![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Одесса 
				Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс 
				
				
					Дописи: 2.771
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.018 
	
		
			
				Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем добрый день. 
		
		
		
		
		
		
		
	Появилась мысль что очень даже не плохо бы иметь датчик наличия воды именно в бензобаке наших лодок. Сами понимаете что хот один раз но каждый водомоторник со стажем хоть раз но сталкивался с таким говном как вода в бензе, за последствия ее присутствия вы сами в курсе.. И так было бы не плохо чтобы датчик мог подать световую / звуковую сигнализацию о наличии воды в баке ну и так же мог заглушить мотор по средствам той же чеки пока вода не добралась до форсунок. Может кто то имел уже опыт установки такого девайса у себя на плавсредствах - делитесь. Может кто ставил датчики от автотранспорта в бенсобаки своих катеров /лодок, делитесь моделями датчиков а так же схемами их подключения, может изготовления контроллера под него. И так погнали.....  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Днепр 
				Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели. 
				
				
					Дописи: 2.140
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 960 
	
		
			
				Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пошел за попкорном ...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
ANRI-72 (07.10.2020),
 
DOK (08.10.2020),
 
Morgh_Olegovsky (08.10.2020),
 
Pasic (07.10.2020),
 
А-Н-Д-Р-Е-Й (11.10.2020),
 
Моряк (08.10.2020)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: игорь 
				Звідки Ви: прилуки 
				Карапь: крим 
				
				
					Дописи: 2.534
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.649 
	
		
			
				Поблагодарили 1.440 раз(а) в 440 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для чого ставити ще один електроприлал,якій може зламатись і заблокує вам двигун.Можна поставити фільтр з датчиком води,а контрольну лампочку на панель,засвітилася-зверни увагу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев - Вышгород 
				Карапь: Прогресс 2 +вихрь 30 
				
				
					Дописи: 342
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 105 
	
		
			
				Поблагодарили 158 раз(а) в 68 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Встречал такие фильтра с датчиком наличия воды в дизелях - конкретно киа Соренто 2.2 литра мотор с завода стоит датчик такой. Как он реагировать будет в бензине не пробовал ...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: den380 
				Звідки Ви: kyiv.ua 
				Карапь: - 
				
				
					Дописи: 506
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 125 
	
		
			
				Поблагодарили 252 раз(а) в 101 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А зачем? С чем не справляется датчик + отстойник в самом моторе? Ну и, для надёжности, фильтр-сепаратор в разрыв топливной магистрали.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Pasic (07.10.2020)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: в подписи 
				
				
					Дописи: 19.430
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.125 
	
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В самогоноварении используется простейший датчик как по ссылке. В лодке тоже работать будет. 
		
		
		
		
		
		
			Но по ссылке еще есть исполнительный модуль 12В. Кроме того вся эта конструкция подключается к любому микроконтроллеру. Ссылка. 
				__________________ 
		
		
		
		
	RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Одесса 
				Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс 
				
				
					Дописи: 2.771
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.018 
	
		
			
				Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Чтобы обнаружить воду в бензе пока она не попала в отстойник, бо из отстойника до форсунок уже совсем не далеко со всеми вытекающими. Схема должна иметь ее принудительную разблокировку в один клик тумблером при обнаружении поломки именно датчика а не воды в баке. Ведь согласитесь что вовремя из бака слить воду на много проще и быстрее нежели промывать всю систему с отстойником. Добавлено через 4 минуты 
 тема такого датчика навеяна обсуждением Постройки Прогресса 4 с Эвинрудом на транце. Эти моторы очень боятся воды в бензе, вот и думаю что лучше завоять систему обнаружения воды в баке нежели искать потом кто заменит мертвые форсы на Эвике и потом реанимирует мотор. Ну и еще когда спарку моторов обсуждали прозвучала рекомендация иметь на борту на каждый мотор свой бак, дабы сохранить надежность спарки. Так как не редки случаи попадания воды в бенз, типа в один плюхнули воды а во втором баке бенз-слеза. Наличие датчика воды в баке устраняет надобность второго бака для сохранения надежности спарки именно по проблеме с водой. Добавлено через 4 минуты 
 Вы правы, у самого такой на автивке стоит на фильтре. Вопрос в том по какому принципу эти датчики из дизельных фильтров работают, как они работают в бнзельной среде а не среде ДТ, как его адоптировать под работу в бензобаке корабля? Востаннє редагував Andrey77: 08.10.2020 о 01:36.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Виталий 
				Звідки Ви: Днепр 
				Карапь: Обь-1 ЗиЧ  Yamaha F20 
				
				
					Дописи: 1.256
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 603 
	
		
			
				Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Да два контакта там на дне фильтра , воды нет сопротивление высокое, вода есть сопротивление падает . На бензине работа ничуть не изменится.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Andrey77 (08.10.2020)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Одесса 
				Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс 
				
				
					Дописи: 2.771
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.018 
	
		
			
				Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			metalworker, понятно.  
		
