Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.07.2015, 13:42   #1341 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Приозерец
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Москва
Карапь: Човен-1
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Добрый день. Возник вопрос, наверное в первую очередь к производителю. Кнопка включения бортовых огней имеет два положения. 1. Бортовые красный зеленый. 2. Топовый белый. Почему выбран такой алгоритм? Одновременно они не включаются. Это значит что в ночи сзади меня не видно. Логичнее было бы в первом положении зажигать все огни ,а во втором только белый...в данном случае он выполняет стояночные функции.
__________________
BMW-удовольствие с кошельком.
Приозерец зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2015, 14:18   #1342 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Бровары
Карапь: Финвал 475 Yamaha 70
Дописи: 203
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 79 раз(а) в 44 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Приозерец Переглянути допис
Логичнее было бы в первом положении зажигать все огни

Тогда бы вам класс судна нужно было бы менять на парусное.
http://moryak.biz/pic/upravl/13_img_25.jpg
Alex_Lv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2015, 15:11   #1343 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Приозерец
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Москва
Карапь: Човен-1
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Alex_Lv Переглянути допис
Тогда бы вам класс судна нужно было бы менять на парусное.
http://moryak.biz/pic/upravl/13_img_25.jpg


Не обязательно.

ПП ВВП "самоходное маломерное судно должно НЕСТИ топовый огонь, бортовые огни, кормовой огонь."(С)

Допускаю что штатная штанга совмещает топовый и кормовой огонь,но в таком случае она все равно должна с бортовыми гореть одновременно.

хотя возможно правила отличаются просто))
__________________
BMW-удовольствие с кошельком.

Востаннє редагував Приозерец: 08.07.2015 о 15:15.
Приозерец зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2015, 15:21   #1344 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Бровары
Карапь: Финвал 475 Yamaha 70
Дописи: 203
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 79 раз(а) в 44 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Может я ошибаюсь, но правила вроде такие для моторок до 7 метров:
Ходовые огни: красный + зеленый
Стояночные огни: 1 белый на топе (корма это или нет не имеет значения - в темноте не видно)
Смысл этого всего, что бы другие суда понимали, стоиш ты или двигаешся.
Alex_Lv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2015, 15:50   #1345 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Приозерец
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Москва
Карапь: Човен-1
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Alex_Lv Переглянути допис
Может я ошибаюсь, но правила вроде такие для моторок до 7 метров:
Ходовые огни: красный + зеленый
Стояночные огни: 1 белый на топе (корма это или нет не имеет значения - в темноте не видно)
Смысл этого всего, что бы другие суда понимали, стоиш ты или двигаешся.

Осталось выяснить где именно такие правила)
__________________
BMW-удовольствие с кошельком.
Приозерец зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2015, 23:21   #1346 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Руслан, Игорь или может еще кто, прокомментируйте пожалуйста мои мысли, высказывания Из моего предыдущего сообщения
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2015, 23:47   #1347 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Sergey44 Переглянути допис
Руслан, Игорь или может еще кто, прокомментируйте пожалуйста мои мысли, высказывания Из моего предыдущего сообщения

Добрый вечер.
А что тут обсуждать то? Есть различные требования, как в регионах так и странах, поэтому в зависимости от требований, можно соединить два провода вместе, чтоб была совместная работа навигационных огней и кормового. В данном виде, кормовой огонь больше имеет отношение к стояночному огню, хоть и низковат, поэтому вполне логичным выглядит отдельное включение, отдельно от ходовых (красного и зеленого).
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2015, 00:25   #1348 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Руслан, спасибо. Но я писал про, то, что лодка на мой взгляд с сузуковским винтом как бы не раскрывает своих возможностей, в сообщении чуть выше

Добавлено через 18 минут
Влад, скажите не пробовали ставить на Сузу нержавеющие винты, остановились на родном 16"? У меня комплект идет хорошо на этом винте, но как я понимаю это не все, что он может. Хочется еще поднять нос лодки на ходу, должен он пойти быстрее и крейсер должен быть интереснее. По крайней мере складывается такое ощущение, так как комплект идет быстрее на 3км/ч и крейсер лучше, когда сажаешь пассажира на задний рундук. Или хочется мотор еще опустить, чтоб увеличить "рычаг" , НО опускать не куда. Не выходит у меня из головы трофи спорт15". Диаметр меньше, интерцепторы, позволит оттримить мотор без прохватов. Попал на днях в смену погоды, лодка чудесно встречает волны...!!! Но несколько раз винт хватал воздух при тримовке меньше 1/2, было не приятно и не комфортно. Если прижимать мотор, то сильно падала скорость и сильно опускался нос, аэратор был пуст. А сваливать от непогоды нужно было быстрее, все гремело, сверкало и тд.

Добавлено через 29 минут
Не знаю на сколько это правда(опыта нет), но пишут, что некоторые нерж винты за счёт наклона лопастей имеют свойства поднимать нос лодки
Sergey44 вне форума Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 12:42
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2015, 00:26   #1349 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

