![]() ![]() |
![]() |
#801 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Виталий, я как пользователь скажу, можно
![]() Утверждение спорное. На наших собственных лодках - все ок. Ни сколов, ни грязи в кокпите, хотя, понятно, застраховаться от каменюки подколесной невозможно. У лодки люминевое дно без покраски, а крашенные автомобили тоже по дорогам ездят - крашенные, пусть и спереди от прицепа. Лично мне не нравится когда тент защищает лодку целиком - с бортами. Как раз в этом случае и начинается трение сендвича - краска/пылюка/тент. Кнопки тента на ходу не расстегиваются. С таким типом тента ездят многие сотни пользователей. Добавлено через 2 минуты
Непослушный ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (17.03.2015)
|
![]() |
#802 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Игорь ims, вот к примеру у меня был случай (я наверное его тут где то описывал), мне единоразово пришлось катер в дождь тащить с Киева в Черкассы через Борисполь. Остановившись в Софиевке на кофе (кто ездил в этом направление поймет о чем я говорю) я обратил внимание, что корпус катера, в сантиметрах 50 от носа катера косой линией, от ватерлинии и до самого начала лобового стекла, все было заляпано грязью там где корпус был голый, покраска стала матовой. После того как я свернул с трассы и поехал по проселочной дороге со скорость 60 км. и в попытках преодолеть лесную грязь пне приходилось газовать, ситуация с катером и его корпусом стала хуже. На обратном пути тент был настолько грязный, что я его спрятал в машину а на катер натянули походный тент для воды. Притащив катер домой его бока (не дно) были в битуме и всяком гавн...е.
Здесь я с вами соглашусь, хотя на своем корпусе и со своим тентом мне больше лямки которые фиксируют тэнт к трейлеру стирают краску с корпуса. И если "их кто то" легким движение руки не укоротил бы то и они на корпусе не оставляли и следов тоже. Вот нашел как я описывал недостатки своего тента которые были связаны с лямкой.
Лично мне нравится как пендосы придумали защищать корпус от битума, камней летящих из под колес, при этом обходясь минимальным наборов тентов. ![]() ![]() Востаннє редагував Виталий28: 17.03.2015 о 11:35. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
mitrichh (17.03.2015),
Игорь ims (17.03.2015),
Микола Затхей (17.03.2015),
Михаил33 (18.03.2015),
Чиз (17.03.2015)
|
![]() |
#803 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.617
Сказал(а) спасибо: 3.777
Поблагодарили 2.983 раз(а) в 1.056 сообщениях
|
![]()
Думаю дешевле и также эфективно будет прменение хороших ралийных брызговиков,ну и соблюдение безопасного скоростного режима
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#804 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
|
![]()
Я вообще не вижу смысла заморачиваться,
![]() ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував Валера М: 17.03.2015 о 17:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#805 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Делал так. Удлинил штатные брызговики резиновыми (не пластиковыми) брызговиками Recaro, моей ошибкой было то, что я их не подвернул и цепью кончик не зафиксировал к кузову как на картинке. ![]() Как результат когда задним ходом заезжал на бордюрку и наехал колесом на брызговик, по окончанию маневра имел оторванный брызговик с расширителем арки. И опять работая на опережение. Почему я так не сделал да потому что на моей машине конструкторски так не сделаешь. На ходу цепь цепляет (треться) выхлопную трубу и в салоне ощущение цыганской телеге. ![]()
Не буду искать, где "закопана собака". Если у вас все в порядке значит вам повезло или опыт производителя позволил вам избежать того с чем столкнулся "я" и многие еще владельцы. Я обратил ваше внимание, а вам дальше решать. Востаннє редагував Виталий28: 17.03.2015 о 17:10. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#806 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
|
![]()
От брызговиков толку мало в данной ситуации. От сетки на фото намного больше.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Виталий28 (17.03.2015)
|
![]() |
#807 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Для тех кто хочет подобную систему взять на вооружение в замен транспортировочного тента и в дополнение моему сообщению выше. Данная сетка называется в штатах "Trailer Tux"
![]() Вот ссылка на полную версию фото Trailer Tux |
![]() |
![]() |
![]() |
#809 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Ребята без всяких обид. Не спорю защитить катер от пыли, грязи, слякоти хорошее дело, но обсуждать эти усовершенствования лучше в отдельной теме. Имхо. Эта тема о 475 финике!!!!
ПС модераторы можете создать отдельную тему и назвать ее (советы по перевозке лодки.... да как хотите.) Думаю многим будет интересно. Извините... если был груб. ![]()
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (17.03.2015)
|
![]() |
#810 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.617
Сказал(а) спасибо: 3.777
Поблагодарили 2.983 раз(а) в 1.056 сообщениях
|
![]() Тема почти исчерпана кто хочет сетку ,пусть покупает и моет сетку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#811 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Вы меня не правильно поняли. На форуме много инфы об одном и томже но вся инфа в разных темах. Так домустим есть тема (усовершенствование лафета) и там все от болтика до рамы. Прочел 10-20 страниц и нашел какуюто полезность. А по поводу 475 финика тама токо началась. Думаю Еще найдутся желающие повесить 80-100 сил. винты еще не у всех подобраны.... Вобщем есть еще куча вопросов.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#813 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Даже не удивлюсь если с 80 й будет лучше (расход, крейсер .....)
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#814 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Finval475 Honda BF-60
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 91 раз(а) в 34 сообщениях
|
![]()
Цитата: Сообщение от Serega83 А почему только яма?Как на счет того же мерка или сузу??? Приветствую. Максимальный мотор на 475-тый 70 лс но с ограничением по весу в 130 кг. Поэтому кроме Ямахи 70, ничего не подойдет в этой мощности. Это все обсуждалось выше !!! __________________ Finval / Главная |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#816 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
"Уселение транца" ни кто не отменял! ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бодя (17.03.2015)
|
![]() |
#818 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
![]()
Обнаружил небольшой косяк на своем Финвале. По моей просьбе был установлен носовой толлинговый мотор и проведена проводка к нему. Сборщик решил установить предохранитель под алюминиевой накладкой на носу лодки. И для его замены вам необходима отвертка и еще куча времени. А представьте как это делать при качке. Где потом искать шурупы. Свой предохранитель перенес прямо к батарее( где шикарный доступ и место) Теперь если вдруг и придется менять то сделать это будет очень легко. Руслан. Обратите на это внимание!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#819 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.617
Сказал(а) спасибо: 3.777
Поблагодарили 2.983 раз(а) в 1.056 сообщениях
|
![]()
А куда поставил тяговый акум и каких габаритов? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#820 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
![]()
Поставил в нишу между консолями. 90ah AMG Фирмы EXIDE. Размеры не знаю. Погугли. Мой катер уже на причале.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ANRI-72 (18.03.2015)
|
![]() ![]() |
Мітки |
finval 475 , финвал 475 |
Тут присутні: 7 (учасників - 0 , гостей - 7) | |
|
|