![]() ![]() |
|
Buster Моторные лодки и катера из морского алюминиевого сплава |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]()
Совсем не давно установили мне мотор на катер и вроде бы специалист приезжал аж с самого Киева
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
|
![]()
Для двигателей меньшей мощности, но, возможно, подойдет на ваш:
Camp Yamaha Outboard Outdrive Zinc Anode CAM6H145251 - eBay (item 110658525268 end time Apr-06-11 07:50:43 PDT) New Anode for Yamaha Outboard (40-90HP) - eBay (item 380097282260 end time Apr-05-11 12:16:37 PDT) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Buster L аля Buster LX Yamaha F70
Дописи: 308
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 209 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
На одно отверстие мотор поднять выше. Анод прикрутить, установить на место. И будет счастье. Я уже где то писал, что это особенность килевых лодок. Прибавка в скорости гарантированна на 3 км и мотор легче раскручивается. Можно провести эксперимент. Выйди на воду так как сейчас установлен мотор, а затем поднять на одно отверстие. Разницу заметишь сразу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
уже не с нами
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
|
![]()
Я где-то читал, что антикавитационная плита, как раз и не должна быть по уровню днища - или выше, или ниже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
...............Ребята, анод лишним не бывает (если речь идет о металлическом корпусе или из какого то сплава), по этому все же лучше его поставить на штатное место, а то куда от него массовый провод идет, особой разницы не имеет, важно что бы между двигателем и корпусом был устойчивый контакт, хотя если анодная защита присутствует и на корпусе лодки, и на ПЛМ, то и это не так уж важно. Кроме того аноды устанавливаются с завода как на нижней части станины или струбцыны, так и на редукторе. В отношении высоты установки, а значит и заглубления двигателя - это очень индивидуальная вещь и для каждой лодки подход персональный. Для одного корпуса, нужно двигатель устанавливать так, что бы антикавитационная плита была на 5 см выше уровня днища , на другом на оборот, а для третьего вровень, в общем все нужно подбирать методом "научного тыка", только так можно добиться наибольшей эффективности работы двигателя, на данном конкретном корпусе.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (30.03.2011)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]() На одно отверстие не получится,все равно анод на моторе не встанет на свои отверстия(будет мешать пластина на Бастере).Только минимум на два.Может на 2 отверстия поднять?Или переварить ниже пластину на катере? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Buster L аля Buster LX Yamaha F70
Дописи: 308
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 209 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
Вот Buster XL мотор Yamaha F150 Ничего не мешает.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Valeron (30.03.2011)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]()
Серега,огромгое спасибо за фото! я уже выше писал,что на одно отверстие не получится......только на два!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Buster L аля Buster LX Yamaha F70
Дописи: 308
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 209 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
Чудес не бывает. Транец у Buster XL не изменялся. На фото лодка 2010 года
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]()
Серега ,бросаю все и еду подымать мотор!! 3 человека ползали с рулетками под лодкой и .........
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Alex Yamaha
Звідки Ви: Киев
Карапь: Вольный ветер
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Добрый вечер!!! Пишет вам тот самый механик, который проделал весь этот труд!!!!! И что я хочу сказать: Во-первых проарал с провода массы, я надеюсь комментировать это не надо, во-вторых при первом спуске на воду (т.к. Бывалый.В новичок в этом деле) нанесет больше механических повреждений на корпусе катера, нежели полное отсутствие анодов в течении 5 лет, в третье поднимать двигатель не зная поведение катера на воде полный бред!!!!!Если завысить двигатель, то при повороте будет молотить воздух!
Это дело каждого, но мой совет прежде чем делать какие-то изменения нужно убедится на практике. Спасибо за теплый прием, все было на высшем уровне, меня окружали приятные люди! Я надеюсь, что в скором времени все таки все останутся довольны!!! С уважением механик Александр Yamaha. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Valeron (31.03.2011)
|
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]()
Санек,рад тебя видеть на этих страницах!!! Саша,большое спасибо,что не остался равнодушным и вносишь свои коррективы ,т.е. высказываешь свою точку зрения в данной теме.Если ты помнишь,что в момент установки мотора на катер все,кто рядом находились были для тебя в качестве "медсестр",а ты естественно гл.хирург! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував Valeron: 01.04.2011 о 01:06. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Знаешь Валера, ничего не хочу сказать плохого про АлексаЯмаха. но орчащие больтики крепления и шайбы под ними у меня вызвали вопросы после первого просмотра. Я себе такого не позволяю.
Кста, тебе поедет кусок толщиной 14мм ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Валер, забрал? Нормальный?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Установка командера | Highlander® | Крым | 53 | 22.10.2011 23:34 |
Установка трюмной помпы | jktu | Электрика | 43 | 18.07.2011 01:21 |
Крым + Ямаха 30 AETL 4 такта | Су-37 | Архив | 6 | 26.01.2011 17:20 |