Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Общие вопросы > Флудилка

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 05.09.2012, 19:53   #23 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Алекс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Москва2
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.

6 лет назад брал за100 русских рублей. Брал б/у, у нас , в Перми есть фирма, котрая возит б/у моторы из Владивостока, Японии. Обычно покупают лодку, а за тем мотор. У меня получилось наоборот. После нескольких лет пользования резиновых лодок (было много лодок и моторов к ним) понял, что нужно что-то серьезное, чтобы дождь не мочил, большие волны не пугали и на них не колбасило при движении, а самое главное -много километров пройти по реке и если что, то тупо бросил якорь и заночевал.
Случайно увидел в этом магазине подвесной дизель, удивился и..... заболел идеей.Все про него узнал. Т.к водный транспорт самый нерентабильный, то меня больше всего заинтересовал расход топлива. Дизеля я знаю, сам эксплуатирую Ниссан Патрол, но никак не думал(вернее думал, но не подозревал) , что принцип дизельной тяговитости распространяется и на воду. Как в последствии оказалось 36 дизельных лошадей способны толкать ТОННУ перед собой, мало того, надо ведь эту ТОННУ вытащить на глиссирование. Вобщем как -то все срослось, купил
Москву2.Дизель на нее поставили в той фирме, где его покупал. Хочу сказать про честные японские моторы(которые из Японии), блин, управляющая машинка родная к этому дизелю так аккуратно, надежно выполнена. Вся металлическая, так четко фиксируется нейтралка, влючение движения вперед и назад фиксированно однозначны.
Дорогие форумчане, хочу отметить добрыми словами ваш дружный и крепкий клуб. Узнал очень много технической мнформации. Я наверное тут у вас один из России? К сожалению у нас форумов по Москве2-ноль целых хрен десятых. Уменя сложилос впечатление, что все лодки Москва2 осели в Украине. По мотору спрашивайте, что знаю расскажу. Да массоэнергетические показатели(отношение мощности и массы) у дизелей низковатые. Но чугунины по-моему в нем нет. В интернете есть описание этого двигателя. За все это время поломок не было. Заменил ремень ГРМ, подошел от какого-то легкового Ниссана. Скажите, Данилы-мастера, как влияет на силовой набор и на заклепки частая перевозка лодки к местам рыбалки. Вожу на треллере "Скиф" и держу лодку в гараже на нем же.
Дизельный зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Переносной генератор . Обсуждение. Бекас Электрика 47 21.11.2011 18:42
Обсуждение Yamaha Рыжий Подвесные импортные брендовые 54 07.10.2011 12:34
Обсуждение Вареник Символика и атрибутика 20 15.02.2011 17:12
Обсуждение габаритных огней. Anton Мой опыт 5 14.01.2011 23:08


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:30.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0