![]() ![]() |
![]() |
#61 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.721
Сказал(а) спасибо: 3.156
Поблагодарили 3.194 раз(а) в 1.226 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sasha6333 (29.01.2016)
|
![]() |
#62 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Хмельницький
Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300.
Дописи: 4.315
Сказал(а) спасибо: 2.992
Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
|
![]()
зроблять діагностику повну зрозумію що там стоіть чи ремонтне чи стандарт тоді буду думати .колись мені колінвал нарощували на хамері Н3 по памяті міліметра 3-4 вкладиш провернуло .то я відіздив ще два роки . дякую за пораду
Добавлено через 3 минуты
є в нас вмісті така фірма мир моторов .власника знаю з дитинства то там і варити будуть і продіагностують з повним описом дефектування .сказали що це є обовязковим так як двигун робився видно так як і казали в амереканських заводських умовах. хоча можу себе тішити думкою ![]() ![]()
__________________
Нас по прежнему двое — я и моя свобода |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#63 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.611
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]()
Для правильного определения мотора надо фото таблички с номером (на плате маховика со стороны трамблера)
клапана насколько я знаю- нет. там разница была по годам выпуска, на одни моторы ставили головку от 2,5, на вторые от 3,0л, но это касается периода 80-х. + Проверьте пружины клапанов, у меня они двойные (пружина в пружине) и одна из внутренних была лопнувшая. спасибо Владимиру "Voxa ZP" передал безвоздмездно. ![]() Востаннє редагував Евгенич: 29.01.2016 о 14:12. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sasha6333 (29.01.2016)
|
![]() |
#64 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Хмельницький
Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300.
Дописи: 4.315
Сказал(а) спасибо: 2.992
Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
|
![]() Добавлено через 6 минут Код модели Mercruiser 804862001 Добавлено через 4 минуты якщо я правильно знайшов то двигун 1998 року((( Добавлено через 9 минут ви схиляєтесь до думки, що варто його заварити ???
__________________
Нас по прежнему двое — я и моя свобода |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.611
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]()
Двигатель под постоянной нагрузкой ![]() Пальци садятся на горячую.... ХМ...стоимость изготовления оснастки (нее поршень с шатуна, не повредив его, неи снимешь) + риски потери геометрии (т.к. поршень уже побитый) + восстановление развесовки........ думаю стоит купить новый поршень. или б/у. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#66 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Хмельницький
Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300.
Дописи: 4.315
Сказал(а) спасибо: 2.992
Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
|
![]()
також більш схиляюсь до такоі думки.тим більш що один це не всі.тай хочеться зробити щоб потім знову не робити.
Добавлено через 2 минуты ще питання . на тих двигунах що бачив вона стоять на одному передньому кронштейні мій стоіть на двох подушках бокових. Добавлено через 7 минут Добавлено через 21 секунду
__________________
Нас по прежнему двое — я и моя свобода |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.611
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]()
ссылка на каталог з/ч по номеру там клапана есть даже ремонтные +0,015
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sasha6333 (29.01.2016)
|
![]() |
#68 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.721
Сказал(а) спасибо: 3.156
Поблагодарили 3.194 раз(а) в 1.226 сообщениях
|
![]()
А зачем снимать ? Моно прямо с кольцами заварить
Он что шатун погнул? или из блока выпал? Его даже невысовывали из блока ещё.
А там это делают ? По нормальному её нужно делать вместе в сборе. Если он саданул по гильзе и лопнул блок тогда и гильзу менять надо. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sasha6333 (29.01.2016)
|
![]() |
#69 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Хмельницький
Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300.
Дописи: 4.315
Сказал(а) спасибо: 2.992
Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
|
![]()
в понеділок буде повний результат по двигуну.
