Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Электромоторы


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.07.2020, 23:36   #101 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Цитата:
Допис від Shel Переглянути допис
Там ещё 2 лопасти и шаг винта весьма небольшой.. .

Еще бы обороты мотора знать. Шикарно было бы если бы у тебя оказался тахометр :)
Ну или тяга к познаниям... Например сколько лески/нитки намотает на вал за какой то интервал времени. Зная диаметр вала можно будет вычислить обороты... :)

Если мотор имеет большие обороты но меньший момент то ему подавай меньший шаг.
Если на оборот мотор имеет малые обороты но больший крутящий момент, то шагом его нужно грузить пока он не перестанет развивать номинальных оборотов.

Цитата:
геометрическим шагом грибного винта называется то расстояние, которое прошел бы винт за один оборот в осевом направлении без скольжения. Это расстояние легко себе представить, если допустить, что вода стала твердой или провести аналогию с шурупом, ввертываемым в древесину.

Одинаковая скорость и используемая мощность может получиться как с оборотистым мотором и меньшим шагом, так и с мало оборотистым мотором и боьлшим шагом. Т.е. за единицу времени они совершат одинаковую работу - "переместят" винт на определенное растояние.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!

Востаннє редагував dberegovoy: 28.07.2020 о 23:40.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.07.2020, 13:13   #102 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

ГоворЫ не говорЫ заплатил у БроварЫ ОЛХ 250грн + НП. Если не кинут будет когда то продолжение кинчика
https://www.youtube.com/watch?v=Snvm...ature=youtu.be
24В 300Вт. Обороты по видео Х.з. но явно 1500+
Мотор от шлакбаума. Копус по наруже стянут шпильками, это плюс, знак что родной корпус максимально тонкий и в нем нет лишнего мяса для метизов.Сообразим стакан, два фланца + уплотнители.
Ну и шикарный вал в плане длины и диаметра 16мм Как раз под посадку винта на прямую.

Поиск ПИК12 иди другого мотора мощностью 500-800Вт продолжается.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (29.07.2020), andr1170 (13.12.2020)
Старий 29.07.2020, 13:43   #103 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
24В 300Вт. Обороты по видео Х.з. но явно 1500+

Советский лодочный ел.мотор по памяти около 200 ватт и крутит малюсенький винтик.В сравнении с импортным плм он очень проигрывает. Приведенный от шлагбаума будет слабоват.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.07.2020, 13:52   #104 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Приведенный от шлагбаума будет слабоват.

Понимаю. По сути это мощность 20й самой мелкой Минн Коты. Только она 12в. в номинале выходит сила тока 25А. Этот 24В это 12,5А при 300Вт Без охлаждения в душном и тесном корпусе домкрата. Правда решим работы периодический. Возможно с учетом водяного охлаждения получится чуть его перегрузить когда это нужно будет.
Во время испытаний первой версии если отбросить ветер то даже на мало эфективной с кучей потерь трансмиссии 200-300Вт справлялись (без запаса)

Другого пока нет. ПИК12 никто не не продает не мнется :)
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.07.2020, 02:18   #105 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Денис, посмотрите вариант стартера от мототехники. На разборках или с битого цена может быть мизерная. У них дурная удельная мощность, высокий крутящий момент и малые габариты. В воде не перегреются, если правильный корпус сделать
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (30.07.2020)
Старий 30.07.2020, 16:22   #106 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Я доволен. Входящая цена 306грн.
Диаметр 100мм. Как раз посреднике между ПИК8 (80мм) и ПИК12 (120мм)
Вал длинный, диаметром 16мм
Обороты что то около 1000+
Питание 24в.(23)
Потребление на холостом ходу 0,75А
На рычаге 100мм развивает усилие 6+кг. Т.е. 6Н.м. при этом потребление 55А. Насиловать продолжительно не стал. Но результат впечатлил.
Магниты сильные. При повороте вала не подключенного мотора слышны шажки создаваемые воздействием магнитного поля на ротор.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_6978_новый размер.JPG
Переглядів: 143
Розмір:  220,3 КБ
ID:	164432
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (30.07.2020), Ярослав JK (01.08.2020)
Старий 30.07.2020, 21:14   #107 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Внутри все красиво. Щетки, якорь в порядке.
Подшипники СКФ итальянского производства (моторредуктор шлагбаума нагугливал что Итальянский)

Вопрос изготовления нового корпса лишь вопрос материала. Дюараль деловой не дешев 200грн/кг. "Блинчики" на крышки не беда, трубу можно не найти.

