15.11.2017, 15:20 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.409
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 1.253 раз(а) в 478 сообщениях
|
Применение литиевых аккумуляторов
после долгого изучения вопроса ,сборки и тестов решил собрать аккумулятор
описание Химия-LiFePo4 Ёмкость 90 А/ч Рабочее напряжение 12-14 вольт ,основная ёмкость 13,2-12,8 вольт Вес 10,5 кг размеры д/ш/в 340мм/190мм/225мм стартерный ток импульсный кратковременно до 800А рабочий ток 100А клемма медный болт м8 Количество циклов заряд-разряд 1500(с последующей потерей около 20% ) Встроенная система балансировки(BMS) индикатор заряда заряжать можно любой зарядкой для кислотников расшифрую некоторые параметры аккум состоит из собранных 12-ти пакетов 3,2вольта LiFePo4-один из самых безопасных литиев-один из пакетов перезаряжал ,гнул,коротил. стартерный ток так и не проверил, аккумы позиционировал не для этого,но думаю проблем завести им двигло не будет.завтра попробую завести им дизельную "кенгу" встроеная система балансировки-плата защиты аккумулятора от перезаряда,переразряда и балансировки напряжения ячеек. неоспоримые плюсы лития перед свинцом в любой его виде AGM,GEL и ежи с ними Вес,количество циклов ,способность отдавать высокие токи. аккум отдаст за один час все 90 ампер. ремонтоспособность при повреждении или быстрого выхода из строя одного или несколько пакетов(китай не всегда рулит) дам 3 года гарантии,то есть три года можно его "и в хвост и в гриву" идеально подойдет для мест где аккум часто разряжается в "ноль" лодочных эл.моторов,кофемашин,накопления "зеленой" энергии минусы... зарядка только при положительной температуре обязательная установка ограничителя напряжения при пользовании в спарке с генератором так как при полной зарядке аккума электроника его отключит и ток от генератора пойдет на потребителей P.S. постараюсь ответить на любые дополнительные вопросы. Востаннє редагував stp: 19.03.2018 о 00:09. Причина: перенос из другой темы |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (19.07.2018)
|
15.11.2017, 18:23 | #2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
|
Re: Продам литиевый аккум 12 Вольт 90 А/ч
А можно подробнее про "плюсы" по сравнению с "конкурентами".
Подобный "обычный" аккумулятор стоит стотку. И на многие модели тоже три года гарантии. AGM стоит 2 сотки. И на мой взгляд - такой же неприхотливый. А тут больше чем в два раза дороже... Все что Вы пишете пока не убеждают в необходимости таких вложений. P.S. Была проблема на бусе с аккумом. Бус у меня долго стоит и приходилось менять аккумуляторы из-за нескольких разрядов в ноль. Можно было конечно начать снимать клемму и решить эту проблему. Я же купил AGM и проблему решил чуть дороже.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
17.11.2017, 12:31 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Бровары
Карапь: Finval 470 + Yamaha 60 cetl
Дописи: 538
Сказал(а) спасибо: 284
Поблагодарили 376 раз(а) в 99 сообщениях
|
Re: Продам литиевый аккум 12 Вольт 90 А/ч
Такой АКБ, как мне видеться, очень удобен для мобильного комплекта с электро-двиглом, тролинг и все дела.
Основной плюс, литий отдаст все свои 90 Ач, чего не может сделать свинцовый (при разряде током выше 0,1С, а электромотор разряжает значительно большим током чем 0,1С). Также вероятно такой АКБ прослужит лет 10-15 без особо заметной потери ёмкости. |
19.03.2018, 00:12 | #5 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Основную информацию из барахолки продублировал здесь.
