14.03.2015, 23:09 | #781 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Да, Витя всегда любил поднимать моторы по максимуму вверх, даже на Бустерах, интересно что тогда с управляемостью и прохватами начинает происходить???
|
15.03.2015, 00:00 | #782 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Мля Руслан лучше бы я тогда не слушал твоих рекомендаций, а сам всё промерял и повесил бы как надо. А то нижние болты не ниже 245 мм (или сколько там ты называл) от верха транца, а то не попадёте в какую то пресловутую реечку, а то иначе не закрутите болты, врезной командер не поставите, зуб давал на отсечение. Вот с навеской тебя послушал. З.Ы. Купите Паше кондуктор для разметки болтов для навески моторов, пожалейте человека. Он на так дорого стоит. Добавлено через 1 минуту
Бодя у меня на Навигаторе 500 мотор на ручном поверлифте был поднят на 35 мм выше киля. И ничего, нормально управлялся , нормально рулился, и нормально тримом откидывался при ходе. Добавлено через 3 минуты
На самом деле Руслан мотор висит нормально, если бы был мотор бигфут и был соответственно больше упор винта. Как говорил Шел, просится туда 70 Яма, Но я бы сказал, что просится туда не 70 Яма, а бигфутовский мотор или на крайняк 4 лопастной винт. Как и 470 Финик.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.03.2015, 00:28 | #783 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Гена, вот только не надо сейчас по болты и высоту установки... Про командер и прочее, так как всё это не Валера к тебе привёз для установки. По поводу того, что просится на транец, так Валера опустит мотор на одно отверстие и потом поговорим об этом. Правила установки по урезу киля ни кто не отменял, так, что давай опустим подробности. Все корпуса разные, ты же всегда Навигатор в пример приводишь. Есть рекомендации производителя(проверенные) вот их и нужно слушать, а то потом поиск виноватых начинается. Туда идеально подойдёт Солас НС 13-того шага и Трофи Спорт 13-го шага. Бигфут оставь для барж. |
|||||||||||||||||||||||
15.03.2015, 01:25 | #784 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Финвал 475
А к тебе что ли привёз всё это для установки? Ты тже с пеной у рта доказывал, что в 75 врезной коммандер не станет, ан нет видишь поставил. И с Пашей секретом поделился вашим, как поставить. И если бы с твоей установкой по высоте не заморачивались, сейчас бы высота была бы нормальная, бо шукали досточку 9 мм толщиной, что бы твою рекомендацию выполнить. А сейчас опустишь на одно отверстие и мотор низковато уже будет висеть, ниже рекомендованого производителем. Ну и по винтам Руслан - вспомни свои высказывания, что для 475 13 шаг будет грузовым? Теперь уже становится идеальным? Интересно дефки пляшут Ну и опять же вопрос - Солас же идёт с диаметром больше 11? Правильно? Или Трофи Спорт 4 лопасти - 10,75. Ничего не напоминает? Опять же возвращаемся к упору винта. З.Ы И с чего ты взял, что бигфут это для барж Руслан. Вон спроси у А.Л. как ходит РИБ Саши СТП на Яме 60 Бигфутовской
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
15.03.2015, 08:49 | #785 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Если корпус от 16-ти градусов, вполне разумно ставить выше уровня. На бывшем своем 505, на будущем 35-том (тры пятерки)) мотор устанавливается однозначно выше - здесь ярко выраженная килеватость. А на 475-м - 14 на транце - АКП должна быть вровень с килем. То Гена Б.: Генка, ты молодец, что справился со встроенным командером, спасибо. Но наша с тобой задача делать людей довольными. Потому, если имеешь желание дальше с нами работать: 1. Впредь прислушивайся к рекомендациям производителя. 2. Перестань млякать. Если хочешь пообщаться на технические темы, у тебя есть телефон, а не слегка хамоватая клавиатура. Повторять не буду. То Валера: Не заморачивайся сейчас опусканием мотора, плз. Поставишь сталь, прохваты снизятся, потом и будешь решать. 13-й (может действительно в этом случае - трофик) пойдет грузовым, 14-й - для одного/двоих на рыбалку. Если сама лодка не будет вечно перегруженной, как у некоторых, сидящих рядышком со мной на работе . И не расстраивайся . Все у тебя будет хорошо - и со скоростями и с прохватами . П.с.: Развели, понимаешь, в стакане... "волжскую двухметровую" . Добавлено через 9 минут
Базово является частью корпуса. Востаннє редагував Игорь ims: 15.03.2015 о 08:54. Причина: вштафил пуквы...) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.03.2015, 10:33 | #786 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Гена, ты потерялся маленько. Я сказал что 13-тый НС и Трофи Спорт будут оптимальны в данном конкретном случае, то есть с теми вводными что писал Валера. Для одного и двоих оптимальным будет 14-тый шаг. Ну и когда начинают рассказывать про недостаточную мощность 60 лс на 475-том, то Яма 60 4т с НС 13-того шага крутит до отсечки 6100 с двумя седоками и лебёдкой на носу лодки. Так понятней будет? Добавлено через 2 минуты
Игорь, речь не о поперечном профиле. Владу приваривали продольный для установки мотора на его супер площадке. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
rigzone (15.03.2015)
