Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Вернуться   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Электрика и электроника > Электрика

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2017, 14:20   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Петров Саша
 
Имя: Саша
Адрес: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Сообщений: 910
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 620 раз(а) в 238 сообщениях
По умолчанию Применение литиевых аккумуляторов

после долгого изучения вопроса ,сборки и тестов решил собрать аккумулятор
описание
Химия-LiFePo4
Ёмкость 90 А/ч
Рабочее напряжение 12-14 вольт ,основная ёмкость 13,2-12,8 вольт
Вес 10,5 кг
размеры д/ш/в 340мм/190мм/225мм
стартерный ток импульсный кратковременно до 800А
рабочий ток 100А
клемма медный болт м8
Количество циклов заряд-разряд 1500(с последующей потерей около 20% )
Встроенная система балансировки(BMS)
индикатор заряда
заряжать можно любой зарядкой для кислотников
расшифрую некоторые параметры
аккум состоит из собранных 12-ти пакетов 3,2вольта LiFePo4-один из самых безопасных литиев-один из пакетов перезаряжал ,гнул,коротил.
стартерный ток так и не проверил, аккумы позиционировал не для этого,но думаю проблем завести им двигло не будет.завтра попробую завести им дизельную "кенгу"
встроеная система балансировки-плата защиты аккумулятора от перезаряда,переразряда и балансировки напряжения ячеек.
неоспоримые плюсы лития перед свинцом в любой его виде AGM,GEL и ежи с ними
Вес,количество циклов ,способность отдавать высокие токи. аккум отдаст за один час все 90 ампер.
ремонтоспособность при повреждении или быстрого выхода из строя одного или несколько пакетов(китай не всегда рулит)
дам 3 года гарантии,то есть три года можно его "и в хвост и в гриву"
идеально подойдет для мест где аккум часто разряжается в "ноль" лодочных эл.моторов,кофемашин,накопления "зеленой" энергии
минусы...
зарядка только при положительной температуре
обязательная установка ограничителя напряжения при пользовании в спарке с генератором
так как при полной зарядке аккума электроника его отключит и ток от генератора пойдет на потребителей

P.S. постараюсь ответить на любые дополнительные вопросы.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3371.JPG
Просмотров: 168
Размер:	2.62 Мб
ID:	145322  

Последний раз редактировалось stp; 18.03.2018 в 23:09. Причина: перенос из другой темы
Петров Саша вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (19.07.2018)
Старый 15.11.2017, 17:23   #2 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Имя: Александр
Адрес: Киев
Карапь: в подписи
Сообщений: 16,812
Сказал(а) спасибо: 2,505
Поблагодарили 14,259 раз(а) в 5,091 сообщениях
По умолчанию Re: Продам литиевый аккум 12 Вольт 90 А/ч

А можно подробнее про "плюсы" по сравнению с "конкурентами".
Подобный "обычный" аккумулятор стоит стотку. И на многие модели тоже три года гарантии.
AGM стоит 2 сотки. И на мой взгляд - такой же неприхотливый.
А тут больше чем в два раза дороже...

Все что Вы пишете пока не убеждают в необходимости таких вложений.

P.S. Была проблема на бусе с аккумом. Бус у меня долго стоит и приходилось менять аккумуляторы из-за нескольких разрядов в ноль.
Можно было конечно начать снимать клемму и решить эту проблему.
Я же купил AGM и проблему решил чуть дороже.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 09:51   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Сергей1974
 
Имя: Сергей
Адрес: Николаев
Карапь: RIB 450 Honda BF40D
Сообщений: 202
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 49 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию Re: Продам литиевый аккум 12 Вольт 90 А/ч

Цитата:
Сообщение от stp Посмотреть сообщение
А тут больше чем в два раза дороже...