		
		
		
		
		
		
	Может кто то из владеющих навыками работы с электроникой подскажет как сигнал с датчика конвертировать просто в работу обычного 12В реле с парой контактов NO / NC?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Обухов 
				Карапь: Прогресс 4 
				
				
					Дописи: 154
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Смотрите, если разбираться мог бы попробовать организовать, но сейчас мало времени свободного, своя лодка в проекте и каждый день на работе ( Подскажу как поступить, могу если что в долю присоедениться.. Нужно на фрилансе написать коротенькое тз, и ребята даже по удалёнке за недорого его привяжут.. Любой датчик оптимально вязать это с Arduino. Они более менее используются в промышленной ветке, работы там для знающего человека на 10-30 мин, да и цена думаю будет не заоблачной.. Добавлено через 3 минуты https://freelance.ua/user/8kayun8/ Вот к примеру напишите этому человечку, он ещё работает с платами esp, сейчас на них строят умные дома + вся ветка соноф на них построена )  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Одесса 
				Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс 
				
				
					Дописи: 2.771
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.018 
	
		
			
				Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Sergey_2017, шоб еще знать что такое Arduono )))) было б вообще супер. К стати, ваш проект и навеял эту идею с датчиком.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Интересно, вот такой датчик воды от Пыжика, можно ли подключить к контроллеру что по ссылке выше stp дал? Датчик то именно и предназначен для этих целей, правда для ДТ, не бензеля, но выше клубни говорят что не суть.... посмотрел, как по мне то суть работы датчика родного, шо с контроллером идет и Пыжиковского вроде одинаковая - изменение сопротивления при попадании воды на датчик.... Сразу, при изготовлении бака вварить под него закладную ниже заборника бенза и вуаля, надоест датчик, вкрутить пробку вместо него на thread locker и все. Востаннє редагував Andrey77: 08.10.2020 о 17:48.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Обухов 
				Карапь: Прогресс 4 
				
				
					Дописи: 154
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Да всё верно относительно, то модульная часть от Arduino. ааа так он Вам скинул готовый вариант для вашей идеи )) я просто по ссылке не переходил сначала ) главное померять что подаётся на те контакты которые будут в баке, протестировать работу данного датчика в банке бенза+вода  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Коля 
				Звідки Ви: Одесская обл 
				Карапь: UMS TUNA 550 Merc optimax proXS 150 Анрида 5.7м,Suzuki DF115TL 
				
				
					Дописи: 1.206
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 479 
	
		
			
				Поблагодарили 1.085 раз(а) в 306 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Андрей, в общем не знаю есть ли смысл этим заниматься. У меня в моторе стоит датчик, вернее в фильтре. Ну и все заведено на меркмонитор. Как-то выехал на воду, прогрел мотор и тп, газую а обороты падают, вернулся в канаву, как оказалось заклинил топливный насос, подключил к контактам насоса повода начал менять полюса, в общем насосик заработал и сейчас ещё работает. На следующий день я опять на воду, история повторяется, только теперь мотор совсем заглох. В общем начинаю смотреть фильтра. Фильтр сепаратор между мотором и баком чистый, но поменял. И вот самое интересное, снимаю фитр на моторе, а там полфильтра воды, а половину бенза, короче поменял и все работает, в общем сигнал "Вода в топливе" не сработал, хотя должен был. Ну и буквально пару недель назад я аларм этот таки увидел. Снимаю аккуратно фильтр, датчик находится в самом низу фитра, откручиваю датчик, а там воды нет ни капли.... В общем потом я проверял сам датчик и он работает нормально. Ну и вот я о чём.... Есть ли смысл что-то мудрить и надеятся сработает он или нет? Как в принципе было в моих случаях. 
				__________________ 
		
		
		
		
	А я за дружбу народов ! Всех народов !  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: . 
				Звідки Ви: . 
				Карапь: . 
				