Но можно сделать ход конем... Корпус оставить временно родной оцинкованый, выточить лишь новые крышки. А потом если затея удастя и как подыщится труба переделать и корпус... Да и при таком подходе в случае неудчности эксперимента, без проблем собиру в первозданном виде моторчик и использую для какой то автоматизации процесса...
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_6979_новый размер.JPG
Переглядів: 129
Розмір:  161,3 КБ
ID:	164433   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_6980_новый размер.JPG
Переглядів: 128
Розмір:  156,2 КБ
ID:	164434   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_6981_новый размер.JPG
Переглядів: 131
Розмір:  142,9 КБ
ID:	164435   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_6982_новый размер.JPG
Переглядів: 122
Розмір:  178,4 КБ
ID:	164436  
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!

Востаннє редагував dberegovoy: 30.07.2020 о 21:30.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Ярослав JK (01.08.2020)
Старий 30.07.2020, 22:39   #108 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Имхо - там основная фишка будет сделать сальниковый узел на выход вала.
__________________
34-й богатырь...
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.07.2020, 00:07   #109 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Цитата:
Допис від Shel Переглянути допис
там основная фишка будет сделать сальниковый узел на выход вала.

Сальник, посадки под подшипник это вообще не сложно. Вал мотора нормальный. Даже если был бы дефектный, на центрах проточить или шлифонуть дело нескольких минут. В передней крышки выточить пару посадок под подшипник и сальник плевое дело...
Больше гемору доставить крепление "ноги" и задняя крышка. Если ее сделать резьбовой то щеточный узел придется ставить после того как ее накрутить на корпус будущего мотора. и затем там в глубине будет очень не удобно манипулировать шетками что бы они стали на якорь..
Можно сделать крышки на шпильках внутри корпуса мотора, это предумотрено производителем, между магнитами стоят распорные пружины конфигурация которых предусматривает прохождение шпилек в них. Тогда придется крепления под шпильки делать в одной крышке глухими (не сквозными) А в другой сковзными. Потом те где сквозные накрывать герметизирующим колпачком. Т.е. данный колпачек можно совместить с обтектелем (конус) который будет стоять на задней крышке. так же в заднюю крышку придется интегрировать "ногу" в которой провода пойдут наверх.

Добавлено через 7 минут
Т.е. передняя крышка имеет два уплотнения. Первое в виде резирового колечка между ней и корпусом, второе в виде сальника между ней и вращающимся гребным валом. На валу ест как шлифованные посадки под это дело так и точеные. Доработать не сложно под типовой сальник.

Задняя крышка имеет 3 уплотнения. Первое между ней и корпусом в виде резинового колечка, второе это гермовод проводки. Третье между крышкой и обтектелем, данное уплотнение не позволяет воде попасть к шляпкам шпилек на которых собирается мотор. Обтекатель накручивается по по глухому резбовому соединениею и уплотняется с крышкой колечком расположеным в торцевой канавке.
Сборка. Сначала крепится передняя крышка, затем по средсвам шпилек задняя, к ней крепится нога, и обтекател (конус обращенный вперед)

Добавлено через 15 минут
В принципе можно и резьбовые крышки (без шпилек) сделать.
Накручиваем переднюю на корпус, устанавливаем туда ротор мотора. Далее все это дело накручиваем на заднюю крышку аккуратно развдинув щетки и надев их на якорь.
Минус возня со шпильками, минус один критичный уплотнитель.
Всего 4 уплотнитнения. 3 неподвижных крышки-корпус, крышка нога (дейвуд). И одно подвижное - передняя крышка Вал. На валу можно сделать пластиковую защиту с зазором в 2-3 сотки к диаметру вала что бы плетенка к сальнику не добралась в случай чего.
Кабель можно не герметизировать а оставить сообщение с атмосферой через ногу дейвуд, что бы мотор вентириловался в сдучае образования конденсата.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (31.07.2020)
Старий 31.07.2020, 01:40   #110 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Первое в виде резирового колечка между ней и корпусом, второе в виде сальника между ней и вращающимся гребным валом.

Нужно предусмотреть полиуретановое кольцо для защиты сальника, иначе любая травинка и писец.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.07.2020, 07:47   #111 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
полиуретановое кольцо для защиты сальника

Можно и ПУ. с небольшим натягом т.е. трением....
Я думал пользовать с минимальным зазором (0,02мм) пластик ПОМ (полиацеталь) чем то похож на капролон но в отличии от него имеет нулевое водо поглощение и в отличии от него в воде не меняет линейных размеров (не набухает) как капролон.

