![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Народ. по моему вы путаете понятие гидроудара. Это когда водичка, лаже малое её кол-во попадает в ГОРЯЧИЙ цилиндр и идёт резкое её испарение со всеми вытекающими. А если воодичка попадёт на неработающем двиге, то он банально не заведётся. Ну или даже не прокрутится, если водички масла много. И в этом случае последствия не такие плачевные, как при гидроударе.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]() Гена ! Так то оне и есть ! Про пар не говорим , в цилиндр попадает холодная вода , испаритться она не успеет , но суть вопроса верная .
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
![]()
Продолжим ![]() ![]() попадает вода (в цилиндр, или картер см выше), в первом случае, есть вероятность того что стартер сделает ггыым и все мотор не прокручивается=ПОВЕЗЛО последствий почти Zero, но если происходит воспл смеси в другом цил (мы говорим о мощных более 60 лс 2-х тактных моторах) то этого достаточно, чтобы погнуло шатун. Если водитель, извените, трезв, то заглушив мотор на этом неприятности закончились, но если ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
![]()
Гена Б. про гидроудар когда лекция была в школе,ты наверное её прогулял,гидроудар есть следствие попадания воды в БОЛЬШОМ кол-ве в цилиндр (Редко бывает так же от воды, попадающей через пробитую прокладку или трещину головки блока ,из системы охлаждения если вовремя это не заметить )во время работы двигателя и невозможности её сжатия в силу её же(воды) физических свойств,отсюда согнутые шатуны ,треснувшие поршни , пробитые шатунами блоки двигателя а иногда треснувшие коленвалы и т.п. Получаеться своего рода гидроцилиндр у которого нет выхода жидкости при нажатии на шток поршня,если заглушить выходы к примеру у тормозного цилиндра и жать на педаль тормоза,или заклинить клапаны перепускающие жидкость в амортизаторе... А про небольшое кол-во жидкости в цилиндры-это зря,при небольшом попадании(дозированном)наоборот повышаеться мощность,улучшается экономичность ,очищается камере сгорания и клапаны от нагара,вода в МАЛОМ кол-ве при большой температуре превращается в пар,а он сжимается. Почитай в нете про установку ВОДОКАР,полезная штука в наше время ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
![]()
Tам не читал,но в начале 90-х годов на своей первой машине,(практически собранной своими руками) я эксперементировал с подобной установкой и при удачном подборе жиклёра добился пробега в 280-320 км на 20 литрах бензина,отключив подачу воды пробег составлял 230-260км на тех же 20 литрах.Эксплуатировал эту установку примерно тысяч 20,после разборки мотора никакой коррозии в двигателе не обнаружил,но камера сгорания и клапаны были без нагара,хотя расход масла был 0,5 литра на 1000км,(эксперемент с этой установкой проводил на своём моторе когда собирался уже капиталку делать),подачу воды откравал только на прогретом моторе. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Раньше перед разборкой отечественных моторов, снимал какой нибудь вакуум со штуцером мелкого диаметра и пропускал в течении минут 5-10, литр полтора воды, тут надо иметь сноровку чтобы мотор не заглох т.е. держать повышенные обороты. При разборке, поршня камеры клапана выпускной коллектор сияют чистотой. Это не мое изобретение, его показал мне матерый моторюга который раскоксовал таким жутким способом не один мотор. На современных автомобилях не применял, не знаю как отнесется к такой мойке катализатор и лямбда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Вот думаю те самые +++ расход масла был 0,5 литра на 1000км+++и смазывали,что надо и ,что нет. А вот любопытно как эта устоновочка при морозе -15 градусов, думаю не нужно рассказывать что водичка имеет свойство замерзать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
![]()
Любое повышение мощности ведет к снижению мото-ресурса. Про впрыск воды в камеру сгорания для повышения мощности нам рассказывали в училище препод по ТРД, но так как действительно вода имеет свойство замерзать, а на больших высотах всегда - да и водичка тяжелее керосина то от этой идеи отказались
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Kiev
Карапь: много
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
а ещё попадание воды в малых количествах в ЦПГ рабочего двигателя, не только повышает мощность , но и в следствии этого, повышаеться температура в камере сгорания, что в следствии приводит к прогоранию поршней и клапанов!!!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Переяслав-Хм. Киевской обл.
Карапь: Прогресс 4 Y40veos
Дописи: 56
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Всем привет. Не ожидал что темой гидроудара так задену водномоторное сообщество.
Почитав все ответы- вспомнил что у меня давно была ситуация когда на вихре 25 в цилиндр начала поступать вода (пробой прокладки между цилиндром и рубашкой охлаждения). Мотор заводился правда оч плохо, постле того как свечку протру от воды, но включив скорость сразу глох. Мне было тогда лет 14. И случилось это на другой стороне Днепра. Ну по молодости я пытался отремонтировать. Открутил головку но снять её не смог. В 25том там ещё две шпильки которые открутить не смог , а от сапога двиг отсоединить побоялся. Так пошол по берегу. Нашол доброго человека который меня дотянул на лодочную на левый берег. Я тогда и не мог предположить что это так серьозно. Отец на другой день сделал всё и дальше проблем с этим не было. Ну а в целом можно сказать что з дуру или под кайфом можно и......... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Водокар и гидроудар несколько раные вещи. Водокар буквально микрокапли даёт воды в ТВЗ.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|