				
					Дописи: 2.735
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 968 
	
		
			
				Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Аналогичный вопрос - а какой смысл. Ну пропищал датчик "В баке вода!!" - что дальше? Сливать с бака бенз, просушивать его и т.п? Даже более того - как мне кажеться, в стационарных баках на водномоторных средствах и так скорее всего какое-то кол-во воды есть - перепады температур, высокая влажность, агрессивная среда эскплуатации, "качество" топлива. Как мне кажеться куда важнее "Что делать?" чем просто узнать чото в баке вода (а сколько? 5 мл или 500?). В принципе с задачей справляется сепаратор в топливной магистрали. У меня такой стоял с прозрачной колбой и я просто периодически из него эту самую воду сливал путём лёгкого откручивания гаечки-пробочки. А когда было дело провтыкал, то вода уже попала в фильтр-сепаратор ПЛМ (Я70 на тот момент) и уже тот, если исправен и работает, начинает пищать "Шеф, всё пропало, скоро капец". В первый раз даже не мог понять что оно такое пищит.. Пихло работает как часики, но что-то зудит. Методом тыка добрался до этой колбы. Слил (воды там кстати было ещё не больше половины) и счастливо и радостно продолжил отдых и рыбалку... А так - вода в плм попадает не потому что она есть, а она есть полюбому, а потому что неисправны или отсутсвуют элементы, отвечающие за ее непопадание, а не превентиная тревога на уровне бака. ИМХО конечно всё.. Востаннє редагував A: 08.10.2020 о 20:30.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Одесса 
				Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс 
				
				
					Дописи: 2.771
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.018 
	
		
			
				Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Если бак делается то еще на стадии проекта не сложно заложить в его конструкцию лишнюю трубку для удаления воды, даже если ни датчик никогда не сработает и этой трубкой никогда не воспользуешься, и вода никогда не попадет в бак это очень все хорошо, но а если таки попадет? На сколько облегчит эта копеечная система удаление воды из бака!! Мне на заправке один раз плюхнули с бензом воды с пол литра примерно, хорошо бак пластиковый, перелил все аккуратно, секель со дна слил и все ОК, а когда бак стационарный? Вообщем не отговаривайте, считаю что система нужная , ИМХО, конечно, но посмотрите вокруг, сколько есть не стандартных решений и систем вокруг нас на соседских лодках и катерах!! А зачем она нужна, эта система, я писал выше. Водомоторность это у нас хобби а не суровая необходимость, можно и заморочиться..... Востаннє редагував Andrey77: 08.10.2020 о 20:57.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Одесса 
				Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс 
				
				
					Дописи: 2.771
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.018 
	
		
			
				Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообщем заказал шеягу на которую stp, ссыль дал, приедет буду тестить ее сдатчиком как я давал пример. На плате вижу резистр, наверное подстраивать чувствительность....  
		
		
		
		
		
		
		
	Вообщем тема сисек пока еще не раскрыта!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Крым+Меркури 30 + HDS LIVE 7 Activ imaging 
				
				
					Дописи: 1.596
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 995 
	
		
			
				Поблагодарили 1.046 раз(а) в 270 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я много лет использую сиртовой бензин 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Воду поглащает, и все выгорает ![]() Проблем типа там сальники прокладки манжеты диафрагмы шланги и т.п не наблюдал ни на однй двс! В машинах чистый спиртобензин, в лодочных моторах в бак 1-2 литра доливаю и всЬо!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Одесса 
				Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс 
				
				
					Дописи: 2.771
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.018 
	
		
			
				Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			2093306, спасибо за опыт, у меня самого одна Из машин имеет две из прошивок именно под два типа спиртовых бензов, и датчик содержания спирта в бензе на обратке стоит, за "спирт" знаю очень много так как 5-6 лет назад делал на эту тему много экспериментов и пришел к выводу что без коррекции топливных и карт зажигания в моЦке плюсов у спирто-бенза нет, кроме мойки топливной системы. 
		
		
		
		
		
		
		
	Тема мной поднятая не о том как победить воду в бензе, а как ее сразу же, не отходя от кассы, там увидеть, а не уже потом в отстойнике на воде.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Крым+Меркури 30 + HDS LIVE 7 Activ imaging 
				
				
					Дописи: 1.596
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 995 
	
		
			
				Поблагодарили 1.046 раз(а) в 270 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не отходя от кассы можешь и не увидеть---тем более в лодке дождь волны брызги на крышку бака.........если попадет то для датчика может оказаться мало, а для мотора уже много и поздно! 
		
		
		
		
		
		
		
	спасение я выше описал......  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Отключение воды КИЕВ! | MAX | Новости | 1 | 29.03.2018 11:08 | 
| Система очистки воды. | tarantas | Строительство, ремонт | 95 | 07.11.2017 12:33 | 
| летняя обувь для воды и лодки | vital-777 | Походное снаряжение и аксесуары | 9 | 01.08.2014 13:32 | 
| Лыжи. Для воды. | Авиатор | Подарю. Приму в дар | 2 | 19.10.2013 22:43 | 
| Насос для воды | bredley | Куплю, где купить | 12 | 10.05.2012 00:02 |