![]() ![]() |
![]() |
#501 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
|
![]()
Ну смотря какой и где брать... ) конечно, у Хамика, нет таких бюджетных серий, но возможно человеку будет полезно узнать на будущее, что вообще бывает еще ). Я вот сколько смотрю на скрины рисовалок лорика некогда не видел вот, к примеру, скрина качества как приложенный. Востаннє редагував mig29: 07.06.2021 о 18:08. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#502 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Киев
Карапь: в планах
Дописи: 516
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 349 раз(а) в 146 сообщениях
|
![]()
отличная палитра! у меня аж глаз задергался ![]() что мы тут должны увидеть? что хам лучше лорика, я правильно понимаю? ![]() ВСЕ рисовалки - авточарт, симап, навионикс и квикдро плюс минус одинаковы. Нет там никакой существенной разницы и никогда не было. Вопросы всегда к прокладке между штурвалом и сиденьем. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#505 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.322
Сказал(а) спасибо: 8.467
Поблагодарили 19.188 раз(а) в 3.112 сообщениях
|
![]()
Скрина нет... фотка экрана с телефона... прям вот интересно мнение - что не так то?
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
exceptional (08.06.2021),
Авиатор (07.06.2021)
|
![]() |
#506 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
|
![]()
Спасибо коллега...по все местам отмеченным красным я не верю, что структура дна такая угловатая. ))) Таких правильных форм ... понимаете? ))) UPD: по факту мест там таких больше ) Востаннє редагував mig29: 08.06.2021 о 04:05. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#507 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
|
![]()
Для сравнения на Хамике. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
romandet (08.06.2021)
|
![]() |
#508 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Киев
Карапь: в планах
Дописи: 516
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 349 раз(а) в 146 сообщениях
|
![]() А такая вся плавная как на хаме бывает? ![]() По факту обе "карты" с хама и лора не соответствуют реальному рельефу и никогда не будут ( и даже карты из рифмастера не соответствуют). Причины две - практически всегда для расчетов берется "левая" глубина(100% правильные данные будут только на ровном как стол дне и с углом "конуса" сонара стремящего к нулю) и потом эти данные еще и интерполируются. И нет там на дне конечно же ни углов лора ни плавных закруглений хама. Тебе просто подсовывают красивую круглую картинку за деньги. А Денису угловатую бесплатно(из которой, кстати, потом в рифмастере можно получить такую же "круглую" как у тебя). И этой картинки более чем достаточно для общего понимания рельефа. А на скрине главная проблема всех рисовалок - сбои в работе датчика из-за кавитации, плотных косяков бели и прочих прелестей. И все это потом вылазит на карте. В дополнение в вышеперечисленным нюансам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#509 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.322
Сказал(а) спасибо: 8.467
Поблагодарили 19.188 раз(а) в 3.112 сообщениях
|
![]()
понял... но я, какбэ, для себя понимаю и принимаю, что вся отрисовка это такая себе условность... а переплачивать за то, что программно мне скруглят острые углы... оно правда того стОит? ))))
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#510 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
|
![]()
Запор ушастый тоже автомобиль... А так ... у кого программно , а у кого делает как реалии. В документации к Хамику описуется как нужно проходить участок чтобы было точно..... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#511 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Южанка+М15
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Да, то, что это отрисованная картинка условная, я кажется понял. Но общее представление она, мне кажется, всё-таки выдаёт, и более полное, чем на обычной карте (её вроде можно и раскрасить в настройках). Я вот кстати думал, что боковое сканирование также принимает участие в отрисовке карты, но насколько я прочитал в других источниках, это не так и используется только луч сонара под лодкой... Значит, нужно проходить участок более частыми галсами, чем я делал в первый выезд. На неделе буду пробовать дальше.
Кстати ещё вопрос: а если на карте закончится место для всех этих отрисовок, прибор начнёт затирать старые? На сколько их хватает для карты 32 GB c установленным Навиониксом? Всем спасибо за ценные замечания и красивые картинки в этой теме! :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#512 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Киев
Карапь: в планах
Дописи: 516
Сказал(а) спасибо: 206
Поблагодарили 349 раз(а) в 146 сообщениях
|
![]()
Обычная карта еще условней чем отрисованное. Только сонар, боковые не используются. Нет смысла частить с галсами, сетки 10-20 метров вполне хватит(а нюансы рельефа подскажет картинка с бокового). Основные правила - скорость низкая, датчик параллельно поверхности, все бровки проходим только поперек. 32гб вам лет на 5-10 точно хватит. Переодически копируйте данные сонарчарта на комп ибо случаев потери отрисованного за несколько лет хватает. Женезиса это тоже касается. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
RomanK (08.06.2021)
|
![]() |
#513 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
|
![]()
Cогласно документации. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
RomanK (08.06.2021)
|
![]() |
#515 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Южанка+М15
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Подскажите, пожалуйста, если можно, такой момент.
Сценарий: я иду троллом на относительно ровном участке и вдруг замечаю на даунскане ямку на 11 м с корягой. Я хочу эту точку отметить и вернуться к ней, но не прямо сейчас. Я навожу на даунскане курсор, вижу его на карте, но не могу превратить его сразу в точку. Я вижу только опцию "Навигация к курсору". Но это немного не то, что сейчас мне нужно. Как превратить курсор в сохранённую точку на карте без необходимости возращаться к нему? (Hook Reveal) Востаннє редагував RomanK: 11.06.2021 о 14:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#518 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: den380
Звідки Ви: kyiv.ua
Карапь: -
Дописи: 503
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 249 раз(а) в 99 сообщениях
|
![]()
на первой странице.
кнопка 6 нажать и подержать. (Press and hold to save a waypoint.) |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
RomanK (11.06.2021)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Датчик эхолота на силикон? | Gonivo | Эхолоты | 265 | 28.06.2018 23:46 |
Выбор второго ружья | Андрейкин | Охота | 65 | 21.06.2014 11:24 |
Выбор катера | arseni | Подскажите плиз... | 38 | 23.03.2012 22:40 |
Выбор двигателя на П4 | arseni | Подскажите плиз... | 36 | 03.09.2010 16:02 |
Выбор велосипеда | Студент | Бытовые вопросы | 15 | 22.03.2010 23:52 |