Тема интересная а ответы на вопросы так и не прозвучали. Например меня интересует такой вопрос - этот аккумулятор вообще не применим для автомобиля? Я правильно понимаю? Ведь ездить приходится и при отрицательной температуре...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
19.03.2018, 09:22 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.409
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 1.253 раз(а) в 478 сообщениях
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
этот тип химии не любит зарядки в отрицательных температурах , на авто нет смысла ставить. есть химия "литий титанат" с сумасшедшими характеристиками -дикие токи разряда-заряда, работа в мороз ,25 000 (двадцать пять тыщ) циклов. и это не очень дорого. |
|||||||||||||||||||||||
19.03.2018, 10:17 | #7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: yevgen
Звідки Ви: kiev
Карапь: finval 505, mercury efi 100 ct
Дописи: 345
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
за эти деньги три раза (!) как минимум можно сменить акумы кислотники . |
19.03.2018, 10:37 | #8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Не раз видел литиевые батареи в авто с спорт наклоном. Аккум в багажнике, на точке подключения зарядного, под капотом шильд с знаком "Li" это значит что "обычное" зарядное для агм и просто свинца нельзя подключать. Не открывал отсек для АКБ, думаю он с подогревом.
__________________
|
19.03.2018, 10:46 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.409
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 1.253 раз(а) в 478 сообщениях
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
а кто спорит? я нет! мои аккумы для частых переносок с места на место,убрал гемор с постоянным контролем остаточной ёмкости ,да и спине подарок сделал,я последнее время не любитель тяжелой атлетики... на днях поеду пофоткаю корейскую заводскую сотку ,по рассказам товарища -бимба! Добавлено через 6 минут
разная химия ,литий полимер на другом напряжении, ячейка 4,2(три мало четыре много) в у меня 3,2в и заряжаю обычной зарядкой,электроника не допустит разной ерунды типа перезаряда.
есть такие варианты,но подогрев трохи кушает... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.03.2018, 11:47 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
А такой аккумулятор, например 60-ка, сколько будет стоить? Для применения в автомобиле...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
19.03.2018, 11:59 | #11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.409
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 1.253 раз(а) в 478 сообщениях
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
6 "фугасов"титаната по 34$+ балансир 15$ (основное)+по мелочам перемычки ,гайки,корпус ,клеммы... ХЗ +работа по сборке(если собирать не самому)хотя там и самому можно собрать, там делов на день.
|
19.03.2018, 12:01 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
А какие-то ссылки можно?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
19.03.2018, 12:21 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
Автомобильный статерный аккумулятор Литий Титанат GreenTECH LTO12-33 12V 33Tiah 450A | магазин литиевых аккумуляторов GreenTECH Акк по ссылке не промышленный, а собраный умельцами в корпусе обычного свинцового.
__________________
Гарний кацап - мертвий кацап! Руzzкій..... - нахуй! |
|||||||||||||||||||||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.03.2018, 21:21 | #14 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.409
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 1.253 раз(а) в 478 сообщениях
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
я бы такой не брал... 33 А/ч учитывая саморазряд титаната можно после долгого простоя машину и не завести...балансировка слабая 0,5 А ниачём .да и вообще много непоняток с ними, где то перетирали их аккумы, не найду.
ТУТ складчина ,даём деньги ждем посылку. там в теме и балансиры. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.03.2018, 22:08 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.409
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 1.253 раз(а) в 478 сообщениях
|
Re: Применение литиевых аккумуляторов
плата BMS для титаната на 200 ампер... "правильный" аккум из титианата со стартерными токами будет очень дорого...
у каждого потребы индивидуальны,у моего кореша после рыбалки надо весь скарб(надувас,эл мотор,снасти) заносить в хату ,гелевый аккум весом в 36 кг был каторгой.да и надолго его не хватало,большие переходы выжирали потерявший в емкости акк очень быстро. в моем случае- у меня сдохли три купленные на олх-е гелевых сонненшайна с остаточной ёмкостью 85% ,их заменил один литиевый ,за который я полностью спокоен.да и 120 кило против 12 даже для моего корабля облегчение. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (19.07.2018)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам остатки аккумуляторов 7.2 и 12 Ач | Шедевр ck | Электрика, навигация, связь | 4 | 30.01.2018 15:32 |
Применение вакуума | dberegovoy | Инструмент и технологии | 4 | 18.11.2014 16:03 |
Типы аккумуляторов и их эксплуатация | саныч | Электрика | 50 | 30.03.2014 11:58 |
Применение оружия для самообороны | mityay76 | Общалка | 13 | 21.03.2014 23:21 |