
Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
|
![]() Добавлено через 19 секунд Добавлено через 22 секунды Добавлено через 1 минуту підскажуть будь ласка я так розумію виробник поршня колбеншмидт?? судячи з маркування Добавлено через 1 минуту поршень з трішинами, шатун також має деформацію його також під заміну. Добавлено через 1 минуту
блок має тріщину яку будуть варити.тому казали що краще гільзувати. Добавлено через 7 минут колбеншмидт робив поршня для меркрузера?? чи це стоіть авто аналог??? бо чим далі тим в мене більше питань з цього приводу.
__________________
Нас по прежнему двое — я и моя свобода |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#90 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]()
по каталогу у них есть поршень для опеля 101,6мм. вот только всех остальных параметров не сравнивал... мож их поставили? Востаннє редагував Евгенич: 08.02.2016 о 14:39. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sasha6333 (08.02.2016)
|
![]() |
#91 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Хмельницький
Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300.
Дописи: 4.315
Сказал(а) спасибо: 2.992
Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=Евгенич;410232]по каталогу у них есть поршень для опеля 101,6мм. вот только всех остальных параметров не сравнивал...
мож их поставили?життя повне несподіванок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты я ще пошукаю ,може ще хтось щось підскаже ,але якщо це авто аналог то напевно буду брати всі чотири рідні. Добавлено через 4 минуты скільки читав на цю тему то авто аналоги не дуже гарно себе поводять в водних двигуха. чи я помиляюсь?????? знаю точно в нас хтось капіталив мерк і всунув туди поршня від крайслера то довго не іздив порозпирало юбки на поршнях і він заклинив
__________________
Нас по прежнему двое — я и моя свобода |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]()
Смею предположить, что при капиталке каждый хочет сделать минимальные зазоры между поршнем и стенкой цилиндра, не достаточно уделяет внимания зазорам замков колец и.т.д. - это не правильно! написано допуски зазора - надо их сделать как в книжке написанно, а не как дядя Толя сказал и не по минимуму, а по среднему значению. (подтверждено лично и профильным механиком) + Не используйте для обкатки масло 25W40, его надо заливать после обкатки. (подтверждено документально) + После сборки двигателя - принудительно прокачать масляную систему ссылка на ютую + приделите особое внимание очистке блока от стружки и пыли. + обязательно замените клапан масляного фильтра (под масл фильтром) и прочистите его канал и.т.д. Исходя из этого: не правильно проведенный кап ремонт может повлеч за собой ошибочное мнение. Опять-же все вышесказанное - это мой опыт. Востаннє редагував Евгенич: 08.02.2016 о 15:32. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sasha6333 (08.02.2016)
|
![]() |
#93 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
|
![]()
sasha6333, а вам вообще мотор ремонтирует моторист? Или вы сами. Просто у нормального моториста тех вопросов, что вы задаёте, не должно возникать в принципе.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sasha6333 (08.02.2016)
|
![]() |
#94 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Хмельницький
Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300.
Дописи: 4.315
Сказал(а) спасибо: 2.992
Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
|
![]()
двигун робить моторист мій особистий а питання сугубо моі тому можливо безграмотні в технічному плані.)))))))
Добавлено через 53 секунды мені важливо для себе розібратись що і як Добавлено через 26 секунд звик все пропускати через свою голову а часом і руки.
__________________
Нас по прежнему двое — я и моя свобода |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
|
![]()
Мотористы бывают разные, ухватят мотор а сами ни в зуб ногой шо с ним делать вот и пытаются сьехать на клиента типа тыж так сказал сделать мы и сделали а клиент рад старатся типа учу мотористов а в итоге геморой только получается а не изделие. Ну это один из вариантов типа |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sasha6333 (08.02.2016)
|
![]() |
#96 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Хмельницький
Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300.
Дописи: 4.315
Сказал(а) спасибо: 2.992
Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
|
![]() моторист працює в мене багато років. обслуговує весь вантажний транспорт в мене його біля 17 одиниць РЕНО преміум мідлум. Добавлено через 42 секунды так що вибачайте часом за моі питання не зовсім професійні ![]()
__________________
Нас по прежнему двое — я и моя свобода |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
HolyDiver (08.02.2016)
|
![]() |
#97 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
|
![]()
"Библия" моториста и вопросов будет на порядок меньше. А.Э.Хрулёв - Ремонт двигателей зарубежных автомобилей - Авто - Инет-Книги |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#98 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Хмельницький
Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300.
Дописи: 4.315
Сказал(а) спасибо: 2.992
Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
|
![]()
добре . дякую пішов читати))) добре що далі не послали
__________________
Нас по прежнему двое — я и моя свобода |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Александр, в большинстве меркруизёров используются GMвские блоки с внутрянкой, так что поршня надо искать на американском рынке запчастей для машин. Но по цене там + доставка они могут стоить и вполне как родные к вашему блоку. Мерк, вернее Брунсвик, делает комплекс, а не только один двиг для катера - и сам двиг(часто берут машинные проверенные), часто дефорсируют его,, обвес двигла для применения в катере(что тоже очень не маловажная работа) и колонки для него.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sasha6333 (08.02.2016)
|
![]() |
#100 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Хмельницький
Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300.
Дописи: 4.315
Сказал(а) спасибо: 2.992
Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
|
![]()
чекаю на поршень з шатуном на наступній неділі буде.коліно полірнули.двс зробили. катер наступних пару років точно буде моім міняти поки не думаю.розберусь у всьому тоді можливо куплю нового.виникло питання чи можна якимось чином збільшити потужність мого 3.0. колонка альфа 1 передаточне число 2.0. чи це максимум що він дає . просто бачив багато доробок по збільшенню потужності в більших моторах меркрузер.
Добавлено через 7 минут після шліфовки блока враховуючи що його варили додатковоі прокладки не потрібно ???наскільки критично збільшення степені стискання??
__________________
Нас по прежнему двое — я и моя свобода |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатель Меркрузер хандрит | Евгений Иваныч | Стационарные импортные | 111 | 28.06.2018 01:17 |
Подбор винта для Меркрузер | stp | Винты | 42 | 01.12.2015 23:39 |
Капремонт каленвала и шатунов Honda 50 | Dmitryk1980 | Подвесные импортные брендовые | 1 | 16.07.2015 02:07 |
Продам коллектора Меркрузер | voxa zp | Архив | 6 | 15.06.2015 19:59 |
Меркрузер дилерский мануал. | voxa zp | Мануалы | 1 | 03.03.2015 13:30 |