19.07.2015, 23:50 | #1401 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Новые отверстия делать на 35-40 мм. ниже этих. Старые, которые внизу, нужно надёжно закупорить. А по ушам надавать.... что бы народ больше не страдал.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
rigzone (20.07.2015)
|
20.07.2015, 09:58 | #1402 (permalink) |
Участник
Псевдо: Григорий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Водоизмещающий катер "Новик"
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Ну Вы щас надаете советов не глядя , он еще и транец вырезать начнет Мотор там висит как положено, на "верхнем отверстии"в тексте автора следует понимать как - мотор висит в самом низу,край струбцины на уровне верхней кромки транца, верхний болт в верхнем отверстии -где же ему еще быть . Там АКП конечно не выше линии Киля, а чуть ниже. Примерно на 5мм . Раньше вешали на второе отверстие , АКП получалась примерно на 15мм выше, но на крайних 4 лодках сервису была дана команда вешать вниз, чтобы улучшить реакцию на трим. Практика показала что подъем на 20мм относительно самого нижнего реального прироста скорости не дает.
Поэтому в данном случае поднимать на одно отверстие вверх можно смело, прохватив не будет, но брызг навряд ли станет сильно меньше. Как я понял в данном случае речь о брызгах при полностью поджатом моторе, но с этим положением ведь ходят сколь-нибудь длительно только в случае против волны, да и то особого смысла нет из-за ухудшения управляемости. |
20.07.2015, 10:14 | #1403 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Григорий!!! Струбцины, уши и "раньше вешали", здесь не причём.
Моторы разных производителей имеют разный размер по транцу. Тот, кто вешает первый двиг на лодку, должен отверстия просверлить так, что бы любой мотор можно было повесить на него.А в случае необходимости, поднять его выше или опустить ниже, без всяких переделок. Это - НОРМА. Псы: Обычно лодка с завода идёт с готовыми отверстиями на транце.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
20.07.2015, 11:04 | #1405 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Намекал им не один раз....но воз и ныне там.
Хотя мне по№ер уже.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
20.07.2015, 11:29 | #1407 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Грубияны . У Мерка 60 и Махи 60 высота ноги от струбцины до АКП отличается на 5 мм. К примеру . А у сузы 60 и сузы 70, если не ошибаюсь, разница целых 15 мм. Сколько мы ни твердим что для правильной установки мотора (заранее неизвестно какого) нельзя заранее делать отверстия, столько нас и не слушают . Добавлено через 5 минут
Так делается в случае, если производитель или дилер заточены только под одну торговую марку. Как вариант: на тех Бустерах что Серега возил из Прибалтики, где продавец имел контракт с Ямахой . Востаннє редагував Игорь ims: 20.07.2015 о 12:41. Причина: Урезал ))) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.07.2015, 14:35 | #1410 (permalink) |
Участник
Псевдо: Григорий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Водоизмещающий катер "Новик"
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Так и сверлятся отверстия на всех катерах. Отверстия естественно позволяют повесить любой мотор любого производителя , в том числе и при последующей замене. Именно для засверливания отверстий в транце служит и используется соответствующий кондуктор. Когда Вы вешаете мотор на верхнее отверстие, о чем написал Алексей(Приозерец), то мотор оказывается в самом нижнем положении. Когда струбцины на уровне верхней кромки транца. Далее у Вас есть возможность поднимать мотор выше если сочтете необходимым это делать по результатам испытаний. Мы, по результатам испытаний, пришли к выводу о том что на 475ом надо вешать мотор на верхнее отверстие(то есть в самое нижнее положение), хотя раньше вешали на второе(то есть выше на 20мм ). В более высоком положении Mercury и Yamaha 60 работают совершенно адекватно, но чуть хуже реакция на трим чем в нижнем положении. Востаннє редагував Grigorii: 20.07.2015 о 14:41. |
20.07.2015, 16:56 | #1412 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Григорий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Водоизмещающий катер "Новик"
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Там разница именно чуть... На 1-1.5 км/ч с винтом 48-816704А45 13" с 2 человеками и троллинговым мотором в носу. Кроме того обнаружилась довольно ранняя вентиляция на некоторых винтах , в том числе на стальном оригинальном Vengeance 14". До среднего деления чуть недоходит по штатному указателю трима и уже начинается прохват, в повороте естественно при еще меньшей откидке. На моторе который висит в самом низу даже на алюминии можно отжиматься дальше среднего деления шкалы указателя трима. Востаннє редагував Grigorii: 20.07.2015 о 17:09. |
|||||||||||||||||||||||
20.07.2015, 17:03 | #1413 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Москва
Карапь: Човен-1
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Спасибо, Григорий. Приятно получить адекватный развернутый ответ на свои вопрос, а не просто рекомендации " надавать по ушам".
__________________
BMW-удовольствие с кошельком. |
20.07.2015, 17:25 | #1414 (permalink) |
Участник
Псевдо: Григорий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Водоизмещающий катер "Новик"
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Алексей, если кажется что слишком брызг от дейдвуда, привозите поднимут на второе отверстие-это дел на полчаса . Но вначале обкатайте и испытайте мотор на максимале с точным замером скорости налегке, чтобы получить цифру влияния высоты установки на одной и той же лодке с одним винтом. И помните что на этом моторе и лодке максимальная скорость достигается при угле трима по указателю -среднее деление шкалы плюс еще примерно 1мм вверх.
Востаннє редагував Grigorii: 20.07.2015 о 17:51. |
20.07.2015, 17:41 | #1415 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Григорий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Водоизмещающий катер "Новик"
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Я тоже так думал, когда смотришь на навешенный на транец мотор сантиметр уловить трудно. На самом деле 14мм разница у Mercury c Ямахой. |
|||||||||||||||||||||||
21.07.2015, 00:14 | #1416 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Ну да, а у вашего и кондуктора нету.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
21.07.2015, 00:21 | #1417 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Да Гена, нету, а что это меняет? Ах, да... Теперь ты с гордостью можешь ставить движки на лодки исключительно по кондуктору и брать за это..... ну ты понял. Мы же по старинке, используя рейку будем совмещать АКП и днище. Востаннє редагував Руслан 35: 21.07.2015 о 00:24. |
|||||||||||||||||||||||
21.07.2015, 00:22 | #1418 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Финвал 475
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
Мітки |
finval 475 , финвал 475 |
Тут присутні: 6 (учасників - 0 , гостей - 6) | |
|
|