Нагуглил несколько картинок.
Т.к. проект идет можно сказать в онлайне, до этого не обдумывался, чисто так по наитию, то картинки раскрывают вопросы компановки.
К примеру видно что в основном корпуса собираются на шпильках с одной ступенью защиты (уплотнения) тупо резиновое колечко под шляпку винта. Как масляная пробка редуктора.
Объем обтекателя даже в коммерческих проектах просто голимый балласт.
Существуют варианты где ротор установлен на подшипники качения, существуют где на бронзовые втулки или вовсе пластиковый корпус он же втулка (подшипник скольжения).
Кабел не герметизирован гермоводом, полость мотора сообщена с ногой, мотор может "дышать"
Ну и др.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  00051173-00001.png
Переглядів: 124
Розмір:  11,6 КБ
ID:	164447   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2143463_244613.png
Переглядів: 135
Розмір:  51,6 КБ
ID:	164448   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  mnkparts2016-22_zpo4-o9.png
Переглядів: 113
Розмір:  71,8 КБ
ID:	164449   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2177248_249317.jpg
Переглядів: 136
Розмір:  67,0 КБ
ID:	164450   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2177249_249318.jpg
Переглядів: 123
Розмір:  102,2 КБ
ID:	164451   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  remont-lodochnyh-motorov-minn-kota-minkota-minnkota-flover-motorguide-haibo-v-minske-belarus-01.jpg
Переглядів: 142
Розмір:  25,5 КБ
ID:	164452   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  remont-lodochnyh-motorov-minn-kota-minkota-minnkota-flover-motorguide-haibo-v-minske-belarus-3.jpg
Переглядів: 124
Розмір:  97,8 КБ
ID:	164453   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  remont-lodochnyh-motorov-minn-kota-minkota-minnkota-flover-motorguide-haibo-v-minske-belarus-4.jpg
Переглядів: 128
Розмір:  121,2 КБ
ID:	164454  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  remont-lodochnyh-motorov-minn-kota-minkota-minnkota-flover-motorguide-haibo-v-minske-belarus-5.jpg
Переглядів: 130
Розмір:  109,9 КБ
ID:	164455   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  unnamed.jpg
Переглядів: 112
Розмір:  25,1 КБ
ID:	164456  
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.07.2020, 11:00   #112 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
мотор может "дышать"

Неплохая идея, болезнь- при нагреве и остывании внутренний " воздух " пытается
втянуть воду через сальники(болезнь вихрёвских редукторов)
Мне показалось ? На второй картинке два сальника на выходе установлены пружинами наружу?
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.07.2020, 12:51   #113 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
На второй картинке два сальника на выходе установлены пружинами наружу?

похоже на то. Но на той же картинке полость мотора дышит, т.е. избыточное давление только из вне со стороны винта. Т.е. сальники стоят правильно, дублируют друг друга, типа намотал леску первый угондошил, второй еще держит, а остатки первого не пускают мусор дальше убивать последний сальник на пути воды к потрохам мотора.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
На рычаге 100мм развивает усилие 6+кг. Т.е. 6Н.м. при этом потребление 55А

Давайте прикиним. Момент при удержании вала 6Нм и 1,2кВт электрической мощности. С учетом охлаждения. я думаю 1/2-1/3 часть от этого можно будет снимать. А Это 400-600Вт.

Смотрим что у нас по 55й минкоте
Технические характеристики
Максимальная тяга, кг 25
Напряжение питания, В 12
Максимальный потребляемый ток, А 55
Количество скоростей вперед/назад плавное
Максимальный вес лодки, кг 1150
Оптимизатор расхода заряда аккумулятора (цифровой Maximize)
Производитель: Johnson Outdoors Inc., США

55 ампер при 12В это те же 660Вт.

Далее немножко теории почему оно так. Ну и бонусом имеем меньши потери из-за повышенного напряжения питания.
Цитата:
Потери мощности пропорциональны сопротивлению проводника и квадрату протекающего через него тока. Если ток возрастает вдвое, потери возрастают в четыре раза. Если ток растет в десять раз, потери увеличиваются в сто. Уменьшить ток и потери можно, если повысить напряжение в цепи.

Общепринятое на сегодня напряжение мощных лодочных электромоторов 48 вольт, но для небольших лодок подходят и 24-вольтовые модели. При силе тока 50 А максимальная мощность электромотора в 12-вольтовой системе составит 600 Ватт, а в 24 Вольтовой – 1200 Ватт

Ах, да. Наш мотор еще и 4 щеточный (минкота судя по картинке двух щеточная) Потери на трение щеток мизирные, а вот проходящие токи через 4 щеточное исполнение меньше (износ щеток и якоря).
Тепрь что касательно оборотв,тахометра нет а другими способами менять нет времени. На гляз все таки наверное что то в районе 1000об/мин может даже 800об/мин.
800об/мин может чуть меньше было на ветро наге и моторчиком от кары. Но там еще понижал редуктор и были потери на трансмиссию и помпу.