__________________
Нас по прежнему двое — я и моя свобода |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.611
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Konstantin 69 (29.01.2016),
КТМОВ-- (29.01.2016)
|
![]() |
#71 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
|
![]()
Поршень заварить, читаю этот бред и ху.....ю. Вопрос к советчикам, что вам sasha6333, сделал херового, что вы такие советы даёте? Случай из жизни. Пригнал офицер, с Германии Опеля Рекорда в 1987 году, забился карбюратор, он его разобрал, и упустил маленькую гайку в карб, рядом стояла куча советчиков, вот один и говорит, нафига разбирать доставать, выплюнет через глушак, тот послушал, а когда завёл, она пробила башку и поршень, то все советчики разошлись, а Опель этот до 1992 года гнил на СТО, в нём коты жили с собаками, дальше судьбу его не знаю. Мне не понятны люди, которым наверно скучно и охота поговорить, так это не в таких темах делается.
|
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#72 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Хмельницький
Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300.
Дописи: 4.315
Сказал(а) спасибо: 2.992
Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
|
![]()
питання не в єкономіі коштів.питання зробити щоб не мати проблем.тому однозначно куплю новий .
__________________
Нас по прежнему двое — я и моя свобода |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (30.01.2016)
|
![]() |
#73 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Хмельницький
Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300.
Дописи: 4.315
Сказал(а) спасибо: 2.992
Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
|
![]()
під заміну три клапана,два випускних один впускний. в циліндрі з пробитим поршнем еліпсность 0.1.
Добавлено через 21 минуту точити в ремонтний розмір ??
__________________
Нас по прежнему двое — я и моя свобода |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
![]()
Конечно. Даже не сомневайся. Для многих моторов предельно допустимая разница в диаметрах (поршень-цилиндр) составляет 0.15мм. У тебя 0.1мм + монтажный зазор поршня в цилиндр. имхо зазор -0.04 -0.06мм Все, батенька, предел! Гарантированно в рассточку!
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Konstantin 69 (06.02.2016)
|
![]() |
#75 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Хмельницький
Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300.
Дописи: 4.315
Сказал(а) спасибо: 2.992
Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
|
![]()
це я розумію .просто запитував чи точити в ремонтний розмір чи гільзувати в стандарт.
__________________
Нас по прежнему двое — я и моя свобода |
![]() |
![]() |
![]() |
#76 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
![]()
Лучше точить под ремонтный размер. имхо гильзование -крайний вариант от безисходности.
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Konstantin 69 (07.02.2016),
sasha6333 (07.02.2016)
|
![]() |
#77 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Хмельницький
Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300.
Дописи: 4.315
Сказал(а) спасибо: 2.992
Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
|
![]()
а не буде проблемою в тому, що три поршня в номіналі один ремонтний??
__________________
Нас по прежнему двое — я и моя свобода |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.876
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
Главное об этом не забыть ![]() А так....в чём проблема? В разнице компрессии....вряд ли. Должно всё быть в порядке.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#79 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Хмельницький
Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300.
Дописи: 4.315
Сказал(а) спасибо: 2.992
Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
|
![]()
тоді шукаємо ремонтний поршень.
__________________
Нас по прежнему двое — я и моя свобода |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.721
Сказал(а) спасибо: 3.156
Поблагодарили 3.194 раз(а) в 1.226 сообщениях
|
![]()
Во времена великого " процветания ", когда кушать было нечего, выплавляли поршни в обычном слесарном училище и качество было получше продажных, там ничего сложного нет. По поводу заварки Вы бы попробовали сначала на чём нибудь, а потом ху....ли.
А в других что нормально? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатель Меркрузер хандрит | Евгений Иваныч | Стационарные импортные | 111 | 28.06.2018 01:17 |
Подбор винта для Меркрузер | stp | Винты | 42 | 01.12.2015 23:39 |
Капремонт каленвала и шатунов Honda 50 | Dmitryk1980 | Подвесные импортные брендовые | 1 | 16.07.2015 02:07 |
Продам коллектора Меркрузер | voxa zp | Архив | 6 | 15.06.2015 19:59 |
Меркрузер дилерский мануал. | voxa zp | Мануалы | 1 | 03.03.2015 13:30 |