![]() ![]() |
|
|||||||
| Buster Моторные лодки и катера из морского алюминиевого сплава |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
Совсем не давно установили мне мотор на катер и вроде бы специалист приезжал аж с самого Киева
,но вот вчера полистав руководство по эксплуатации и увидел ,что на моторе должна крепится анодная пластина не маленьких размеров,которую мне механик не поставил.Но на самой лодке уже стоит анод. И все бы ничего,но провод массы на схеме в "умной книге" крепится от двигателя к анодной пластине прикрепленной на самом моторе,а мне закрепили от двигателя на катер .На сколько это правельно,если на схеме однозначно видно,что от двигателя к аноду на корпусе мотора,а не наоборот. Поговорив с механиком узнал,что Бастер свои аноды крепит на катера и Ямаховские вроде,как не нужны . И анод на катере разов в 5 меньше родного.Если бы я эти моторы ставил часто то может и возразил,а так сказав спасибо и извините за неуместный вопрос.... Но эта схема в "умной книге" не дает мне покоя.Приехал на следующий день в бокс,где стоит катер попросив охранника подержать пластину анодную в "разных позах" сделал для "водномоторной бригады" для обсуждений несколько фото.Приложить анод к своему месту не получилось так ,как мешает пластина на катере но перевернув ее на 180 градусов прикрутил на штатные отверстия ,где отметил штрих пунктиром линию пересекания анода на моторе с анодом на катере.Что бы установить его на свое штатное место ,мотор придется поднять на 2 отверстия выше .Есть правило,что мотор следует устанавливать таким образом,что бы антикавитационная пластина была выровнена по одной линии с донной частью лодки.Ниже или выше это ухудшения в показателях работы двигателя.У меня это сочетание (кавит.пластина+ донная линия) установлены правильно. Если поднять выше,что бы всетаки втулить этот родной анод на мотор то тогда нарушается важный и правильный момент в установке.В пятницу лодка будет на воде,но хотелось,чтобы все было правельно установлено без всяких последствий.Если у вас хватило терпения дочитать это до конца то надеюсь,что хватит сил на толковый аргумент.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: GT205 5,0 V8
Дописи: 484
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
|
Для двигателей меньшей мощности, но, возможно, подойдет на ваш:
Camp Yamaha Outboard Outdrive Zinc Anode CAM6H145251 - eBay (item 110658525268 end time Apr-06-11 07:50:43 PDT) New Anode for Yamaha Outboard (40-90HP) - eBay (item 380097282260 end time Apr-05-11 12:16:37 PDT) |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Buster L аля Buster LX Yamaha F70
Дописи: 308
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 209 раз(а) в 73 сообщениях
|
На одно отверстие мотор поднять выше. Анод прикрутить, установить на место. И будет счастье. Я уже где то писал, что это особенность килевых лодок. Прибавка в скорости гарантированна на 3 км и мотор легче раскручивается. Можно провести эксперимент. Выйди на воду так как сейчас установлен мотор, а затем поднять на одно отверстие. Разницу заметишь сразу.
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
уже не с нами
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
|
Я где-то читал, что антикавитационная плита, как раз и не должна быть по уровню днища - или выше, или ниже.
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
...............Ребята, анод лишним не бывает (если речь идет о металлическом корпусе или из какого то сплава), по этому все же лучше его поставить на штатное место, а то куда от него массовый провод идет, особой разницы не имеет, важно что бы между двигателем и корпусом был устойчивый контакт, хотя если анодная защита присутствует и на корпусе лодки, и на ПЛМ, то и это не так уж важно. Кроме того аноды устанавливаются с завода как на нижней части станины или струбцыны, так и на редукторе. В отношении высоты установки, а значит и заглубления двигателя - это очень индивидуальная вещь и для каждой лодки подход персональный. Для одного корпуса, нужно двигатель устанавливать так, что бы антикавитационная плита была на 5 см выше уровня днища , на другом на оборот, а для третьего вровень, в общем все нужно подбирать методом "научного тыка", только так можно добиться наибольшей эффективности работы двигателя, на данном конкретном корпусе.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (30.03.2011)
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
На одно отверстие не получится,все равно анод на моторе не встанет на свои отверстия(будет мешать пластина на Бастере).Только минимум на два.Может на 2 отверстия поднять?Или переварить ниже пластину на катере?
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Buster L аля Buster LX Yamaha F70
Дописи: 308
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 209 раз(а) в 73 сообщениях
|
Вот Buster XL мотор Yamaha F150 Ничего не мешает.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Valeron (30.03.2011)
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
Серега,огромгое спасибо за фото! я уже выше писал,что на одно отверстие не получится......только на два!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Знаешь Валера, ничего не хочу сказать плохого про АлексаЯмаха. но орчащие больтики крепления и шайбы под ними у меня вызвали вопросы после первого просмотра. Я себе такого не позволяю.
Кста, тебе поедет кусок толщиной 14мм .
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Валер, забрал? Нормальный?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Установка командера | Highlander® | Крым | 53 | 22.10.2011 23:34 |
| Установка трюмной помпы | jktu | Электрика | 43 | 18.07.2011 01:21 |
| Крым + Ямаха 30 AETL 4 такта | Су-37 | Архив | 6 | 26.01.2011 17:20 |