![]() ![]() |
|
|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Очень просто. Достаете АКБ выкручиваете 4ре самореза перед дверцей, закрывающей место установки АКБ. Ну и вынимаете вместе с дверцей кусок пола. Все будет как на ладони. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Григорий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Водоизмещающий катер "Новик"
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
|
Кстати о птичках... Столкнулся с быстро забившимся сливом с аэратора на одной из 475 лодок. Руслан зачем в транец сливной патрубок аэратора вывели? Оно может с точки зрения компоновочной "аутентичности" и эстетики правильнее, но у 500х и 505х никогда короткий слив в днище не забивался, а здесь вантус впору в комплект включать. Слишком длинный шланг получился. Востаннє редагував Grigorii: 14.07.2015 о 16:42. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Ну оно конечно, но всёже ![]() Обводы разные, поэтому слив в 475-том был бы ниже ватерлинии в носовой части в отличии от 500-505-того. В остальном замечание правильное, будем этот косяк исправлять, но место слива останется тем же. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| finval 475 , финвал 475 |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|