![]() ![]() |
|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
![]() По винтам с Суз60 имел запасной- грузовой родной ляминь 15" , для в одного-двоём сталь PTech SRD ....16". Мотор висел в самом нижнем положении, плита чуть выше киля, при навеске выше показатели ухудшались. Добавлено через 5 минут
При таком не тяжелом моторе, на мой взгляд АКБ лучше ставить ближе к корме. Если я правильно понял вы ставили у дилера в НН. Из них никто такую лодку не эксплуатировал)). |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
олег непомнящий (05.07.2017)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Псевдо: олег
Звідки Ви: tallinn
Карапь: finval 475+suzuki 60
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=Sergey44;489296]По винтам с Суз60 имел запасной- грузовой родной ляминь 15" , для в одного-двоём сталь PTech SRD ....16". Мотор висел в самом нижнем положении, плита чуть выше киля, при навеске выше показатели ухудшались.
Добавлено через 5 минут Немного теории хочется ,при такой неправильной навеске мотора мы что выигрываем?возможность поднять до оптиума есть всегда,хочется понять нижний предел ,ниже которого опускаться не стоит При таком не тяжелом моторе, на мой взгляд АКБ лучше ставить ближе к корме. Если я правильно понял вы ставили у дилера в НН. Из них никто такую лодку не эксплуатировал)).[/QUOTE |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
finval 475 , финвал 475 |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|