13.02.2016, 09:35 | #1881 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.488
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.814 раз(а) в 881 сообщениях
|
Re: Финвал 475
[QUOTE=Evg Eniy;411
И км/л![/QUOTE] Км/л вычисляются матиматически- надо раздеделить скорость на л/ч.... |
13.02.2016, 11:51 | #1883 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.488
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.814 раз(а) в 881 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Удивительно хорошие показатели расхода в режиме 4000-4500 |
13.02.2016, 13:09 | #1884 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Это потому что винт такой. Но в нем есть минус реальные максимальные обороты 5700. С 5700 до 6000 обороты растут за счёт не приличного поднятия тримом, практически полупогружное состояние, звук как у реактивного самолета, но Скорость почти не растет.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Kostass (13.02.2016)
|
13.02.2016, 13:12 | #1885 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.133
Сказал(а) спасибо: 1.610
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Похоже у меня Lowrance больше для того что-бы занять место на консоле. Как вы узнаете про свой расход? Я не знаю как это делать.
Этой весной планирую протестировать Appolo и Ballistic. Посмотрим что покажут. |
13.02.2016, 13:48 | #1886 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Я написал чисто теоретический расход, реальный я тоже не знаю, да и он мне не очень интересен
|
13.02.2016, 14:07 | #1888 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.488
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.814 раз(а) в 881 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Я уже это понял.... НО, тут есть большое но!!!!! Считаю данные этого сайта не очень соответствуют действительности,т.к. например у Ямы 50 и Ямы 70 они идентичны….?????. И мои фактические данные говорят о том, что на этом сайте они занижены примерно на 20%. По Ямахе так точно. По Сузе не могу сказать. Правильнее сказать специфика корпуса 475 требует увеличения данных сайта на 20%, опять же чисто теоретически.... Данные по моей Ямахе 60 обор. сайт факт. 3000 6,4 3500 7,2 4000 8,7 10,0 4500 9,8 12,0 5000 12,0 15,0 5500 15,1 19,0 6000 18,5 22,0 Исходя из этого более коректно будет считать по Сузе +20% по расходу... и тогда все становится на свои места и расход у Ямы60 и Сузы60 практически одинаков, но чуть лучше у Ямахи. Опять же по Сузуки чисто теоритически. Востаннє редагував Kostass: 13.02.2016 о 19:02. |
|||||||||||||||||||||||
13.02.2016, 14:34 | #1889 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: E. V. Geniy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Лилия+Mercury15(2); Finval475+Honda100
Дописи: 273
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 116 раз(а) в 33 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Этому сайту можно верить? |
|||||||||||||||||||||||
13.02.2016, 14:55 | #1891 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Что помню на 100% по Ямахе 70....
4000об/мин скорость 41-42км/час расход 3,9-4,0 км/литр.На этом режиме хожу постоянно. Максималка 5900об/мин скорость 64 км/час расход 23,4литра/час. Винт 13,3/8 Х 16 от ОМС для Эвинруда. Втулку менял на 15 шлицов. Уже проделал с ним первый этап тюнинга, но не испытывал ещё. Хочу добавить 200-300об/мин, не потеряв при этом его упорных характеристикнравится он мне очень.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
13.02.2016, 15:36 | #1892 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.488
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.814 раз(а) в 881 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Опять же реальный расход по Я70 выше на 17-21% от данныхрасхода сайта. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Evg Eniy (14.02.2016)
|
13.02.2016, 15:52 | #1893 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Расход зависит от размера лодки и веса. На сайте дают минимально возможный на таких оборотах. Если повесить этот мотор на Крым, то и расход будет соответствовать сайту.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
13.02.2016, 16:54 | #1894 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.488
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.814 раз(а) в 881 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Так и я о том, выходит для определения расхода по Сузе 70-90 применительно к Финвалу 475 надо к данным приведенным в таблице добавлять 15-20% |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Evg Eniy (14.02.2016)
|
13.02.2016, 22:11 | #1895 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Минск, Беларусь
Карапь: Finval 475, Suzuki 70!!
Дописи: 260
Сказал(а) спасибо: 190
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Вопрос к производителям, будет 475 в 3 комплектации в Москве на выставке "Охота и рыболовство на Руси"?
