04.05.2010, 23:59 | #21 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.367 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Замена масла в редукторе
Вообще колечко там паранитовое, но я подбирал из универсального набора для кондиционеров, резиновое, но оно на одно закручивание, размер могу сказать на днях, возможно завтра.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрейкин (05.05.2010)
|
05.05.2010, 00:25 | #22 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Мечтаем Москва2
Дописи: 155
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Замена масла в редукторе
А резина температуру выдержит?
Знаю медное. Берёш пробку, идеш на авто рынок и говориш, мне сюда медную шайбу. И всё. Я так делал. А паранит думаю пойдёт до первого откручивания. Но я бы ещё смазал паранитовую шайбу герметиком красным, высокотемпературным.
__________________
начинающий Востаннє редагував ganbatisto: 05.05.2010 о 00:27. |
05.05.2010, 01:41 | #23 (permalink) |
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
Re: Замена масла в редукторе
Да там не пробка, а винтик обычный |
05.05.2010, 18:16 | #24 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: Замена масла в редукторе
Привет.ИМХО-скупой платит дваждышутка,резиновое колечко-одноразовое и не факт что непережмешь и как результат-водичка в редукторе,дуй на сервес ,где менял,требуй оригинал-замену прокладочки.
|
05.05.2010, 20:46 | #25 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Re: Замена масла в редукторе
2 винбот-у нас сервис плохой мягко говоря. Поэтому прошлой зимой менял масло на Хонде. И они отличились Сегодня звонил на меркури в Киев,сказали стоят резиновые,приезжай-продадим завтра буду в Киеве,куплю.
2 димон-где насос покупал??? бо я уже смотрю пока сам не сделаешь-никто не сделает Востаннє редагував Андрейкин: 05.05.2010 о 20:50. |
05.05.2010, 23:50 | #26 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.367 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Замена масла в редукторе
Кольцо уплотнительное, для нижней и верхней пробки(винт под шлиц отвертку, кому как нравится ), размер 14мм наружный, 10мм внутренний, 1.5мм толщина. Размер снял с мерка 50 ефи. По фотке извините, качество очень низкое, но это точно - в оригинале не резина.
|
06.05.2010, 20:44 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Замена масла в редукторе
Насос брал на Адвенчере.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
06.05.2010, 21:28 | #29 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Re: Замена масла в редукторе
сегодня купил ети 2 сальничка. Они внутри скорее металлизированы,а по поверхности прорезинины. Привез мастера с Хонды-он начал исправлять. На верхнем болте-крышке эта прокладка есть,а на нижнем нет. Кароче переделал бесплатно. Завтра заеду в обед поглядеть. По размеру как сказал popovitch. Тютелька в тютельку
|
07.05.2010, 00:02 | #30 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.367 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Замена масла в редукторе
Я рад что все сложилось правильно! Кстати вроде на всех "мериканских" редукторах прокладка под пробки редукторов одинаковые , про альфу-1, мерк-35,50 и двухлитровое чудовище тех кровей(сколько верблюдов - не помню), могу сказать утвердительно. И резьбы под шприцы - тоже.
|
09.05.2010, 00:58 | #31 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Замена масла в редукторе
Андрейкин ! Ну ты "як мале дитя, їй Богу" Прокладка туда идет из любого мягкого материала, типа меди, алюминия и т.п. . Берешь болтик идешь на авто-рынок к дедам, показываешь и они тебе на рупь насыпают жменьку шайбочек нужного тебе диаметра. Вот и все решение проблемы . При чем , если я не ошибаюсь то родная там стоит , как раз из алюминия, во всяком случае на моем ПЛМе.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
09.05.2010, 12:08 | #33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Замена масла в редукторе
...и какая там температура???
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
09.05.2010, 12:13 | #34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Замена масла в редукторе
...............Ну извини, брат. Раньше не мог, по известным техническим причинам.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
09.01.2012, 13:33 | #35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Замена масла в редукторе
Прокладка была не медной, а или паранитовой, или текстолитовой. По правилам данная прокладка должна меняться на новую при каждой замене масла, поскольку после первого обжатия она ужимается и вторично её желательно не использовать. Но не парься. Купи в сантехнике моточек простой фум-ленты, которую "трубные мастера" используют для уплотнения резьбовых соединений труб. Но при покупке обязательно обозначь, что тебе нужна не профессиональная (она шире и значительно толще) а обычная. Только на сам винт-заглушку наматывай не лентой, а скатай её "в нитку". Её и наматывай по резьбе под самый верх винта-заглушки. А уже под шляпкой накинь несколько "лишних витков". Данный способ проверен мной уже на четырёх разных моторах - двух "буржуйских" и двух старо-советских. В течении 6 сезонов, после каждой замены держит без проблем. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|