А чего вы ожидали от 3х цилиндрового мотора???
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2015, 00:28   #1350 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Это эффект привыкания, теперь хочется и моторчик по мощней поставить, так как не страшно. В моей терминологии это называется " предел очковости не достигнут", тут когда очко жим жим сделает, вот тогда уже всего достаточно.
По поводу раскрытия резервов, то под 60- кой эта лодка быстрее не поедет, можно только поиграть с характером и откликом на подачу газа.
Трофи 15-тый будет конечно интересен, но вот ждать чуда не нужно, так как четыре лопасти кушают больше и скорость в максимуме меньше. Хотя на крейсере они хороши и позволяют ходить с нагрузкой на минимальном глиссе.
Сузучий алюминий имеет ровные лопасти без интерцепторов, вот и идут прохваты, а если посмотреть на тот же Солас НС, то там есть эти кромки и воздух хватать будет меньше.
Я вот все хочу свою Ямаху вниз опустить и с винтом Трофи спорт 13 проверить реакцию лодки, вот тогда и сделаю выводы по этому поводу.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
maxmayar (13.07.2015), Zhuzhik (14.07.2015), в1961 (09.07.2015)
Старий 09.07.2015, 00:41   #1351 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Приозерец
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Москва
Карапь: Човен-1
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Это эффект привыкания, теперь хочется и моторчик по мощней поставить, так как не страшно. В моей терминологии это называется " предел очковости не достигнут", тут когда очко жим жим сделает, вот тогда уже всего достаточно.
По поводу раскрытия резервов, то под 60- кой эта лодка быстрее не поедет, можно только поиграть с характером и откликом на подачу газа.
Трофи 15-тый будет конечно интересен, но вот ждать чуда не нужно, так как четыре лопасти кушают больше и скорость в максимуме меньше. Хотя на крейсере они хороши и позволяют ходить с нагрузкой на минимальном глиссе.
Сузучий алюминий имеет ровные лопасти без интерцепторов, вот и идут прохваты, а если посмотреть на тот же Солас НС, то там есть эти кромки и воздух хватать будет меньше.
Я вот все хочу свою Ямаху вниз опустить и с винтом Трофи спорт 13 проверить реакцию лодки, вот тогда и сделаю выводы по этому поводу.

Вот про трофи спорт 13 с удовольствием послушал бы. Равно как и про спитфайр 13. Какой на практике интереснее. С поправкой на стоимость конечно.

Кстати а чего ждать от блэкмакса 14? Наивысших скоростей на пустой лодке?)
__________________
BMW-удовольствие с кошельком.
Приозерец зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2015, 00:47   #1352 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Руслан спасибо. На счёт " предела очковости", в чем то вы правы, но до него думаю на этой лодке еще далеко))) а вот нос как не крути хочется повыше поднять. Придется ставить эксперименты с нержей.
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2015, 00:50   #1353 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Трофи спорт наилучшим образом сочитается с мотором Мерк 60 4т, тут имете место врожденная совместимость. С Ямахой 60 тоже не плохо, но Солас НС универсальнее.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото-1118.jpg
Переглядів: 598
Розмір:  1,65 МБ
ID:	95423  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2015, 00:56   #1354 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

В1961, не думаю, что количество цилиндров мотора как то влияет на площадь смачиваемой поверхности глиссирующей лодки

Добавлено через 4 минуты
К сожалению Солас НС не бывает 16" шага. А 15" винт думаю суза перекрутит
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2015, 00:58   #1355 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Sergey44 Переглянути допис
В1961, не думаю, что количество цилиндров мотора как то влияет на площадь смачиваемой поверхности глиссирующей лодки

Добавлено через 4 минуты
К сожалению Солас НС не бывает 16" шага. А 15" винт думаю суза перекрутит

А я вот не уверен в этом.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2015, 01:03   #1356 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Упс. Ок. Мысль понял. Спасибо, проверю отпишусь
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2015, 01:32   #1357 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Трофи спорт наилучшим образом сочитается с мотором Мерк 60 4т, тут имете место врожденная совместимость. С Ямахой 60 тоже не плохо, но Солас НС универсальнее.

Странно, а почему тогда Яма 60 на 470 Финике показала лучшие результаты с Трофиком, чем с другими..
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2015, 04:20   #1358 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Sergey44 Переглянути допис
Р
Не знаю на сколько это правда(опыта нет), но пишут, что некоторые нерж винты за счёт наклона лопастей имеют свойства поднимать нос лодки
Sergey44 вне форума Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 12:42

Второй раз заостряете внимание на этой фразе.
Да, есть такое, в описаниях хар-к винтов, не нержавеющих именно, а исходя из геометрии лопастей.
Но как это будет работать на корпусе 475-го ... не знаю. (Как я это вижу): в корпусе изначально интегрированы "тримпластины" , т.е. они будут прижимать корпус к воде пока не выйдут полностью из воды (до этого момента никакой наклон лопастей винта не поможет), а уж после этого ... НО "этого" достигается скоростью/мощностью.
Сугубо имхо.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Странно, а почему тогда Яма 60 на 470 Финике показала лучшие результаты с Трофиком, чем с другими..

Упорчик, блин ;)
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (09.07.2015)
Старий 13.07.2015, 22:08   #1359 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Братцы, научите аэратором пользоваться. Наполнять, сбрасывать воду умею. Не пойму циркуляция как работает и вообще должна ли работать. И еще вопрос по помпе. Почему то при принудительном включении течет слабая струйка и порциями напор увеличивается, это нормально? Мне показалось, что очень медленно...
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DenRazina (13.07.2015), Serega83 (13.07.2015)
Старий 13.07.2015, 22:12   #1360 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Добрый вечер.
Напор регулируется краником из которого течет вода.
Принцип работы этого аэратора состоит в постоянной подмене воды, то есть сколько воды налилось, столько и вылилось через переливную трубку.
Рециркуляция отсутствует в этом аэраторе как явление.
Есть там постоянный налив и цикличный (через каждые 3минуты включается помпа наливная на 30 секунд). Цикличный режим нужен для экономии энергии акб.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
finval 475 , финвал 475


Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:06.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0