Зато в 3 раза легче, может в этом причина...
Сергей1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2017, 11:31   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для -Kosta-
 
Имя: Костя
Адрес: Бровары
Карапь: Finval 470 + Yamaha 60 cetl
Сообщений: 502
Сказал(а) спасибо: 269
Поблагодарили 350 раз(а) в 87 сообщениях
По умолчанию Re: Продам литиевый аккум 12 Вольт 90 А/ч

Такой АКБ, как мне видеться, очень удобен для мобильного комплекта с электро-двиглом, тролинг и все дела.
Основной плюс, литий отдаст все свои 90 Ач, чего не может сделать свинцовый (при разряде током выше 0,1С, а электромотор разряжает значительно большим током чем 0,1С).
Также вероятно такой АКБ прослужит лет 10-15 без особо заметной потери ёмкости.
-Kosta- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2018, 23:12   #5 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Имя: Александр
Адрес: Киев
Карапь: в подписи
Сообщений: 16,812
Сказал(а) спасибо: 2,505
Поблагодарили 14,259 раз(а) в 5,091 сообщениях
По умолчанию Re: Применение литиевых аккумуляторов

Основную информацию из барахолки продублировал здесь.
Тема интересная а ответы на вопросы так и не прозвучали.

Например меня интересует такой вопрос - этот аккумулятор вообще не применим для автомобиля?
Я правильно понимаю?
Ведь ездить приходится и при отрицательной температуре...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 08:22   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Петров Саша
 
Имя: Саша
Адрес: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Сообщений: 910
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 620 раз(а) в 238 сообщениях
По умолчанию Re: Применение литиевых аккумуляторов

Цитата:
Сообщение от stp Посмотреть сообщение
Например меня интересует такой вопрос - этот аккумулятор вообще не применим для автомобиля?

этот тип химии не любит зарядки в отрицательных температурах , на авто нет смысла ставить.
есть химия "литий титанат" с сумасшедшими характеристиками -дикие токи разряда-заряда, работа в мороз ,25 000 (двадцать пять тыщ) циклов. и это не очень дорого.
Петров Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 09:17   #7 (permalink)
Активный участник
 
Имя: yevgen
Адрес: kiev
Карапь: finval 505, mercury efi 100 ct
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию Re: Применение литиевых аккумуляторов

Цитата:
Сообщение от Петров Саша Посмотреть сообщение
этот тип химии не любит зарядки в отрицательных температурах , на авто нет смысла ставить.
есть химия "литий титанат" с сумасшедшими характеристиками -дикие токи разряда-заряда, работа в мороз ,25 000 (двадцать пять тыщ) циклов. и это не очень дорого.

за эти деньги три раза (!) как минимум можно сменить акумы кислотники .
esavchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 09:37   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Имя: Андрій
Адрес: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Сообщений: 8,111
Сказал(а) спасибо: 4,081
Поблагодарили 5,855 раз(а) в 1,604 сообщениях
По умолчанию Re: Применение литиевых аккумуляторов

Не раз видел литиевые батареи в авто с спорт наклоном. Аккум в багажнике, на точке подключения зарядного, под капотом шильд с знаком "Li" это значит что "обычное" зарядное для агм и просто свинца нельзя подключать. Не открывал отсек для АКБ, думаю он с подогревом.
__________________
__________________________
popovitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 09:46   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Петров Саша
 
Имя: Саша
Адрес: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Сообщений: 910
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 620 раз(а) в 238 сообщениях
По умолчанию Re: Применение литиевых аккумуляторов

Цитата:
Сообщение от esavchenko Посмотреть сообщение
за эти деньги три раза (!) как минимум можно сменить акумы кислотники .

а кто спорит? я нет! мои аккумы для частых переносок с места на место,убрал гемор с постоянным контролем остаточной ёмкости ,да и спине подарок сделал,я последнее время не любитель тяжелой атлетики...
на днях поеду пофоткаю корейскую заводскую сотку ,по рассказам товарища -бимба!