|
15.03.2015, 11:37 | #788 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.613
Сказал(а) спасибо: 3.774
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Коль все мэтры на месте,один вопрос- на 475 корпус с60 ямой плюс 2 тюленя по 90 кил.,плюс тролинг мотор в носу и плюс тяговый акум в рундуке между передними сиденьями.Вещей и снастей не более 20кил.Рыбы много не ловлю Переходы короткие и частые.Какой винт будем ставить
|
15.03.2015, 11:39 | #789 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Естественно 13-тый НС и Трофи Спорт будут оптимальны . |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
ANRI-72 (15.03.2015)
|
15.03.2015, 15:52 | #791 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Финвал 475
То есть мнение пользователя и исследователя этого вопроса Вам не интересно? |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
ANRI-72 (15.03.2015)
|
15.03.2015, 16:07 | #792 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Игорек, а я и не расстраивался- все отлично, первый спуск это всегда настройки по мелочам. Прохватов ни каких не было, мне показалось что ход трима маловат и все. Эт тут догадки без меня развели и все В общем все хорошо не переживайте, опустим поднимем -поиграемся винтиками. То все игрушки для взрослых. Лодкой очень доволен и это самое главное. Лодка получилась очень классная,тут спору нет.Три дня отрыбачил-довольный шо слон. |
|||||||||||||||||||||||
15.03.2015, 17:45 | #793 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Не вынуждай одергивать тебя при людях . На любой вопрос не гоже отвечать вопросительными знаками. Добавлено через 8 минут
Для своих задач однозначно - 14-й. Очень часто на рыбалках у меня пробег составляет 100 и более км. Больше чем вдвоем на воду не выхожу - разве что с гостями. Грузоподъемность и приемистость меня интересует куда менее, нежели расход на крейсере. Тяговый в рундуке не заберет особенно в скорости, поскольку близок к центру массы. Чуть заберет в скорости выхода на глисс, но не более. Но и Руслан прав не менее моего, имхо . Мы ведь все человеки, имеющие собственное мнение . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.03.2015, 19:48 | #795 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Подбор винта для комплекта зависит от многих факторов, то, что мной было озвучено касается Ямахи 60 и Мерк 60. Для Сузы 60 картина другая, там 15-тый грузовой, а 16-тый для двух человек самое оно. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
ANRI-72 (15.03.2015)
|
16.03.2015, 16:49 | #796 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Руслан, у меня на это фото авторское право . Дашь порулить на Финвале
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...p;d=1426423938 |
Пользователь сказал cпасибо: |
rigzone (16.03.2015)
|
16.03.2015, 17:58 | #797 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Финвал 475
На этом не дам, он уже имеет другого хозяина, на следующем дам. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Muller (16.03.2015)
|
16.03.2015, 19:42 | #798 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Finval475 Honda BF-60
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 91 раз(а) в 34 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Finval-у очередной респектище за маленькие радости.!!
Теперь троллинговый двигатель аккуратно упакован. Спасибо !!! |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.03.2015, 01:49 | #799 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Вот и я чуть доукомлектовал лодочку, и опустил двигатель.Будем пробовать.
Сори за качество фото. |
Пользователь сказал cпасибо: |
rigzone (17.03.2015)
|
17.03.2015, 10:41 | #800 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Если это чехлы для движения и стоянки катера на воде то здорово. А если они служат чехлами для буксировки катера по дорогам общего пользования то они как бы мягко сказать не фонтан. И первым слабым местом будет покраска катера, особенно в дождь когда из под задних колес автомобиля будет лететь песок с камнями, которые словно абразивный материал будут полировать ваш корпус. На скорости 80-120 км/ч встречный ветер будет попадать под щель между тентом и корпусом в носу и расстегивать кнопки основного тента, поэтому для транспортировки по дорогам лучше использовать один сплошной тент, который будет одновременно закрывать ваш электро мотор и нос катера. Так же следует предусмотреть, или удлинить задние брызговики (если у вас машина с высоким клиренсом) или постараться сшить тент который будет закрывать корпус чуточку выше ватерлинии, это позволит уберечь сам корпус катера от летящих камней и грязи из под задних колес машины. Пендосы пошли дальше они, чтобы не шить кучу тентов передумали специальные сетки и резиновые накладки которые вовремя транспортировки натягиваются вдоль корпуса катера тем самым улавливают грязь и камни. Можно конечно забить и таскать катер так но на вашем цвете, сколы будут заметны. Востаннє редагував Виталий28: 17.03.2015 о 10:51. |
|||||||||||||||||||||||
Мітки |
finval 475 , финвал 475 |
Тут присутні: 13 (учасників - 0 , гостей - 13) | |
|
|