![]() ![]() |
![]() |
#1401 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Новые отверстия делать на 35-40 мм. ниже этих. Старые, которые внизу, нужно надёжно закупорить. А по ушам надавать.... что бы народ больше не страдал.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rigzone (20.07.2015)
|
![]() |
#1402 (permalink) |
Участник
Псевдо: Григорий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Водоизмещающий катер "Новик"
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Ну Вы щас надаете советов не глядя , он еще и транец вырезать начнет
![]() Поэтому в данном случае поднимать на одно отверстие вверх можно смело, прохватив не будет, но брызг навряд ли станет сильно меньше. Как я понял в данном случае речь о брызгах при полностью поджатом моторе, но с этим положением ведь ходят сколь-нибудь длительно только в случае против волны, да и то особого смысла нет из-за ухудшения управляемости. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1403 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Григорий!!! Струбцины, уши и "раньше вешали", здесь не причём.
![]() ![]() Моторы разных производителей имеют разный размер по транцу. Тот, кто вешает первый двиг на лодку, должен отверстия просверлить так, что бы любой мотор можно было повесить на него.А в случае необходимости, поднять его выше или опустить ниже, без всяких переделок. Это - НОРМА. Псы: Обычно лодка с завода идёт с готовыми отверстиями на транце. ![]() ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1405 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Намекал им не один раз....но воз и ныне там.
Хотя мне по№ер уже. ![]() ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1407 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Грубияны ![]() У Мерка 60 и Махи 60 высота ноги от струбцины до АКП отличается на 5 мм. К примеру ![]() А у сузы 60 и сузы 70, если не ошибаюсь, разница целых 15 мм. Сколько мы ни твердим что для правильной установки мотора (заранее неизвестно какого) нельзя заранее делать отверстия, столько нас и не слушают ![]() Добавлено через 5 минут
Так делается в случае, если производитель или дилер заточены только под одну торговую марку. Как вариант: на тех Бустерах что Серега возил из Прибалтики, где продавец имел контракт с Ямахой ![]() Востаннє редагував Игорь ims: 20.07.2015 о 12:41. Причина: Урезал ))) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#1410 (permalink) |
Участник
Псевдо: Григорий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Водоизмещающий катер "Новик"
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]() Так и сверлятся отверстия на всех катерах. Отверстия естественно позволяют повесить любой мотор любого производителя , в том числе и при последующей замене. Именно для засверливания отверстий в транце служит и используется соответствующий кондуктор. Когда Вы вешаете мотор на верхнее отверстие, о чем написал Алексей(Приозерец), то мотор оказывается в самом нижнем положении. Когда струбцины на уровне верхней кромки транца. Далее у Вас есть возможность поднимать мотор выше если сочтете необходимым это делать по результатам испытаний. Мы, по результатам испытаний, пришли к выводу о том что на 475ом надо вешать мотор на верхнее отверстие(то есть в самое нижнее положение), хотя раньше вешали на второе(то есть выше на 20мм ). В более высоком положении Mercury и Yamaha 60 работают совершенно адекватно, но чуть хуже реакция на трим чем в нижнем положении. Востаннє редагував Grigorii: 20.07.2015 о 14:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1412 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Григорий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Водоизмещающий катер "Новик"
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Там разница именно чуть... На 1-1.5 км/ч с винтом 48-816704А45 13" с 2 человеками и троллинговым мотором в носу. Кроме того обнаружилась довольно ранняя вентиляция на некоторых винтах , в том числе на стальном оригинальном Vengeance 14". До среднего деления чуть недоходит по штатному указателю трима и уже начинается прохват, в повороте естественно при еще меньшей откидке. На моторе который висит в самом низу даже на алюминии можно отжиматься дальше среднего деления шкалы указателя трима. Востаннє редагував Grigorii: 20.07.2015 о 17:09. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#1413 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Москва
Карапь: Човен-1
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Спасибо, Григорий. Приятно получить адекватный развернутый ответ на свои вопрос, а не просто рекомендации " надавать по ушам".
__________________
BMW-удовольствие с кошельком. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1414 (permalink) |
Участник
Псевдо: Григорий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Водоизмещающий катер "Новик"
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Алексей, если кажется что слишком брызг от дейдвуда, привозите поднимут на второе отверстие-это дел на полчаса . Но вначале обкатайте и испытайте мотор на максимале с точным замером скорости налегке, чтобы получить цифру влияния высоты установки на одной и той же лодке с одним винтом. И помните что на этом моторе и лодке максимальная скорость достигается при угле трима по указателю -среднее деление шкалы плюс еще примерно 1мм вверх.
Востаннє редагував Grigorii: 20.07.2015 о 17:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1415 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Григорий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Водоизмещающий катер "Новик"
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Я тоже так думал, когда смотришь на навешенный на транец мотор сантиметр уловить трудно. На самом деле 14мм разница у Mercury c Ямахой. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#1416 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Ну да, а у вашего и кондуктора нету.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#1417 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Да Гена, нету, а что это меняет? Ах, да... Теперь ты с гордостью можешь ставить движки на лодки исключительно по кондуктору и брать за это..... ну ты понял. Мы же по старинке, используя рейку будем совмещать АКП и днище. Востаннє редагував Руслан 35: 21.07.2015 о 00:24. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#1418 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
finval 475 , финвал 475 |
Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4) | |
|
|