![]() ![]() |
|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Игорь ims, вот к примеру у меня был случай (я наверное его тут где то описывал), мне единоразово пришлось катер в дождь тащить с Киева в Черкассы через Борисполь. Остановившись в Софиевке на кофе (кто ездил в этом направление поймет о чем я говорю) я обратил внимание, что корпус катера, в сантиметрах 50 от носа катера косой линией, от ватерлинии и до самого начала лобового стекла, все было заляпано грязью там где корпус был голый, покраска стала матовой. После того как я свернул с трассы и поехал по проселочной дороге со скорость 60 км. и в попытках преодолеть лесную грязь пне приходилось газовать, ситуация с катером и его корпусом стала хуже. На обратном пути тент был настолько грязный, что я его спрятал в машину а на катер натянули походный тент для воды. Притащив катер домой его бока (не дно) были в битуме и всяком гавн...е.
Здесь я с вами соглашусь, хотя на своем корпусе и со своим тентом мне больше лямки которые фиксируют тэнт к трейлеру стирают краску с корпуса. И если "их кто то" легким движение руки не укоротил бы то и они на корпусе не оставляли и следов тоже. Вот нашел как я описывал недостатки своего тента которые были связаны с лямкой.
Лично мне нравится как пендосы придумали защищать корпус от битума, камней летящих из под колес, при этом обходясь минимальным наборов тентов. ![]() ![]() Востаннє редагував Виталий28: 17.03.2015 о 11:35. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
mitrichh (17.03.2015),
Игорь ims (17.03.2015),
Микола Затхей (17.03.2015),
Михаил33 (18.03.2015),
Чиз (17.03.2015)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.617
Сказал(а) спасибо: 3.777
Поблагодарили 2.983 раз(а) в 1.056 сообщениях
|
![]()
Думаю дешевле и также эфективно будет прменение хороших ралийных брызговиков,ну и соблюдение безопасного скоростного режима
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
|
![]()
Я вообще не вижу смысла заморачиваться,
![]() ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував Валера М: 17.03.2015 о 17:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Делал так. Удлинил штатные брызговики резиновыми (не пластиковыми) брызговиками Recaro, моей ошибкой было то, что я их не подвернул и цепью кончик не зафиксировал к кузову как на картинке. ![]() Как результат когда задним ходом заезжал на бордюрку и наехал колесом на брызговик, по окончанию маневра имел оторванный брызговик с расширителем арки. И опять работая на опережение. Почему я так не сделал да потому что на моей машине конструкторски так не сделаешь. На ходу цепь цепляет (треться) выхлопную трубу и в салоне ощущение цыганской телеге. ![]()
Не буду искать, где "закопана собака". Если у вас все в порядке значит вам повезло или опыт производителя позволил вам избежать того с чем столкнулся "я" и многие еще владельцы. Я обратил ваше внимание, а вам дальше решать. Востаннє редагував Виталий28: 17.03.2015 о 17:10. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
finval 475 , финвал 475 |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|