Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Buster

Buster Моторные лодки и катера из морского алюминиевого сплава

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 28.10.2013, 16:11   #1 (permalink)
Участник
 
Аватар для electric123
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Питер
Карапь: Buster Magnum/Yamaha F225F(300)+ Suzuki DF20ATL
Дописи: 92
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 155 раз(а) в 46 сообщениях
Типово Магнум с электомотором

Есть необходимость установки дополнительного электромотора
причины для меня важные ( не обсуждаются в данной теме)
1 Основная -выход на воду в периоды осеннего и весеннего запрета на бензомоторы
2 Возможность тролить на электромоторе и в обычное время
это тишина , и нет запаха выхлопа при попутном ветре

Но боюсь пролететь при выборе - так как нет данных по реально требуемой тяге для данного катера ,
а равно, как расходу электроэнергии на каждой конкретной скорости .
Если кто пробовал магнум с электомотором (хотя бы с 55 или 70 минкотой )очень прошу поделиться данными

пока на примете 3 мотора выбираю из них

Minnkota 80EM или (160EM -спарка)
Minn Kota MK160EM Freshwater Engine-Mount Trolling Motor

Напряжение 24v
MAX тяговое усилие 36кг (72кг) ( что соответствует тяге бензиновых моторов 3 лс и 8лс)
МАХ потреблямый ток 56A (116A)
Ток на средней тяге 29А (58А)
Ток на малой тяге 5А ( думаю бесполезна при массе катера 1.5т)

достоинства
1 установка на основной мотор - не потребует доп рулевого
и при троллинге будет работать штатный автопилот
2 удобная регулировка тяги
3 относительно не высока цена порядка 2000$ (в России)


недостатки
1 сверление отверстий в кавитационной плите основного мотора
2 не позволяет поднять основной мотор - при проходе через подводные каменные гряды
и при подходе к берегу
-----------------------------------------------------------
Torqeedo Cruise 2.0R

Напряжение 24v
MAX тяговое усилие 49.9кг ( что соответствует тяге бензиновых моторов 5лс)
МАХ потреблямый ток 85A
Ток на средней тяге 12A (обещана скорость 5км\час на 3т яхте - думаю врут !!!)
Ток на малой тяге менее 2А (обещана скорость 2.5км\час на 3т яхте - думаю врут !!!)

достоинства
1 очень высокий КПД 51% что должно дать неплохую тягу и скорость при малом потреблении энергии
2 установка на доп транец позволит поднять основной мотор на мелководье и подходе к берегу

недостатки
1 Придётся ставить доп рулевой гидроцилинр , шланги и переключающие клапана
для управление им через штатное рулевое и автопилот
2 Зашкальная цена для электромотора (более 4000$)


PS
тему про электромоторы видел но там всё мелкие моторчики и лодки
у меня есть мотор 46 минкотовский мотор от моего старого катера но разогнать лодку смог только до 3км\час на мах тяге
(по ветру :))

Востаннє редагував electric123: 28.10.2013 о 16:25.
electric123 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Магнум - подготовка к зиме electric123 Buster 17 22.10.2013 17:14
Тарга на Бустер Магнум. MMYBuster Buster 1 22.09.2013 21:48


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:09.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0