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от popovitch Посмотреть сообщение
под капотом шильд с знаком "Li" это значит что "обычное" зарядное для агм и просто свинца нельзя подключать

разная химия ,литий полимер на другом напряжении, ячейка 4,2(три мало четыре много) в у меня 3,2в и заряжаю обычной зарядкой,электроника не допустит разной ерунды типа перезаряда.

Цитата:
Сообщение от popovitch Посмотреть сообщение
Не открывал отсек для АКБ, думаю он с подогревом

есть такие варианты,но подогрев трохи кушает...
Петров Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 10:47   #10 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Имя: Александр
Адрес: Киев
Карапь: в подписи
Сообщений: 16,812
Сказал(а) спасибо: 2,505
Поблагодарили 14,259 раз(а) в 5,091 сообщениях
По умолчанию Re: Применение литиевых аккумуляторов

Цитата:
Сообщение от Петров Саша Посмотреть сообщение
есть химия "литий титанат" с сумасшедшими характеристиками -дикие токи разряда-заряда, работа в мороз ,25 000 (двадцать пять тыщ) циклов. и это не очень дорого.

А такой аккумулятор, например 60-ка, сколько будет стоить?
Для применения в автомобиле...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 10:59   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Петров Саша
 
Имя: Саша
Адрес: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Сообщений: 910
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 620 раз(а) в 238 сообщениях
По умолчанию Re: Применение литиевых аккумуляторов

6 "фугасов"титаната по 34$+ балансир 15$ (основное)+по мелочам перемычки ,гайки,корпус ,клеммы... ХЗ +работа по сборке(если собирать не самому)хотя там и самому можно собрать, там делов на день.
Петров Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 11:01   #12 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Имя: Александр
Адрес: Киев
Карапь: в подписи
Сообщений: 16,812
Сказал(а) спасибо: 2,505
Поблагодарили 14,259 раз(а) в 5,091 сообщениях
По умолчанию Re: Применение литиевых аккумуляторов

Цитата:
Сообщение от Петров Саша Посмотреть сообщение
6 "фугасов"титаната по 34$+ балансир 15$ (основное)

А какие-то ссылки можно?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 11:21   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Имя: Анатолий
Адрес: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Сообщений: 12,996
Сказал(а) спасибо: 8,661
Поблагодарили 26,069 раз(а) в 3,405 сообщениях
По умолчанию Re: Применение литиевых аккумуляторов

Цитата:
Сообщение от stp Посмотреть сообщение
А какие-то ссылки можно?

Автомобильный статерный аккумулятор Литий Титанат GreenTECH LTO12-33 12V 33Tiah 450A | магазин литиевых аккумуляторов GreenTECH

Акк по ссылке не промышленный, а собраный умельцами в корпусе обычного свинцового.
__________________
Гарний кацап - мертвий кацап!
A_Hill на форуме   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (19.03.2018), metalworker (19.03.2018), Валера М (20.03.2018)
Старый 19.03.2018, 20:21   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Петров Саша
 
Имя: Саша
Адрес: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Сообщений: 910
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 620 раз(а) в 238 сообщениях
По умолчанию Re: Применение литиевых аккумуляторов

Цитата:
Сообщение от A_Hill Посмотреть сообщение
Акк по ссылке не промышленный, а собраный умельцами в корпусе обычного свинцового.

я бы такой не брал... 33 А/ч учитывая саморазряд титаната можно после долгого простоя машину и не завести...балансировка слабая 0,5 А ниачём .да и вообще много непоняток с ними, где то перетирали их аккумы, не найду.


Цитата:
Сообщение от stp Посмотреть сообщение
А какие-то ссылки можно?

