Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.03.2015, 11:25   #1 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Игорь ims, вот к примеру у меня был случай (я наверное его тут где то описывал), мне единоразово пришлось катер в дождь тащить с Киева в Черкассы через Борисполь. Остановившись в Софиевке на кофе (кто ездил в этом направление поймет о чем я говорю) я обратил внимание, что корпус катера, в сантиметрах 50 от носа катера косой линией, от ватерлинии и до самого начала лобового стекла, все было заляпано грязью там где корпус был голый, покраска стала матовой. После того как я свернул с трассы и поехал по проселочной дороге со скорость 60 км. и в попытках преодолеть лесную грязь пне приходилось газовать, ситуация с катером и его корпусом стала хуже. На обратном пути тент был настолько грязный, что я его спрятал в машину а на катер натянули походный тент для воды. Притащив катер домой его бока (не дно) были в битуме и всяком гавн...е.

Цитата:
Лично мне не нравится когда тент защищает лодку целиком - с бортами. Как раз в этом случае и начинается трение сендвича - краска/пылюка/тент.

Здесь я с вами соглашусь, хотя на своем корпусе и со своим тентом мне больше лямки которые фиксируют тэнт к трейлеру стирают краску с корпуса. И если "их кто то" легким движение руки не укоротил бы то и они на корпусе не оставляли и следов тоже. Вот нашел как я описывал недостатки своего тента которые были связаны с лямкой.
Цитата:
Вот та зловещая лямка! Как видно внутренняя ее часть находиться вблизи от корпуса и если быть точным практически лежит на нем. Раньше она была длиннее и мы завязывали ее немного иначе. Думали подобная ее длина было излишком производства и обрезали лишнее. А оказалось нет мы не правы. Теперь если ее оставлять в таком виде она на скорости за 40 км/ч. трет корпус сдирая тем самым краску а каждая точечная покраска стоит от 300 до 500 грн.

Лично мне нравится как пендосы придумали защищать корпус от битума, камней летящих из под колес, при этом обходясь минимальным наборов тентов.


Востаннє редагував Виталий28: 17.03.2015 о 11:35.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
mitrichh (17.03.2015), Игорь ims (17.03.2015), Микола Затхей (17.03.2015), Михаил33 (18.03.2015), Чиз (17.03.2015)
Старий 17.03.2015, 15:52   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ANRI-72
 
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.617
Сказал(а) спасибо: 3.777
Поблагодарили 2.983 раз(а) в 1.056 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Думаю дешевле и также эфективно будет прменение хороших ралийных брызговиков,ну и соблюдение безопасного скоростного режима
ANRI-72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.03.2015, 16:08   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Валера М
 
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Я вообще не вижу смысла заморачиваться, Кагда тянул лодку домой шел дождь все 700 км.Родной тент- все нормально ни че не отстегнулось внутри сухо.Киль немного в песке .

Востаннє редагував Валера М: 17.03.2015 о 17:02.
Валера М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.03.2015, 16:30   #4 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від ANRI-72 Переглянути допис
Думаю дешевле и также эфективно будет прменение хороших ралийных брызговиков,ну и соблюдение безопасного скоростного режима

Делал так. Удлинил штатные брызговики резиновыми (не пластиковыми) брызговиками Recaro, моей ошибкой было то, что я их не подвернул и цепью кончик не зафиксировал к кузову как на картинке.
Как результат когда задним ходом заезжал на бордюрку и наехал колесом на брызговик, по окончанию маневра имел оторванный брызговик с расширителем арки.

И опять работая на опережение. Почему я так не сделал да потому что на моей машине конструкторски так не сделаешь. На ходу цепь цепляет (треться) выхлопную трубу и в салоне ощущение цыганской телеге.


Цитата:
Кагда тянул лодку домой шел дождь все 700 км.Родной тент- все нормально ни че не отстегнулось внутри сухо.Киль немного в писке .

Не буду искать, где "закопана собака". Если у вас все в порядке значит вам повезло или опыт производителя позволил вам избежать того с чем столкнулся "я" и многие еще владельцы. Я обратил ваше внимание, а вам дальше решать.

Востаннє редагував Виталий28: 17.03.2015 о 17:10.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
finval 475 , финвал 475


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:13.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0