25.06.2015, 00:18 | #1241 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Наконец то пришла))) немного допов и на воде. Тест- 2ая комплектация,суза60атл, винт ал.11 1/4 15", 35л бенз, лебедка, якорь на носу, джиг-ящик(15кг), два человека скорость 56-57км/час-перекрут.(пассажир на сиденье). Один человек 58-59км/час-перекрут.Если пассажир на задней банке 58-60км/час-перекрут. Полный аэратор скидывает примерно 1-2км/час. Мотор висит в самом нижнем положении которое возможно,акп примерно 1-1,5см ниже киля. Полностью оттримить не получилось-прохваты перекрут, но трим почти на полную(больше чем 3/4). Явно просится винт16" ого шага. На глис выскакивает как пробка из шампанского, при чём загрузка почти не влияет на время выхода на глис( чудеса какие то)
|
25.06.2015, 00:30 | #1244 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Долучення 94379это нормальные брызги при таком тримовании?
Добавлено через 1 минуту И почему слевой стороны брызг гораздо больше чем справой? Мож поднять на дырочку? |
Пользователь сказал cпасибо: |
rigzone (25.06.2015)
|
25.06.2015, 00:51 | #1246 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Кстати установил рулевой редуктор с углом 20гр это позволило поставить стойки сидений гораздо длиннее так как при моем росте 1,85м посадка была не комфортной. Если не ошибаюсь стойки длиннее на 7см. Стекло не низко, не задувает. Стало очень комфортно!!!)
|
25.06.2015, 03:52 | #1247 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Хорошие результаы. Мне на таком же двигателе таких результатов не удалось добится. ЗАБИЛ!!!!! |
25.06.2015, 09:39 | #1248 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Руслан, Игорь подскажите пожалуйста, почему слевой стороны фонтан брызг, а справкой нет? Развесовку менял, на фонтан брызг не влияет.
|
25.06.2015, 09:45 | #1249 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Может датчик эхолота там стоит???
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
rigzone (25.06.2015)
|
25.06.2015, 11:33 | #1250 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Добрый день. На самом деле все очень просто. Мотор стоит чуть ниже линии киля и корпус редуктора омывается выше АКП. На корпусе редуктора очень часто есть не симметричные выступы, что и приводит к не симметричным брызгам. И что самое вероятное, это крен на одну сторону, что дает направленную струю брызг от отбойника на сапоге. |
|||||||||||||||||||||||
25.06.2015, 13:39 | #1253 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Руслан, я пробовал пассажира пересаживать и на заднюю банку и на правый борт, количество брызг не менялось. Что то мне подсказывает, что при поднятии мотора брызги уменьшатся и может еще скорость возрастет. Тем более, что Вы рекомендуете вешать мотор акп вровень с килем
|
25.06.2015, 13:52 | #1254 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Понятно, значит приливы на корпусе редуктора или сапога брызги создают при данном заглублении.
Но опять же, все и от тримовки зависит, так как можно так поднять мотор, что фонтан неизбежен. |
25.06.2015, 23:08 | #1255 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Поднял мотор на одно отверстие. Потерял в скорости 2км/ч. Брызги то симметричные, то опять слева больше. На брызги забил. Поставил винт 16" фирмы Asaki с виду как оригинальный, отличие форм лопастей не увидел, даже сложилось впечатление, что в оригинале на Сузу ставят винты Asaki. Только кромки очень толстые, снял толщину напильником, сделал все очень аккуратно. НО!!! Мотор раскрутился только до 5200об/мин. Кто нибудь может объяснить почему увеличив шаг на 1", обороты упали на 1200???????
|
25.06.2015, 23:21 | #1256 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Финвал 475
А я ведь советовал забить на брызги.. Тут вот какое дело, корпус для максималки нужно максимально оторвать от поверхности воды. Вот тут как раз больший рычаг и помогает в этом деле (бОльшее заглубление мотора) . Тут как бы увеличенное сопротивления корпуса редуктора, есть меньшее зло, так как уменьшение сопротивления корпуса превышает увеличенное сопротивление редуктора мотора. Что собственно и подтвердили эти 2 км/ч. Сузучьи алюминиевые винты очень не плохи в отличии от многих присутствующих на рынке, что собственно и подтвердили натурные испытания. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Larik (26.06.2015)
|
25.06.2015, 23:41 | #1257 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Руслан спасибо. По поводу высоты навести мотора, еще весной я писал, что внутренний голос мне подсказывал, что нужно ниже мотор вешать увеличивая "рычаг"... Но нужно же проверить на практике))) видимо первая мысль всегда правильнее))). Не беда, завтра опущу, всё равно добью я это дело, чтоб кайфовать...) А по винту честно говоря я в шоке((. Руслан подскажите. Как Вы думаете, винт trofy sport 15" увеличит или подсадит обороты в моем случае относительно оригинального 15"ого винта. Как вообще они ведут себя относительно алюминиевых. Теорически я понимаю, что он позволит мне больше откинуть мотор. Trofy sport только заказ, в наличии нет, ценник крепкий. Из соласов на сузу60 в данном случае из каталогов ничего интересного нет.
|
26.06.2015, 08:05 | #1258 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Если уж сравнивать Трофи с родным сузучим винтом, то Трофи будет более тяжелым для мотора. Тут дело в лишней лопасти и в развитых интерцепторах.
Опустив мотор, вопрос максимальной тримовки снимается сам собой, так как мотор перестает хватать воздух. Для начала рекомендовал бы сузучий 16-того шага алюминий, а потом уже делать дорогие эксперименты со сталью. |
26.06.2015, 16:13 | #1260 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Київ
Карапь: Finval
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 250 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Финвал 475
В продолжение видеоролик смонтированный из видео отснятого в двух турах Кубка Украины.
https://youtu.be/5BkmNUtOp1w |
Мітки |
finval 475 , финвал 475 |
Тут присутні: 7 (учасників - 0 , гостей - 7) | |
|
|