Т.е. мы имеем относительно низкообротистый высокомоментный мотор, цитируя ту же статью что и выше Получается придется ставить максимально впихуемый крутящему моменту винт, потом его облегчать до получения желамого упора и приемемого потребления.
Цитата:
Высокий КПД имеет винт с большим диаметром, шагом и низкой скоростью вращения. Однако с таким винтом может работать только мотор, развивающий высокий крутящий момент.

т.е. Теоретически подобрав винт должно все получиться пучком. Это может быть не сильно тривиальная задача...
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (01.08.2020), Shel (31.07.2020), БОНДЫК (01.08.2020), Евгений (Киев) (31.07.2020), Ярослав JK (01.08.2020)
Старий 31.07.2020, 22:56   #114 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Пофантазировал малехо
Переднюю часть можно выполнить в подобной конфигурации. С плавным переходом со 100мм до 50мм
Пусть воображение дорисует еще заднюю крышку и получится такое себе обтекаемое яечко
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Деталь4.JPG
Переглядів: 131
Розмір:  80,5 КБ
ID:	164459   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Деталь4-1.JPG
Переглядів: 147
Розмір:  65,5 КБ
ID:	164460  
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Shel (01.08.2020), БОНДЫК (01.08.2020)
Старий 31.07.2020, 22:57   #115 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Посадки под родной подшипник + 2 сальника учтены.
Диаметр передней части можно будет увеличить, приводя его к диаметру ступицы гребного винта
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2020, 12:03   #116 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Классный мотор! Но оцинкованный корпус будет жрать коррозия, очень интенсивно. Посмотрите на немного лежалые в сыром месте моторы . Проблема решаема - пластиковая труба, посаженая на герметик сплошняком. От канализационной трубы, например, изменить диаметр легко при нагреве. Треш-вариант насадить обрезок двухлитровой ПЭТФ бутылки и прогреть феном, усаживается прекрасно. Торцы тем же герметиком. Можно сформовать наружный корпус, его же сделать несущим, из стеклопластика...
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (02.08.2020)
Старий 01.08.2020, 12:49   #117 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Петров Саша
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.409
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 1.253 раз(а) в 478 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Могу достать бэзвозмэздно термоусадку с клеем 125/34 загерметизирует намертво!но это только через неделю.
Петров Саша зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (02.08.2020)
Старий 01.08.2020, 13:40   #118 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Посадки под родной подшипник + 2 сальника учтены.

Уплотняющее кольцо между передней и корпусом? Не увидел канавки.
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
приводя его к диаметру ступицы гребного винта

Cделать больше с по таем винта, защищая сальники от попадания "экологически чистого" мусора.

Востаннє редагував P_Petrovich: 01.08.2020 о 16:48.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.08.2020, 18:16   #119 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Уплотняющее кольцо между передней и корпусом? Не увидел канавки.

Там цельник нарисован. ...
Подвернулась болванка Д16Т 100мм в диаметре длиной 125мм по 90грн/кг
Вот с нее и нарисовал. Хотя цельником больше будет работы.. Да и сюда лучше АМГ что бы в случай чего вариться можно было...
За уплотнения не переживайте, я как ни как подводные ружья делаю и ремонтироую, там без уплотнений никак (ололо 30атм внутри)
Подождем пока винты ко мне приедут, может труба попадется, а эта болванка пойдет на крышки или зубчатые шкивы для ЧПУ токарника, т.е. даже если она не используется то пригодится. А так если припрет по 200грн/кг можно будет купить именно то что хочется а не то что попалось...

З.ы. этот вариант хотелось бы не на стоко трешевым. Т.е. уделить ему больше внимания.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (01.08.2020)
Старий 01.08.2020, 23:17   #120 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Треш проект. Электротяга - Ветерок 8

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Да и сюда лучше АМГ

А АД31Т5
Цитата:
высокой коррозионной стойкости

не подойдёт ?
могут кусок отрезать
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (02.08.2020)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Проект БАНИ БОНДЫК Строительство, ремонт 19 02.07.2019 20:56
Проект МИРВОВРЕМЯВОЙНЫ RINO Флудилка 3 28.09.2018 17:53
Проект закона Зяма1972 Новости 15 14.05.2015 15:28
Проект 23370 Neel Стальные корабли советской постройки 0 03.09.2013 23:25
Катер проект 567 Рамзес Стальные корабли советской постройки 3 08.01.2013 14:25


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:04.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0