17.03.2015, 11:00 | #801 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Виталий, я как пользователь скажу, можно ?
Утверждение спорное. На наших собственных лодках - все ок. Ни сколов, ни грязи в кокпите, хотя, понятно, застраховаться от каменюки подколесной невозможно. У лодки люминевое дно без покраски, а крашенные автомобили тоже по дорогам ездят - крашенные, пусть и спереди от прицепа. Лично мне не нравится когда тент защищает лодку целиком - с бортами. Как раз в этом случае и начинается трение сендвича - краска/пылюка/тент. Кнопки тента на ходу не расстегиваются. С таким типом тента ездят многие сотни пользователей. Добавлено через 2 минуты
Непослушный . Зачем опустил? |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (17.03.2015)
|
17.03.2015, 11:25 | #802 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Игорь ims, вот к примеру у меня был случай (я наверное его тут где то описывал), мне единоразово пришлось катер в дождь тащить с Киева в Черкассы через Борисполь. Остановившись в Софиевке на кофе (кто ездил в этом направление поймет о чем я говорю) я обратил внимание, что корпус катера, в сантиметрах 50 от носа катера косой линией, от ватерлинии и до самого начала лобового стекла, все было заляпано грязью там где корпус был голый, покраска стала матовой. После того как я свернул с трассы и поехал по проселочной дороге со скорость 60 км. и в попытках преодолеть лесную грязь пне приходилось газовать, ситуация с катером и его корпусом стала хуже. На обратном пути тент был настолько грязный, что я его спрятал в машину а на катер натянули походный тент для воды. Притащив катер домой его бока (не дно) были в битуме и всяком гавн...е.
Здесь я с вами соглашусь, хотя на своем корпусе и со своим тентом мне больше лямки которые фиксируют тэнт к трейлеру стирают краску с корпуса. И если "их кто то" легким движение руки не укоротил бы то и они на корпусе не оставляли и следов тоже. Вот нашел как я описывал недостатки своего тента которые были связаны с лямкой.
Лично мне нравится как пендосы придумали защищать корпус от битума, камней летящих из под колес, при этом обходясь минимальным наборов тентов. Востаннє редагував Виталий28: 17.03.2015 о 11:35. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
mitrichh (17.03.2015),
Игорь ims (17.03.2015),
Микола Затхей (17.03.2015),
Михаил33 (18.03.2015),
Чиз (17.03.2015)
|
17.03.2015, 15:52 | #803 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.613
Сказал(а) спасибо: 3.774
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Думаю дешевле и также эфективно будет прменение хороших ралийных брызговиков,ну и соблюдение безопасного скоростного режима
|
17.03.2015, 16:08 | #804 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Я вообще не вижу смысла заморачиваться, Кагда тянул лодку домой шел дождь все 700 км.Родной тент- все нормально ни че не отстегнулось внутри сухо.Киль немного в песке .
Востаннє редагував Валера М: 17.03.2015 о 17:02. |
17.03.2015, 16:30 | #805 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Делал так. Удлинил штатные брызговики резиновыми (не пластиковыми) брызговиками Recaro, моей ошибкой было то, что я их не подвернул и цепью кончик не зафиксировал к кузову как на картинке. Как результат когда задним ходом заезжал на бордюрку и наехал колесом на брызговик, по окончанию маневра имел оторванный брызговик с расширителем арки. И опять работая на опережение. Почему я так не сделал да потому что на моей машине конструкторски так не сделаешь. На ходу цепь цепляет (треться) выхлопную трубу и в салоне ощущение цыганской телеге.
Не буду искать, где "закопана собака". Если у вас все в порядке значит вам повезло или опыт производителя позволил вам избежать того с чем столкнулся "я" и многие еще владельцы. Я обратил ваше внимание, а вам дальше решать. Востаннє редагував Виталий28: 17.03.2015 о 17:10. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.03.2015, 17:07 | #806 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
|
Re: Финвал 475
От брызговиков толку мало в данной ситуации. От сетки на фото намного больше.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Виталий28 (17.03.2015)
|
17.03.2015, 18:02 | #807 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Для тех кто хочет подобную систему взять на вооружение в замен транспортировочного тента и в дополнение моему сообщению выше. Данная сетка называется в штатах "Trailer Tux"
Вот ссылка на полную версию фото Trailer Tux |
17.03.2015, 18:35 | #809 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Ребята без всяких обид. Не спорю защитить катер от пыли, грязи, слякоти хорошее дело, но обсуждать эти усовершенствования лучше в отдельной теме. Имхо. Эта тема о 475 финике!!!!
ПС модераторы можете создать отдельную тему и назвать ее (советы по перевозке лодки.... да как хотите.) Думаю многим будет интересно. Извините... если был груб.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (17.03.2015)
|
17.03.2015, 19:10 | #810 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.613
Сказал(а) спасибо: 3.774
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Тема почти исчерпана кто хочет сетку ,пусть покупает и моет сетку(вопрос, как с лодкой или без)А кто не хочет,то наверно и не захотелВ любом случае идея имеет право на жизнь |
17.03.2015, 19:20 | #811 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Вы меня не правильно поняли. На форуме много инфы об одном и томже но вся инфа в разных темах. Так домустим есть тема (усовершенствование лафета) и там все от болтика до рамы. Прочел 10-20 страниц и нашел какуюто полезность. А по поводу 475 финика тама токо началась. Думаю Еще найдутся желающие повесить 80-100 сил. винты еще не у всех подобраны.... Вобщем есть еще куча вопросов.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
|||||||||||||||||||||||
17.03.2015, 19:44 | #813 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Даже не удивлюсь если с 80 й будет лучше (расход, крейсер .....)
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
|||||||||||||||||||||||
17.03.2015, 20:08 | #814 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Finval475 Honda BF-60
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 91 раз(а) в 34 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Цитата: Сообщение от Serega83 А почему только яма?Как на счет того же мерка или сузу??? Приветствую. Максимальный мотор на 475-тый 70 лс но с ограничением по весу в 130 кг. Поэтому кроме Ямахи 70, ничего не подойдет в этой мощности. Это все обсуждалось выше !!! __________________ Finval / Главная |
|||||||||||||||||||||||
17.03.2015, 20:59 | #816 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
|
Re: Финвал 475
"Уселение транца" ни кто не отменял!
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Бодя (17.03.2015)
|
17.03.2015, 22:26 | #818 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.133
Сказал(а) спасибо: 1.610
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Обнаружил небольшой косяк на своем Финвале. По моей просьбе был установлен носовой толлинговый мотор и проведена проводка к нему. Сборщик решил установить предохранитель под алюминиевой накладкой на носу лодки. И для его замены вам необходима отвертка и еще куча времени. А представьте как это делать при качке. Где потом искать шурупы. Свой предохранитель перенес прямо к батарее( где шикарный доступ и место) Теперь если вдруг и придется менять то сделать это будет очень легко. Руслан. Обратите на это внимание!!!
|
18.03.2015, 12:50 | #819 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.613
Сказал(а) спасибо: 3.774
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
|
Re: Финвал 475
А куда поставил тяговый акум и каких габаритов? |
|||||||||||||||||||||||
18.03.2015, 15:56 | #820 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.133
Сказал(а) спасибо: 1.610
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Поставил в нишу между консолями. 90ah AMG Фирмы EXIDE. Размеры не знаю. Погугли. Мой катер уже на причале.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
ANRI-72 (18.03.2015)
|
Мітки |
finval 475 , финвал 475 |
Тут присутні: 17 (учасників - 0 , гостей - 17) | |
|
|