Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.04.2017, 00:45   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від bossobratello Переглянути допис
Руслан, я понимаю о каких помпах идет речь, я акцентировал именно на их обслуживании, в чем оно заключается?

Ну предположим перестанет в ручном режиме включаться трюмная помпа. Для проверки помпы нужно добраться к ней и поплавковому выключателю, чтоб проверить срабатывание в автоматическом режиме. Питание на помпу идет с двух мест. Нет ничего вечного, поэтому и предусматривается доступ.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (16.04.2017), bossobratello (16.04.2017), в1961 (16.04.2017)
Старий 16.04.2017, 19:40   #2 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Москва
Карапь: Finval475
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Товарищи, приветствую! Вопрос больше к владельцам 475 с Мерками.
У Mercury достаточно недавно появился новый девайс Active Trim (интелектуальная система управления тримомм). Есть кто уже пробовал систему или может быть установил ее. Какие вообще мысли по данной системе? Нужная и полезная вещь или ерунда?

Добавлено через 8 минут
Вырезка из статьи журнала "Катера и Яхты" 2016г

Active Trim
Все началось с малого – пару лет назад в США провели исследование и с удивлением открыли, что 40% владельцев катеров при судовождении совершенно не изменяют угол мотора на транце (не работают тримом). И осенью 2015 г. инженеры из Фон-дю-Лака презентовали на выставке в Амстердаме (METS) Active Trim (12 различных патентов). По мнению специалистов, появление на судне АТ можно сравнить с переходом от ручной автомобильной коробки передач к автоматической. Данное устройство значительно упрощает управление судном и снижает расходы на покупку горючего. В основе АТ лежит запатентованная и связанная с GPS-ресивером контрольная система, позволяющая автоматически настраивать угол наклона подвесника в зависимости от дифферента судна, скорости и внешних природных условий. На малых скоростях (до режима глиссирования) c использованием Active Trim улучшается маневренность, при глиссировании – прогрессивно увеличивается угол наклона мотора к транцу для более эффективной корреляции скорости и движения судна. Система AT предназначена для
широкого диапазона моторов – от 40 до 1650 л.с. То есть теперь что новичок, что профи может забыть про кнопку трима и спокойненько получить оптимальные ходовые данные судна, хотя если захочется выжать максималку, Active Trim можно легко
отключить (как в автомобильной системе круиз-контроля).

Востаннє редагував UtkinS: 16.04.2017 о 22:32.
UtkinS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.04.2017, 21:37   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

По моему скромному мнению, ключевой фразой является:"40% пользователей, не знают про трим.....". Ну это больше для смеха.
Ну а серьезно, не думаю, что бывают случаи, когда необходимо все время менять угол трима. Это про аналогию с АКПП. Да и как, она (система) поймет, что вы хотите поджать ногу, при ходе супротив волны, в угоду позвоночнику и в ущерб скорости?
Или, как она будет воспринимать дельфин? Будет дальше задирать?
Andrew L зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ANRI-72 (16.04.2017)
Старий 16.04.2017, 22:39   #4 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Москва
Карапь: Finval475
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Andrew L Переглянути допис
По моему скромному мнению, ключевой фразой является:"40% пользователей, не знают про трим.....". Ну это больше для смеха.
Ну а серьезно, не думаю, что бывают случаи, когда необходимо все время менять угол трима. Это про аналогию с АКПП. Да и как, она (система) поймет, что вы хотите поджать ногу, при ходе супротив волны, в угоду позвоночнику и в ущерб скорости?
Или, как она будет воспринимать дельфин? Будет дальше задирать?

Там не написано что "не знают", речь о том что не пользуются.
Мне стала интересна работа этой системы и решил спросить может быть есть кто уже пользует.

Добавлено через 5 минут
Вот еще немного инфы по системе Active Trim http://m-powergroup.ru/news/mercury_activ_trim.pdf
UtkinS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andrew L (17.04.2017)
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
finval 475 , финвал 475


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:26.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0