18.09.2014, 22:37 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: г. Николаев
Карапь: Сарепта
Дописи: 153
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
|
Re: Выносной транец
Может появиться дельфинирование из за смищения центра тяжести лодки.
Подобный опыт у меня уже был когда я ставил "поверлифт" - (служит для вертикальной регулировки мотора). |
19.09.2014, 09:51 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
Re: Выносной транец
Вряд ли такое смещение может вызвать дельфинирование. В крайнем случае, если лодка так чувствительна к смещению центра тяжести, то 10-литровая баклажка воды в носовой части должна выровнять появившуюся развесовку. |
19.09.2014, 12:32 | #4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Выносной транец
Никак особо, лодка становится "длинее", дополнительная возня будет с высотой подвеса ПЛМ, что бы не потерять в скорости из-за увеличившегося сопротивления подводной части ПЛМ.
Гена, может, по своему комплекту знаю. И 10 литров в нос не наши методы :) Мотор чуть выше, выравниваем вектор тяги, что бы при максимальном необходимом тримовании не был большим относительно линии днища, не помню со скольки градусов начинаются потери КПД, но немного там =) (оптимальный угол атаки корпуса плоскодонки относительно поверхности воды около 4-5°, по памяти) Чуть помогает, но не всем и не всегда. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.09.2014, 20:10 | #5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Выносной транец
......................Неодноратно подымалась и обговаривалась эта тема у нас на форуме, много уже сказано и описано. В крации - дельфин почти наверняка, лечится транцевыми пластинами и несколько более поджатой ногой мотора, при этом наблюдается не большая потеря максималки и увеличение расхода топлива (имеем доп. сопротивление из-за постоянно поджатой ноги и пластин). Действительно можно исправить ситуацию пригрузкой носа, но естественно доп. вес имеет свои очень ощутимые минусы (в моём случае вес колебался от 50 кг и больше, взависимости от загрузки лодки). Самый большой и важный плюс это увеличение жизненного пространства в кокпите лодки.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
19.09.2014, 21:18 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Выносной транец
Если под лодкой подразумевается Прогресс-2 - варианты возможны.На некоторых других - можно сказать противопоказан....
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
19.09.2014, 23:57 | #8 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Выносной транец
Андрей - судя по фото у тебя на лодке что-то подобное реализовано. Что не нравится ?
__________________
34-й богатырь... Востаннє редагував Shel: 19.09.2014 о 23:59. |
20.09.2014, 13:18 | #9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрос
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 2. Мерк 40 лс-4 такта
Дописи: 116
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 52 раз(а) в 26 сообщениях
|
Re: Выносной транец
Shel, привет Сергей. Как стать участником клуба?
Добавлено через 6 минут Дело не в том что чтото не нравится. Мне не с чем сравнить. Это моя первая лодка. Вернее первая была резинка,потом Язь-390 под мерком 15, потом этот прог под тем 15 тым мерком,в своем первоначальном виде. Понятно под 15 кой он еле еле ходил. Потом я нашол это тюнинг ателье в Черновцах,отвез туда корыто (голый корпус) этого прога и уже оттуда забрал то что ты видишь на фото. Они поставили мне двигло и сделали все остальное,включая выносной транец. |
25.09.2014, 16:25 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: П2+Yama F40betl
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: Выносной транец
Действительно возникнут проблемы с высотой установки мотора, а Вы еще крыло хотите ставить... Думаю придется мотор высоко задирать (4-5 см выше днища), скорость должна увеличиться (крыло спасет от кавитации и легче будет выставить ходовой дифферент). Кстати, максимальную скорость - 47 км/ч удалось достичь: 150 кг спереди (я с приятелем) +300 кг на задней банке (пара Питерских гаишников потерпевших кораблекрушение), а еще шмудяк и 50 л. бенза в транце (всего примерно 550 кг.), правда с выходом на глисс были траблы... Без гаишников больше 46 км/ч разогнаться не удалось. |
|||||||||||||||||||||||
25.09.2014, 17:54 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Выносной транец
А если бы они еще и с радаром были....
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Транец выносной для докатки | SERG_1965 | Архив | 13 | 25.01.2015 20:19 |
Выносной транец на Днепр | ИгорьBOYko | Днепр | 20 | 03.07.2014 23:43 |
выносной транец | слава | Крым | 10 | 22.12.2013 22:23 |
Выносной транец на Прогрес 4 | Без Якоря | Прогресс | 17 | 26.11.2012 20:46 |
Выносной транец или СМС на | Dalnomershchik | Москва-2 | 10 | 03.10.2011 16:37 |