![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Имя: Миша
Адрес: Украинка
Карапь: казанка 5 маринер 50
Сообщений: 1,018
Сказал(а) спасибо: 330
Поблагодарили 519 раз(а) в 307 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте. Интересует вопрос, в каком положение Вы оставляет свой плм на стоянке?
1. Сапог плм опущен в воду ( таким образом защищен винт и редуктор от случайных ударов другими лодками + крыльчатка помпы не сохнет). 2. Сапог плм поднят над водой ( таким образом мотор не обрастает зеленью). Быть может у Вас совсем другое мнение по этому поводу? - поделитесь мыслями. Большая просьба к правлению или модераторам у кого есть возможность создать в этой теме опрос, будьте добры, помогите с этим вопросом пожалуйста. Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Имя: Дмитрий
Адрес: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 176 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Имя: Александр
Адрес: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Сообщений: 20,266
Сказал(а) спасибо: 12,294
Поблагодарили 10,029 раз(а) в 3,233 сообщениях
|
![]()
Была у нас Москва с плм яма-50 карб. Если оставляли с опущенным мотором, то при следующем старте всё было гуд, если с поднятым, то были танцы с бубном. Говаривали спецы, что если мотор инжектор, то пох в каком состоянии оставить, а если карб. то только в опущенном!
Такие дела!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Имя: Коля
Адрес: Одесская обл
Карапь: UMS TUNA 550 Merc optimax proXS 150 Анрида 5.7м,Suzuki DF115TL
Сообщений: 1,096
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 999 раз(а) в 274 сообщениях
|
![]()
Лично у меня с поднятым, то есть винт не в воде и стоит по 2 месяца без использования, приезжаю и еду , проблем нету ( suzuki df 115 ). У знакомого стоял в воде , в итоге в системе охлаждения улитки завелись )))
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
УНА-0531 (15.11.2020)
|
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Имя: Женя
Адрес: Киев
Карапь: Резиновый флот
Сообщений: 1,091
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 1,121 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]()
то такие спецы ![]() ![]() ![]() Если перед стоянкой из карбюратора полностью вырабатывать топливо, то хоть вверх ногами мотор подвешивай. Никакой разницы нет. Естественно, я говорю про 2Т. 4Т вверх ногами нельзя, но принцип тот же. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Имя: Максим
Адрес: Харьков
Карапь: Finval 475 evo f70
Сообщений: 352
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 97 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]()
Про улитки не знаю а ракушки люди выколупывали)))
__________________
Лучше быть чем казаться ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Имя: Дмитрий
Адрес: Черкассы
Карапь: Прогресс4 + Honda BF50A
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Лодка висит над водой мотор стоит вертикально. Иначе ворота не закрываются. )))) Ничего не обрасатет, запуск тоже норм. Двиг инжектор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Имя: Максим
Адрес: Харьков
Карапь: Finval 475 evo f70
Сообщений: 352
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 97 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]()
Двустворчатая дрейссена значит улитка ![]() Добавлено через 37 секунд
А как же обрастёт если лодка с мотором весит над водой?
__________________
Лучше быть чем казаться ! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Имя: Александр
Адрес: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Сообщений: 2,101
Сказал(а) спасибо: 944
Поблагодарили 934 раз(а) в 388 сообщениях
|
![]()
Ага... В воде значит лучше... Это что ж - если снял и в гараж занес - бочку с водой ладить нужно? Ненуашо - мотор же "водный"! Ему плохо без естественной среды обитания
![]() Народ, ну хоть иногда, включайте то чем думают.... ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (04.07.2017)
|
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Имя: .
Адрес: .
Карапь: .
Сообщений: 2,628
Сказал(а) спасибо: 924
Поблагодарили 2,671 раз(а) в 933 сообщениях
|
![]()
5 лет на РОПе - когда тепло поднят (не обрастает). Когда есть вероятность морозов-заморозков - опускал в воду. Я70 4Т
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень
Имя: Мыкола
Адрес: Херсон, Остров
Карапь: Крым+Yamaha 50
Сообщений: 1,432
Сказал(а) спасибо: 672
Поблагодарили 719 раз(а) в 320 сообщениях
|
![]() подтверждаю... у самого карб 50 4т... если полностьюподнять, то после часа-двух простоя в данном положении заводится со второго максимум с третьего старта.... если все время опущен был то всегда с первого!
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Fix (30.06.2017)
|
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Имя: Александр
Адрес: Вишневе
Карапь: КРЫМ М, Южанка, Казанка
Сообщений: 1,502
Сказал(а) спасибо: 499
Поблагодарили 1,730 раз(а) в 407 сообщениях
|
![]()
У меня в любом положении всегда пуск с первого раза!!!! Никаких проблем, что осенью, что весною, что летом!!!! Ямаха 60 4 т.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Имя: Андрей
Адрес: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Сообщений: 1,837
Сказал(а) спасибо: 994
Поблагодарили 1,515 раз(а) в 460 сообщениях
|
![]()
Тоже думал над этим вопросом, на лодочной смотрю 50/50. По поводу крыльчатки я когда ее менял то держал в руках хз чему там сохнуть, тем более прямые солнечные лучи на нее не попадают. Для себя решил что будет стоять в воду опущенный. Опять же из серии ОБС ( одна баба сказала), что могут пересыхать сальники валов, их я ещё в руках слава Богу не держал, поэтому в воде.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Имя: Александр
Адрес: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Сообщений: 2,101
Сказал(а) спасибо: 944
Поблагодарили 934 раз(а) в 388 сообщениях
|
![]()
Жесткая философия водномоторника. ПЛМ ничего общего с ДВС не имеет. Как минимум ПЛМ - стоит на порядок дороже. По этому и от ношение к нему должно быть особым. Сальники на ДВС не сохнут - они ж не для ПЛМ! И да - консервировать ДВС, брошенную на всю зиму на стоянке не стоит... НУ не ПЛМ же! ))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Имя: Вован
Адрес: Кремень
Карапь: был Прог-4, теперь Крым Yamaha F60СЕТL
Сообщений: 569
Сказал(а) спасибо: 338
Поблагодарили 469 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
Один якобы "мастер" говорил что лучше держать в поднятом состоянии. По причине разогрева масла в редукторе во время движения, а после остывания может через сальник в редуктор засасывать воду
![]() P.S. с начала сезона и до первых морозов мотор поднят, в заморозки опущен в воду.. Я 60 4т инж. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень
Имя: Александр
Адрес: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Сообщений: 20,266
Сказал(а) спасибо: 12,294
Поблагодарили 10,029 раз(а) в 3,233 сообщениях
|
![]()
MAZYA888, карб или инж.?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2 мотора | Хакимбай | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 2 | 14.01.2015 11:20 |
Сняли мотор на стоянке. | Pasic | Кражи | 0 | 21.04.2014 12:25 |
Транец для мотора | alexwas | Архив | 9 | 08.12.2012 02:44 |
Нужен совет по стоянке | student | Подскажите плиз... | 2 | 02.10.2012 21:37 |
Изменение положения телевизора, возможно ли | stp | Бытовые вопросы | 12 | 07.02.2012 21:57 |