![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
У меня акум AGM, для него другие напряжения требуются, чем для обячного свинцового. Написано прямо на банке. Режим стендбай по-моему 14,5В, максимальное зарядное 14,7В. предельно допустимое 15,2В. Посмотрю, когда подключать буду. Т.е. мне нужно обеспечить на выходе стабилизатора 14,5В, при таком напряжении аккумулятор может находиться хоть сезон. Стабилизатор специально понижающий, для ограничения тока за счет падения напряжения на внутреннем сопротивлении батареи
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы. | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 57 | 10.02.2015 11:48 |
Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар | Larik | Катера, лодки | 18 | 22.03.2012 08:57 |
Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. | dimon | Длинномер | 20 | 07.02.2010 23:44 |