Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Уход за двигателем

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.02.2011, 11:19   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Гидроудар на ПЛМ

Цитата:
Допис від DneprZDN Переглянути допис
Почитай в нете про установку ВОДОКАР,полезная штука в наше время


А там случайно не пишут как водичка влияет на коррозию внутренних органов двигателя ?
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2011, 18:56   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
Типово Re: Гидроудар на ПЛМ

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А там случайно не пишут как водичка влияет на коррозию внутренних органов двигателя ?

Tам не читал,но в начале 90-х годов на своей первой машине,(практически собранной своими руками) я эксперементировал с подобной установкой и при удачном подборе жиклёра добился пробега в 280-320 км на 20 литрах бензина,отключив подачу воды пробег составлял 230-260км на тех же 20 литрах.Эксплуатировал эту установку примерно тысяч 20,после разборки мотора никакой коррозии в двигателе не обнаружил,но камера сгорания и клапаны были без нагара,хотя расход масла был 0,5 литра на 1000км,(эксперемент с этой установкой проводил на своём моторе когда собирался уже капиталку делать),подачу воды откравал только на прогретом моторе.
DneprZDN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2011, 20:17   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Гидроудар на ПЛМ

Раньше перед разборкой отечественных моторов, снимал какой нибудь вакуум со штуцером мелкого диаметра и пропускал в течении минут 5-10, литр полтора воды, тут надо иметь сноровку чтобы мотор не заглох т.е. держать повышенные обороты. При разборке, поршня камеры клапана выпускной коллектор сияют чистотой. Это не мое изобретение, его показал мне матерый моторюга который раскоксовал таким жутким способом не один мотор. На современных автомобилях не применял, не знаю как отнесется к такой мойке катализатор и лямбда.
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2011, 20:20   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Гидроудар на ПЛМ

Цитата:
Допис від DneprZDN Переглянути допис
Tам не читал,но в начале 90-х годов на своей первой машине,(практически собранной своими руками) я эксперементировал с подобной установкой и при удачном подборе жиклёра добился пробега в 280-320 км на 20 литрах бензина,отключив подачу воды пробег составлял 230-260км на тех же 20 литрах.Эксплуатировал эту установку примерно тысяч 20,после разборки мотора никакой коррозии в двигателе не обнаружил,но камера сгорания и клапаны были без нагара,хотя расход масла был 0,5 литра на 1000км,(эксперемент с этой установкой проводил на своём моторе когда собирался уже капиталку делать),подачу воды откравал только на прогретом моторе.

Вот думаю те самые +++ расход масла был 0,5 литра на 1000км+++и смазывали,что надо и ,что нет.
А вот любопытно как эта устоновочка при морозе -15 градусов, думаю не нужно рассказывать что водичка имеет свойство замерзать?
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2011, 22:29   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Механик
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.424
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
Типово Re: Гидроудар на ПЛМ

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А там случайно не пишут как водичка влияет на коррозию внутренних органов двигателя ?

Еще любопытно было бы узнать о ресурсе двигателя. Увеличение мощности на двигателе рассчитанном на меньшие нагрузки прямо пропорционально ведет к снижению моторесурса.
Механик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2011, 08:25   #6 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Гидроудар на ПЛМ

Любое повышение мощности ведет к снижению мото-ресурса. Про впрыск воды в камеру сгорания для повышения мощности нам рассказывали в училище препод по ТРД, но так как действительно вода имеет свойство замерзать, а на больших высотах всегда - да и водичка тяжелее керосина то от этой идеи отказались
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2011, 13:05   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Serg BS
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Kiev
Карапь: много
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Гидроудар на ПЛМ

а ещё попадание воды в малых количествах в ЦПГ рабочего двигателя, не только повышает мощность , но и в следствии этого, повышаеться температура в камере сгорания, что в следствии приводит к прогоранию поршней и клапанов!!!!
Serg BS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.03.2011, 09:50   #8 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Переяслав-Хм. Киевской обл.
Карапь: Прогресс 4 Y40veos
Дописи: 56
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Гидроудар на ПЛМ

Всем привет. Не ожидал что темой гидроудара так задену водномоторное сообщество.
Почитав все ответы- вспомнил что у меня давно была ситуация когда на вихре 25 в цилиндр начала поступать вода (пробой прокладки между цилиндром и рубашкой охлаждения). Мотор заводился правда оч плохо, постле того как свечку протру от воды, но включив скорость сразу глох. Мне было тогда лет 14. И случилось это на другой стороне Днепра. Ну по молодости я пытался отремонтировать. Открутил головку но снять её не смог. В 25том там ещё две шпильки которые открутить не смог , а от сапога двиг отсоединить побоялся. Так пошол по берегу. Нашол доброго человека который меня дотянул на лодочную на левый берег. Я тогда и не мог предположить что это так серьозно. Отец на другой день сделал всё и дальше проблем с этим не было.
Ну а в целом можно сказать что з дуру или под кайфом можно и.........
Paluch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.09.2013, 05:14   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Гидроудар на ПЛМ

Цитата:
Допис від Paluch Переглянути допис
Всем привет. Не ожидал что темой гидроудара так задену водномоторное сообщество.
Почитав все ответы- вспомнил что у меня давно была ситуация когда на вихре 25 в цилиндр начала поступать вода (пробой прокладки между цилиндром и рубашкой охлаждения). Мотор заводился правда оч плохо, постле того как свечку протру от воды, но включив скорость сразу глох. Мне было тогда лет 14. И случилось это на другой стороне Днепра. Ну по молодости я пытался отремонтировать. Открутил головку но снять её не смог. В 25том там ещё две шпильки которые открутить не смог , а от сапога двиг отсоединить побоялся. Так пошол по берегу. Нашол доброго человека который меня дотянул на лодочную на левый берег. Я тогда и не мог предположить что это так серьозно. Отец на другой день сделал всё и дальше проблем с этим не было.
Ну а в целом можно сказать что з дуру или под кайфом можно и.........

При прогаре прокладки и попадании воды в БЦ,то-что двиг.плохо работает,-это одно,а вот то-что оставить такой двиг.с такой проблемой на некоторое время \постоять\---чревато тем-что ржавеют коренные подшипники,и если прихватится еще колен-вал,то тогда вообще будет бяка.....За свою практику,было два случая когда прихваченные коренные\при прогаре прокладки\гробили весь колен-вал....Но в 80х,было проще купить картер в сборе с колен-валом ,чем по запчастям и некоторые товарищи,так выходили с этой ситуации....При ремонте двигателей,не-однократно встречались Вихри и Нептуны и Ветерки с пробоем прокладок и попадании воды в БЦ,-при устранении этого изьяна,нужно обязательно притирать крышку головки БЦ,иначе замена прокладки ничего не даст.......Эксперементировать с подачей воды в блок не думаю.....У САШИ\МОСКВА\еще на МОСКВЕ и на МЕРКЕ,был гидроудар,еле порешали проблему.........
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:09.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0