![]() ![]() |
|
|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Совсем с тобой не согласен. Как уже сказали, ситуации что бы с собой возить дополнительно по 2-3 канистры бывают очень редко, если не сказать что у некоторых таких потребностей вообще никогда не возникает. Так вот, занимать свободное место доп. баком совсем глупое занятие. А контролька у всех в лодке всегда живёт. Так что вот как раз для неё место то и нужно. По поводу заливал ли на воде бенз? Конечно заливал и даже чаще чем на заправках заправлялся. Самый запонимающийся раз - это когда шторм такой что через корму заливает воду с каждой волной, а ты стоишь заливаешь, а друг держит тебя, что бы просто устоять на ногах, не говоря уже что бы за борт не выпасть. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Эт ты здря . Есть замечательный прибамбас на этот случай! СтОит копейки плюс две батарейки, само наливается, и не проливается, времени чуть - всего две минуты, и в волны не выпадет друг... ...никогда! ![]() ![]() Не пил, не курил, ссылки на описанный девайс не имею .
Востаннє редагував Игорь ims: 26.11.2014 о 18:16. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
А почему заводу производителю не придумать для любителей хранить НЗ такой прибамбас (как доп оборудование) для своих лодок. Аварийный бак! Сделать его на литров 20-30 и сделать его то-ли в носу лодки, то-ли еще в правильном укромном мести а на приборку вынести кнопочку. Вот к примеру закончилось топливо в основном баке, нажал кнопочку и топливо с резервного бака перегоняется в основной или магистраль переключается на резервный. А заливную горловину на этот бак разместить рядом с заливной горловиной под основной. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Можно еще вариант: оставлять несгораемый лимит в баке, установив через переключатель два разноуровневых вывода топлива. Американцы пытались идти по этому пути. В конечном итоге большая часть из них отказалась от усложнения - дешевле иметь мелкоканистрочку. Если будет желание можно сделать и это. Но зачем ?
Востаннє редагував Игорь ims: 26.11.2014 о 18:36. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Я с вами согласен. И голосую за максималь возможный размер бака. Но в нашей стране есть люди которым этого мало. Им для морального спокойствия где то нужна припрятанная канистра. Для больших катеров надо много канистр, как по мне это не комфортно и не солидно. Человек который решился купить ваш катер, сможет позволить себе эту опцию. Да и наличие этой опции в списке не помешает имиджу фирмы и катеру. Востаннє редагував Виталий28: 26.11.2014 о 18:55. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь ims (26.11.2014)
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| finval 475 , финвал 475 |
| Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4) | |
|
|