Еще раз всем спасибо за ответы. |
14.02.2016, 01:43 | #1896 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: E. V. Geniy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Лилия+Mercury15(2); Finval475+Honda100
Дописи: 273
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 116 раз(а) в 33 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Есть мысль, что для Сузуки 90 данный корпус "лёгкий", следовательно и добавлять 15-20% не нужно. Но только практические замеры могут показать действительное состояние дел. Уважаемые Владельцы, помогайте! |
|||||||||||||||||||||||
15.02.2016, 04:54 | #1898 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: E. V. Geniy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Лилия+Mercury15(2); Finval475+Honda100
Дописи: 273
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 116 раз(а) в 33 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Константин, заранее прошу простить меня за мою дерзость, НО: 1. На данные на сайте по Яме 50 и 70 не идентичны. Кроме того 50-ка четырёхтактная, а 70-ка - двухтактная. Возможно, что у меня другая версия сайта.... 2. Данные по Яме 60 на сайте вообще отсутствуют, а сравниваете Вы свои данные, по-видимому, с 50-кой. Данные на сайте по Сузе 60 выглядят примерно также, как и Ваши фактические по Яме 60. Исходя из этого таблица откорректируется следующим образом: Обороты СайтЯма50 КонстантинЯма60 СайтСуза60 3000 6,4 4,5 3500 7,2 6,4 4000 8,7 10,0 8,8 4500 9,8 12,0 11,8 5000 12,0 15,0 14,9 5500 15,1 19,0 17,2 6000 18,5 22,0 20,8 3. Исходя из вышеперечисленного делать вывод о том, что нужно прибавлять к расходу Сузы 20% нельзя, хотя на самом деле может быть точно так, как Вы написали. И поставить точку в этом вопросе может не такой теоретик как я, реальный Владелец. Владельцы, отзовитесь и дайте пищу для ума! Спасибо! Добавлено через 1 час 50 минут
Валерий, помогать таким как я (невеждам). Делиться своим положительным опытом и "граблями". Подтверждать или опровергать мнение Производителя. А кому как ни владельцам знать ответы на вопросы, которые здесь обсуждаются. И то не все владельцы знают на них ответы... Кто-то не знает как измерять данные, у кого-то приборов нет, кто-то не знает можно ли им (приборам, так как их производитель поставляет вместе с мотором) доверять, а кто-то не "парится" вообще по этим вопросам. А если есть положительные моменты в "нарушении тех регламента", то "Да" - "нарушать тех регламент", ну не молиться же на него! Думали ли Вы, Валерий, о том, что если есть рациональное зерно в "нарушениях", то это прежде всего будет полезно Производителям? А Производители, будучи ну очень неглупыми Людьми, а точнее очень умными, отреагируют на это! С большим уважением отношусь к Производителям! Горжусь тем, что знаком с ними лично. Подкупает то, что они умудряются каким-то загадочным образом развиваться в "данных условиях". Производители, желаю Вам стремительного роста! Уважаемые Форумчане, Валерий! Прошу Вас не отбивайте желание у Владельцев помочь нам разобраться в обсуждаемых вопросах! А то "нарушать тех регламент производителя" звучит, как: "Что? Прыгать голой ж...пой на ежа?" Для себя из общения с Вами я вынес следующее (к вопросу почему не ставить мотор более 70 сил на 475): 1. Значительной прибавки в скорости не будет (65-67 км/ч), а мощный двигатель съест много топлива. Зачем платить больше. 2. Зачем платить больше при регистрации, обслуживании. 3. При мощном двигателе будет маленький запас топлива по времени "похода", пройденный путь будет оставлять желать лучшего, так как топливный бак ёмкостью около 50 литров. Можно топливо взять с собой в канистрах, но это определённый "гемор": место в лодке, лишний вес, наливания-переливания, финансовая сторона вопроса. Почему поставить более мощный двигатель?: 1. Возможность использовать лодку с бОльшей загрузкой. 2. Будет более резвый выход на глиссер, лучше ускорение, "педаль газа" будет информативнее особенно при загрузке. Другие вопросы: 1. Безопасность. Если максимальная скорость останется неизменной или незначительно вырастет, то безопасность останется прежней при прочих равных условиях. 2. Прочность корпуса. Скорость - та же, массы - те же, следовательно, динамические нагрузки - неизменны. 3. Почему скорость не вырастет или вырастет незначительно - не ясно. 4. Было мнение, что из-за тяжёлой кормы с более тяжёлым мощным двигателем, лодка не сможет ВЫЙТИ на глиссер. Я думаю, что это правда, так как это будет не лодка, а ракета, которой положено ВЫСКАКИВАТЬ, а не ВЫХОДИТЬ. 5. Слышал мнение от Владельца, что его 475 + Суза 90 на 19 винте идёт 75 км/ч, а если поставить винт большего шага, то ..... Эту информацию лично не проверял, но мне кажется, что это ему так кажется... Точнее, когда он это мне говорил, то это было основано на его ощущениях, а не на замерах. Хотя очень бы хотелось верить... Прошу Владельцев более мощных моторов отозваться и поделиться практическим опытом, чтобы мы тут не догадывались о реальном положении дел. С уважением я. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.02.2016, 06:19 | #1899 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Вы шо действительно так думаете? А такая простая мысль как, 475-й эта лодка заточенная под рыбалку в большем своем конструктиве вам не приходила? А хочешь погарсать безопасно так поверни взгляд на 505-й и будет вам счастье. И у мееня еще вопрос,вы тему с самого начала читали? А на счет экономии средств и топлива (1 и 2 пункт)-так ваобще ни че не понял о какой экономии идет реч, при такой себестоимости комплекта и мощности двигателя.%)%)%) |
|||||||||||||||||||||||
15.02.2016, 09:37 | #1900 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Этот ВЛАДЕЛЕЦ - сказочник.....и дилетант, в придачу.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||
Мітки |
finval 475 , финвал 475 |
Тут присутні: 16 (учасників - 0 , гостей - 16) | |
|
|