ТУТ складчина ,даём деньги ждем посылку. там в теме и балансиры.
Петров Саша вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Валера М (20.03.2018), СЕРГЕЙ55 (20.03.2018)
Старый 20.03.2018, 14:17   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Имя: Petrovich
Адрес: Чернигов
Карапь: ИЩУ ЛОДКУ КРЫМ
Сообщений: 4,432
Сказал(а) спасибо: 2,616
Поблагодарили 2,009 раз(а) в 778 сообщениях
По умолчанию Re: Применение литиевых аккумуляторов

Цитата:
ТУТ складчина ,даём деньги ждем посылку. там в теме и балансиры.

Очень удивила фраза
Цитата:
Я стандарто ставлю балансиры до 5А

Себе собирал " шурика " применял
на 20А вместе с баластом, а тут только 5

Применялpkcell
Выбрать есть из чего
__________________
ИЩУ КОРПУС ИЛИ ГОТОВУЮ ЛОДКУ КРЫМ, Обь1
P_Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2018, 19:31   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Петров Саша
 
Имя: Саша
Адрес: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Сообщений: 910
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 620 раз(а) в 238 сообщениях
По умолчанию Re: Применение литиевых аккумуляторов

Цитата:
Сообщение от P_Petrovich Посмотреть сообщение
применял
на 20А вместе с баластом, а тут только 5

это плата защиты которая может пропустить через себя 20 ампер ,с током балансировки в милиамперы. то что в теме на электросаме именно балансиры.на титанат плат защиты со стартерными (как у меня) токами не встречал.
Петров Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 16:17   #17 (permalink)
Активный участник
 
Имя: yevgen
Адрес: kiev
Карапь: finval 505, mercury efi 100 ct
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию Re: Применение литиевых аккумуляторов

Цитата:
Сообщение от Петров Саша Посмотреть сообщение
а кто спорит? я нет! мои аккумы для частых переносок с места на место,убрал гемор с постоянным контролем остаточной ёмкости ,да и спине подарок сделал,я последнее время не любитель тяжелой атлетики...

а для чего снимать вынимать? раз поставил весной и осенью вынул
esavchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 21:08   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Петров Саша
 
Имя: Саша
Адрес: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Сообщений: 910
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 620 раз(а) в 238 сообщениях
По умолчанию Re: Применение литиевых аккумуляторов

плата BMS для титаната на 200 ампер... "правильный" аккум из титианата со стартерными токами будет очень дорого...
Цитата:
Сообщение от esavchenko Посмотреть сообщение
а для чего снимать вынимать? раз поставил весной и осенью вынул

у каждого потребы индивидуальны,у моего кореша после рыбалки надо весь скарб(надувас,эл мотор,снасти) заносить в хату ,гелевый аккум весом в 36 кг был каторгой.да и надолго его не хватало,большие переходы выжирали потерявший в емкости акк очень быстро.
в моем случае- у меня сдохли три купленные на олх-е гелевых сонненшайна с остаточной ёмкостью 85% ,их заменил один литиевый ,за который я полностью спокоен.да и 120 кило против 12 даже для моего корабля облегчение.
Петров Саша вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (19.07.2018)
Старый 16.04.2018, 11:17   #19 (permalink)
Новичок
 
Имя: Андрей
Адрес: Винница
Карапь: BARK 260NP
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Re: Электромотор. Отзывы по экплуатации.


Последний раз редактировалось stp; 18.04.2018 в 21:01. Причина: удалил рекламу
DJDAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2018, 11:58   #20 (permalink)
Новичок
 
Имя: Андрей
Адрес: Винница
Карапь: BARK 260NP
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Re: Применение литиевых аккумуляторов


DJDAV вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (19.07.2018)
ОтветПереход на главную страницу


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам остатки аккумуляторов 7.2 и 12 Ач Шедевр ck Электрика, навигация, связь 4 30.01.2018 14:32
Применение вакуума dberegovoy Инструмент и технологии 4 18.11.2014 15:03
Типы аккумуляторов и их эксплуатация саныч Электрика 50 30.03.2014 10:58
Применение оружия для самообороны mityay76 Общалка 13 21.03.2014 22:21


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0
Перевод: zCarot