![]() ![]() |
|
|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Ну предположим перестанет в ручном режиме включаться трюмная помпа. Для проверки помпы нужно добраться к ней и поплавковому выключателю, чтоб проверить срабатывание в автоматическом режиме. Питание на помпу идет с двух мест. Нет ничего вечного, поэтому и предусматривается доступ. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Москва
Карапь: Finval475
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
|
Товарищи, приветствую! Вопрос больше к владельцам 475 с Мерками.
У Mercury достаточно недавно появился новый девайс Active Trim (интелектуальная система управления тримомм). Есть кто уже пробовал систему или может быть установил ее. Какие вообще мысли по данной системе? Нужная и полезная вещь или ерунда? Добавлено через 8 минут Вырезка из статьи журнала "Катера и Яхты" 2016г Active Trim Все началось с малого – пару лет назад в США провели исследование и с удивлением открыли, что 40% владельцев катеров при судовождении совершенно не изменяют угол мотора на транце (не работают тримом). И осенью 2015 г. инженеры из Фон-дю-Лака презентовали на выставке в Амстердаме (METS) Active Trim (12 различных патентов). По мнению специалистов, появление на судне АТ можно сравнить с переходом от ручной автомобильной коробки передач к автоматической. Данное устройство значительно упрощает управление судном и снижает расходы на покупку горючего. В основе АТ лежит запатентованная и связанная с GPS-ресивером контрольная система, позволяющая автоматически настраивать угол наклона подвесника в зависимости от дифферента судна, скорости и внешних природных условий. На малых скоростях (до режима глиссирования) c использованием Active Trim улучшается маневренность, при глиссировании – прогрессивно увеличивается угол наклона мотора к транцу для более эффективной корреляции скорости и движения судна. Система AT предназначена для широкого диапазона моторов – от 40 до 1650 л.с. То есть теперь что новичок, что профи может забыть про кнопку трима и спокойненько получить оптимальные ходовые данные судна, хотя если захочется выжать максималку, Active Trim можно легко отключить (как в автомобильной системе круиз-контроля). Востаннє редагував UtkinS: 16.04.2017 о 22:32. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
|
По моему скромному мнению, ключевой фразой является:"40% пользователей, не знают про трим.....". Ну это больше для смеха.
Ну а серьезно, не думаю, что бывают случаи, когда необходимо все время менять угол трима. Это про аналогию с АКПП. Да и как, она (система) поймет, что вы хотите поджать ногу, при ходе супротив волны, в угоду позвоночнику и в ущерб скорости? Или, как она будет воспринимать дельфин? Будет дальше задирать? |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
ANRI-72 (16.04.2017)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Москва
Карапь: Finval475
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
|
Там не написано что "не знают", речь о том что не пользуются. Мне стала интересна работа этой системы и решил спросить может быть есть кто уже пользует. Добавлено через 5 минут Вот еще немного инфы по системе Active Trim http://m-powergroup.ru/news/mercury_activ_trim.pdf |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Andrew L (17.04.2017)
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| finval 475 , финвал 475 |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|